Встречаюсь с тираном
Добрый день!помогите советом,я встречаюсь с парнем уже больше года ,вся проблема в том что мы постоянно ругаемся,мы уже и расставались ,но снова сходились ,он манипулятор и очень грубый,он хочет чтобы все было по его,он кричит ,материт,но слышать меня он не хочет,считает что я виновата во всем ,потому что его не понимаю и выношу мозг!я не знаю как бороться с это характером ,как только что не по его,все,крики ,маты и оскорбления
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
мы постоянно ругаемся,мы уже и расставались ,но снова сходились ,он манипулятор и очень грубый,он хочет чтобы все было по его,он кричит ,материт,но слышать меня он не хочет,считает что я виновата во всем ,потому что его не понимаю и выношу мозг!я не знаю как бороться с это характером ,как только что не по его,все,крики ,маты и оскорбления
Зачем Вы все это терпите? Что Вы получаете в этих отношениях? Вы чувствуете, что это Вас разрушает?
Дополнение от автора
я Хочу понять ,можно ли найти подход к данному персонажу?и как это понять ?он хочет будущего со мной,хотя введёт себя грубо,ничего я не получаю от этих отношений,я не знаю почему терплю,чувствую что мне постоянно больно и обидно ,хотя я не ангел,от природы истеричка,но он вечно на нервах и в итоге срыв на мне!и все не так делаю ,не так говорю
психолог онлайн
Для того, чтобы это понять, почему Вы это терпите и выбираете, нужно обратиться за индивидуальной консультацией и разобраться в Ваших детско-родительских отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас удерживает в этих отношениях?
цитата:
ничего я не получаю от этих отношений,я не знаю почему терплю,чувствую что мне постоянно больно и обидно
психолог онлайн
Здесь понятно что в этих отношения не о какой любви и речи не идёт. Да и отношений здесь нет как вы пишите одна борьба. Он борется против вас вы против него, каждый хочет переделать друг друга.
Люди не рождаются невротиками за них это делает среда обитания. Вы пишите что от природы истеричка, разве вы родились такой? Нет это ваша реакция на события жизни, только кто такой реакцией вас научил реагировать ?. Обычно люди встречают тех кто на них похож, вы истеричка он садист и ваши отношения это такой способ общения в котором каждый хочет подстроить другого человека под себя.
Но разве против воли другого возможна переделка личности его можно сломать но это уже будет другой человек.
И ваш возврат в отношения обратно лишний раз доказывает что вы привыкли так общаться иначе зачем вы вернулись. Может вами руководят страхи, одиночества ,смерти, не нужности ,комплексы, или вы проживаете сценарий чужой жизни ? Ведь вы его выбрали и он вам нравился, значит была причина которая повлияла на это.
Я думаю вы с ним общаетесь потому что вы знаете как такие люди себя ведут и скорей всего у вас в доме тоже было принято такое общение ведь вы откуда-то стали истеричкой.
Начните с перемен себя и дальнейшее общение с ним вам уже не будет интересно.
Ведь он считает что у него проблем нет. Оскорбления и ругательства это самоутверждения себя ,над кем-то например над вами. Самоактулизированые личности этим не занимаются отсюда я делаю вывод что ваш молодой человек не сильно поднялся в социуме.
Конечно он будет хотеть таких отношений ,вы удовлетворяет его потребности в таком способе общения.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Да,вы правы,он хочет меня переделать ,он считает что я слишком эмоциональна!я ему говорила что нельзя поменять человека ,но он все делает по своему,он всегда прав ,все что бы я не делала для него,я все равно слышу оскорбления и крики!он говорит ты же моя женщина ,ты обязана терпеть,всю жизни терпеть,он мусульманин просто.
Дополнение от автора
Удерживает то что я не одна остаюсь и то что мы вдвоём добиваемся что то в жизни,он даёт стимул добиваться...но он садист жуткий ,с ним нет спокойствия,он постоянно обижает меня и на этой почве я и выношу ему мозг ,и в итоге меня посылают на три буквы!
психолог онлайн
Вы понимаете что есть разные культуры. Европейская, Азиатская, Африканская, Мусульманская, Христианская.
Вы от культуры Христианско- Европейской он от Мусульманской. Все эти культуры предполагают установки общения , традиции, образ мышления и поведения. Это своеобразные фильтры через которые люди смотрят на мир и воспринимают его.
Он другого не воспринимает и думает что это правильно и
это его мысли и действия отсюда и идёт разделение народа верующие не верующие , правильные не правильные, о т.д.
Если он говорит что вы должны страдать это в его культуре или в семье так принято он перенял образ поведения и проецирует это на вас.
Эмоции это только мысли только более интенсивные. Эмоции можно высказать после 3х дней когда они остынут, вы это делаете сразу.
Эти эмоции вы все равно не потеряется они останутся с вами.
Общаясь с людьми разных культур и живя с ними вам надо принять их или не принять, можно подстроиться. У вас идёт борьба на переделку его сознания. Вы же понимаете что вы его не подчините потому что это в его культуре не принято подчиняться женщине.
Его просто не поймут и не буду уважать его родственники , естественно он этого не может допустить.
И как я понял здесь любви нет есть направления движения и какие-то материальные интересы, иначе зачем вы вашего молодого человека называете персонажем.
Это все у вас невротическое терплю не терплю , буду не буду, хочу не хочу. А где вы и ваши желания?
Такие способы общения принимают невротические люди, зрелости в таких отношениях нет.
В рамках сайта я думаю вы ответ получили.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Я не хотела его менять,я хотела чтобы он не срывался на мне ,и стал мягче ,без криков без матов в мою сторону,воспринимать меня и слышать то что я прошу и говорю!а не психовать как ребёнок!если не по его он мне устраивает такой скандал,у меня же есть родные ,а он пытается все одеяло на себя тянуть!но как человек он должен понимать что можно делать а что нет!меня мать била так что я должна бить детей своих!
Дополнение от автора
материального ничего нет,он обычный парень ,и я его любила ,просто охладела ,я сколько мучилась и терпела ,я хотела решить эту проблему,нацти подход к нему,но оказывается это не возможно,я уже пыталась стать более терпеливой и молчать но его и это не устраивает,но докапывается до мелочей!он даже устроил мне скандал что я пошла маме помогать а не приехала к нему!и это вы считаете нормально ????
психолог онлайн
Я вам все описал , вы начинаете по второму кругу писать об одном и то же и даже не замечает этого.
У вас есть моменты отрицания ваших действий ,читайте внимательно свои тексты.
Если есть какие-то моменты непонимания с вашей стороны вам надо их проработать на террапии и принять решение про дальнейшую вашу жизнь.
Досвидание!