не чувствую себя нужной и не могу найти себя
На данный момент я нигде не учусь, так как бросила универ, потому что поняла, что эта специальность не для меня. Попыталась поступить в этом году, но не позволило финансовое положение. Родители вообще против моего поступления, не поддерживают меня и вообще поставили на мне крест. Мама пытается меня убедить в том, что я летаю в облаках и нужно не выпендриваться, а остаться в нашем маленьком городке и ходить здесь на работу. Я же хочу, как минимум, уехать. Я будто чувствую, что гожусь для чего-то большего, я хочу быть полезной обществу, я хочу заниматься чем-то интересным, ярким и креативным. Но я просто не понимаю чем. Я совсем не верю в себя и не понимаю как уехать. Это такой риск, может ничего не получится. И тогда будет так обидно, что я понадеялась, а ничего не вышло. И потом привет +100 к депрессии, которая уже длится год. И весь этот год я думаю о том, что легче вообще не существовать, я ни на что не гожусь, для родителей обуза, им даже стыдно говорить обо мне со знакомыми, а я сама разленилась до того состояния, что мне тяжело встать с дивана. Я принципиально не хочу работать в своем городе, так как боюсь привыкнуть и остаться здесь навсегда, работая каким-то кассиром. И из-за этого мама выгнала из дома, а я только понабралась проблем, долгов и кредитов. Как выбраться из этого? У меня нет ни сил, ни идей, и со временем пропадает даже желание и вера
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Валерия, добрый день!
Вам не хватает окружения, которое бы вас поддерживало. У Вас есть друзья, которые уехали и у них получилось? Вы поддерживаете с ними связь? Они могут Вам помочь с учебой или работой!. Можно учиться на заочном, жить в общежитии и работать. Так очень многие начинают свою жизнь. Если у Вас есть стремление и огромное желание, то нужно этим воспользоваться. Вернуться в свой город Вы всегда сможете
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте. Если я правильно поняла, Вам 19 лет. С точки зрения взваленных на Вас проблем, Вы конечно же еще молоды и не готовы к ним. Потому неудачи и расстройства - нормально и логично. Вам крайне необходимо найти поддержку у родных. Бабушка, тетя, лучше конечно все же наладить отношения с родителями. Но если они категоричны - любой родственник, который поддержит Вас - будет отличным началом. Ищите простую работу, объяснив себе, что это просто начало пути. Не рассматривайте ее как пожизненную. важно просто сделать маленький шажок. И вот когда появится первая денежка, сможете вздохнуть посвободнее и начать искать "свое". Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом. пусть онлайн, пусть бесплатным, но поработать. И результатом этой работы обязательно будут понимание куда двигаться и как. Ну и о депрессии. тут лучше не баловаться и обратиться к специалисту. не бойтесь лекарств. Вы можете искать такого врача, которому поверите и его предписания действительно облегчат Ваше состояние. Успехов Вам!