Страшно уйти
Здравствуйте. Живем с мужчиной в гражданском браке. Есть ребёнок-1 год. Поначалу все так хорошо начиналось, цветы, ухаживания, кино и тд. Начали жить вместе, поехали в отпуск и потом я узнала, что беременна . Ребёнка хотели оба, я была на 7-ом небе от счастья. Через несколько месяцев я заметила, что у мужа есть тяга к алкоголю, видимо раньше не придавала этому значения.. он выпивал раза 3-4 в неделю: то пиво, то виски. За два раза(дня) пол литра виски не было.. в связи с тем, что я была беременна, от запаха алкоголя меня тошнило.. и я решила сказать об этом.. и понеслось.. человек показал себя во всей красе. Он стал оскорблять/материть меня при каждом приеме спиртного.. а на следующий день как ни в чем не бывало.. я терпела, думала, после рождения ребёнка, все изменится.. но нет.. оры, оскорбления и выпивка продолжались, только добавились ещё и угрозы, что отберёт ребёнка, мол такая тупая не должна воспитывать .. недавно примерил силу.. и здесь я не выдержала, выгнала.. вернулся, просил прощение, обещал, что пить бросит, только по праздникам, что мы ему нужны..только попросил в тот же день отпустить его распрощаться с алкогольной жизнью.. я поверила.. ушел пить в машину, где и ночевал.. и действительно не пил некоторое время.. недели 3-4.. потом мы поехали в отпуск.. вот там все опять и началось.. за 7 дней он выпил 2 литра виски+напитки отеля.. все это время пролежал в номере.. мои уговоры пойти на море постоянно игнорировались или же в ответ я слышала агрессию с матами.. домой хотелось невозможно...он мне сказал, что отпуск-это праздник, мол приедет и все, пить не будет..
начались трудовые будни... 5 дней проработал, а в субботу пошёл за пивом.. (вы скажете, что такое бутылка пива! Но нет! Гражданскому мужу хватает и этого.. после бутылки пива он орал/оскорблял и силу примерил)
Я решила поговорить, ведь это не праздник.. на что услышала агрессию и то, что он захотел пива, в этом нет ничего такого..
мне непонятно, смысл обещать бросить и не сдерживать слово?!
Выгнать страшно, останусь одна с ребёнком, плюс ко всему он угрожал, что заберёт малыша..
мы живём на моей территории. Сам он из пригорода.. его мама и отец развелись давно. Она остра на язык, постоянно с сыном друг друга в порыве эмоций посылают на 3 буквы и такими словами обливают, что просто кошмар! Его мама и ко мне очень интересно относится, то любит, то шутки шутит обидные(жаба, матка, страшная. Когда у меня пропало молоко на нервах в 1.5 мес, она всем рассказывала, какая я плохая мать). Но при всём при этом, это шутки такие и я не должна обижаться.. пыталась поговорить с ней, не понимает, сын её поддерживает. У них в семье принято так общаться, плюс ко всему и алкоголь был не запрещён.. а сейчас ещё начался разговор о квартире моей, мол надо продать.. и вложиться в большее.. ведь ребёнок растёт.. мол продадим твою кВ и немного добавлю вам с продажи квартиры в пригороде(она там стоит копейки) и будете жить в большой. Хорошо устроились они..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
мы живём на моей территории. Сам он из пригорода.. его мама и отец развелись давно. Она остра на язык, постоянно с сыном друг друга в порыве эмоций посылают на 3 буквы и такими словами обливают, что просто кошмар!
Можно предположить, что от того как мужчина общается со своей матерью, так он будет общаться и со своей женщиной. Если мужчина пьет, у него это поощрялось в семье, то неужели Вы думаете, что можете его изменить? Почему Вы боитесь жить отдельно, если Ваше жилье? Любые насильственные действия с его стороны могут потянуть криминальную ответственность. С какой целью свекровь Вам предлагает продать Ваше жилье, чтобы ее сын имел право на Вашу общую недвижимость при разводе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Забрать ребенка не так просто. С его стороны, это запугивание Вас и признание того, что он понимает, что его позиция в Ваших отношениях нестойкая.
С другой стороны. почему , Вы боитесь остаться одна с ребенком? Как Вы думаете, как влияют Ваши отношения на психику ребенка? Понравится ли Вам если он скопирует поведение папы?
цитата:
Его мама и ко мне очень интересно относится, то любит, то шутки шутит обидные(жаба, матка, страшная. Когда у меня пропало молоко на нервах в 1.5 мес, она всем рассказывала, какая я плохая мать). Но при всём при этом, это шутки такие и я не должна обижаться..
Вы позволяете ей к себе так относится, да еще на своей территории. Что будет, если территория будет общая? Вы готовы терпеть дальше?
цитата:
Хорошо устроились они..
Так устроились, как Вы им позволили. Хотите ли Вы дальше терпеть унижения, обесценивание, пьянку, агрессию в свою сторону? Если человек уже применил к Вам силу, то он не остановиться. . Что вы сделаете, чтобы защитить своего малыша?