На грани срыва или большой ошибки!
Ситуация такая: Около трёх лет назад, Мама повстречала мужчину, будучи замужем 20 с лишним лет! И всё у них завертелось и закружилось! Она мне призналась, и попросила не рассказывать отцу, прикрывать её в мелочах и в огромных масштабов. Первое время я так и делала, даже без угрызении совести. Т.к. по историям мамы, в начале их семейной жизни, папа не очень дозволительно вел себя с ней, и возможно это была некая отмеска с моей стороны. И что удивительно и не невозможно отметить, она любила обоих! Ей было жалко папу, и что подумают и скажут соседи, окружающие люди, когда узнают! И тот мужчина ждал её, как преданный пёс! Ставил конечно временные рамки, например до Нового Года решайся и уходи, Мама отвечала: Да, да, вот уже почти решилась! Но так было несколько раз, и я понимала что она не решится, и просто врёт всем вокруг, про свою решимость. Я сказала, что не могу уже покрывать, и совесть проснулась, и понимала что это всё зашло слишком далеко! Психологически мне было очень тяжело! От Стресса я очень похудела, появились проблемы со здоровьем! Т.к я очень чувствительный человек! Я не могла об этом никому рассказать, носила в себе изо дня в день! И единственным человеком, кто бы снял с меня эту непосильную уже ношу, была мама, но она никак не действовала! Говорила потерпи до такого то дня, числа, месяца, и я решусь и всё расскажу, но это были просто перекладывания решений на неопределенный срок! И всему этому аду, уже три года! Три года человек не может решится! Заставляя меня врать Папе! Я уже начала её ненавидеть! Я ей это всё говорила и не раз, а ей как бы всё равно, что ли?! Я уже поняла что она не собирается ничего предпринимать, и даже если я съеду и не буду видеть этого ада, я буду знать что она обманывает Папу,и зная мои переживания, и зная что она ничего не хочет менять, я просто перестану с ней общаться! Или же, придётся рассказать все Папе! И будь что будет...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Оксана Васильевна Фортунатова
Доброе утро! Вы несёте непосильную для себя ношу, взрослые переложили на Вас ответственность за свою жизнь, Вы уже не в силах отвечать за всех. Отдайте ответственность родителям обратно. Скажите маме, что больше не будете ее покрывать, если у папы будут возникать вопросы, отправляйте его к маме. Выйдите из этой игры и займитесь своей жизнью. Какие у Вас планы, Вы работаете, учитесь, занимаетесь спортом, общаетесь с друзьями и т. Д. ? Направьте свою энергию в свою жизнь! Взрослые разберутся! Кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы еще ребенок, которого поставили в очень сложную ситуацию. Взрослые должны заботиться о Вас, а не Вы о них. Будет абсолютно правильным сделать так, как Вам будет морально и психологически легче. Отказаться покрывать маму и ее историю. Поговорить с папой. Привлечь в эту ситуацию кого то другого из взрослых. Но снять с себя этот груз. Это не та тайна и не тот секрет, моральный долг которую хранить. Как бы мама не отреагировала, она в душе не очень рада такой ситуации и рано или поздно поймет Ваш поступок. тем более, что то, что она заставляет Вас делать не очень правильно. Даже Библия говоря о заповеди уважать и почитать родителей, имеет ввиду только тех родителей и до той поры, пока они следуют божьим заповедям. Одна из этих заповедей - не изменять. Потому у Вас есть не только моральное право, но и духовное - не следовать просьбе матери. Держитесь! Вы - очень хороший человек и будете в свое время прекрасной мамой!!!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Есть над чем подумать. Но получается, если я расскажу папе, я буду предательницей, т.к. не смогла хранить эту тайну. И как говорит сама мама,если я расскажу папе, я буду виновата. Но, меня это не пугает, на меня уже сыпятся необоснованные обвинения. Но я действительно не могу уже это покрывать, и это перевешивает испорченные в будущем отношения с мамой. Татьяна Дмитриевна, вы, мне посоветовали направить свою энергию в жизнь, я так и стараюсь делать, отвлекаться, работой, друзьями, но ничего не помогает, слишком уже внутри у меня этот груз, зная себя если я не сброшу этот груз, я буду продолжать об этом думать, думать и думать. Полгода назад я перестала покрывать маму, и из-за этого у нас уже испортились отношения. Но я ведь не виновата, а на меня пытаются надеть вину . И я это понимаю. Всё таки я решусь и расскажу папе. Я не понимаю маму..почему она трусит и не меняет ситуацию, зная что я страдаю морально и физически..?? И складывается такое ощущение,что она ждёт чтобы кто-то за неё всё сделал. Но это ведь неправильно,если решилась поменять когда-то свою жизнь, сделав выбор, выбрав другого мужчину, то надо заканчивать до конца а не растягивать на года...
психолог онлайн
Зачем Вам рассказывать папе? К чему это приведёт лично для Вас? Оставьте решать вопросы взрослых родителям. Вы можете во всем этом не учавствовать!
Дополнение от автора
Я хочу, чтобы всё закончилось. И вижу выход в одном-рассказать Папе. Так как, мама не хочет этого заканчивать. Она мне прямым текстом сказала: "Так будет всегда, я не буду ничего менять!" Меня не устраивает такое положение вещей, что мама врёт,обманывает папу! Мне жалко папу! Я не могу сидеть и ничего не делать с этой ситуацией, это ведь касается меня, моей семьи! И мама сама меня вовлекла во всю эту грязь, я не просила! Повторюсь, я хочу чтобы весь этот ад закончился.
психолог онлайн
После того как Вы расскажете ад закончится? Зачем Вам брать на себя ответственность за проблемы родителей? Не будете ли потом себя винить?