Как расстаться, если любишь , но будущего нетерпимости
Не могу выйти из сложных отношений! МЧ уже больше года мной манипулирует. Я как собачка бегу по первому зову. Говорит, что живёт ради детей, в браке 12 лет. Сказал, что жену любил только первый год, но не уйдёт из семьи т.к сам воспитывался без отца. Говорит, что я та женщина, которая с ним на одной волне, что любит мою женскую логику и ценит мой ум! Но при этом он не хочет неприятностей в своей семье. Он может не звонить и не писать по 2-е недели, если он в это время дома. Но если не дома то пишет каждый день! Никогда не называет меня по имени, и всегда говорит, что мы друзья! Ничего не обещает, финансово от него не завишу. Но расстаться с ним не могу. Каждый день говорю себе всё хватит сейчас точно скажу и не говорю. Не хочу его терять. Помогите разорвать такие отношения
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Это эмоциональная зависимость.
цитата:
Но расстаться с ним не могу. Каждый день говорю себе всё хватит сейчас точно скажу и не говорю. Не хочу его терять. Помогите разорвать такие отношения
Что вы получаете такого в этих отношениях, что не смотря на то что они вас не устраивают, так сложно из них выйти ?
психолог онлайн
Добрый день, Вера!
цитата:
Никогда не называет меня по имени, и всегда говорит, что мы друзья! Ничего не обещает, финансово от него не завишу. Но расстаться с ним не могу. Каждый день говорю себе всё хватит сейчас точно скажу и не говорю. Не хочу его терять. Помогите разорвать такие отношения
Для того, чтобы помочь разорвать Вам отношения Вам нужно обратиться за индивидуальной терапией и понять, почему Вы выбираете женатых мужчин. Вам может быть тяжело, потому что есть какие-то травматичные события из Вашего детства. Какие были отношения у Вас в семье?
Дополнение от автора
Здравствуйте Анна! Не могу конкретно ответить что получаю от этих отношений,но в первую очередь этот МЧ целует так, как никто до него, адреналин зашкаливает от встреч с ним, мне с ним никогда не скучно, но очень тоскливо и больно когда он не рядом, запах этого человека не такой как у всех. Для меня он самый красивый, самый лучший. И при этом я знаю что он мне врёт, и врёт очень много. Я просто как бы чувствую что если с ним расстанусь до не дождусь какого-либо события и буду об этом очень жалеть. Если уж и заканчивать то пусть это делает он, а я не могу, мне всегда кажется что я закончу эти отношения так и дождавшись чего-либо
психолог онлайн
Вы просите помочь разорвать отношения. При это вы выбираете ответственность за решение оставаться или уходить, отдавать этому мужчине. Вот что вы про это пишите - " Если уж и заканчивать то пусть это делает он, а я не могу". Выбираете тосковать и испытывать боль, терпеть его обманы и получать свою дозу адреналина от редких встреч, поцелуев, прикосновений. Эмоциональная зависимость родня алко и нарко зависимости. Из неё порой сложно выйти без помощи со стороны. Могу вам предложить почитать книгу Норвуд, "женщины которые любят слишком сильно ". Возможно вам станет немного понятней про себя.
Дополнение от автора
Анна спасибо большое, прочитаю обязательно! Да я хочу уйти из этих отношений, но не могу! Очень хочу, но сама не могу. Если это зделает он то как бы у меня нет выбора! А у самой не хватает сил. Я хочу, очень хочу и головой понимаю что надо, но не могу
психолог онлайн
Вера, пока не примите для себя решения - будете находиться в этих зависимых отношениях. Эти качели дают вам много радости но и боли причиняют не меньше. Первое -нужно быть честной с собой. Если хочу поставить точку в отношениях, то не продолжаю их. Если продолжаю, то отдаю себе отчет и понимаю, что происходит . И цена этой радости - боль ожиданий, отказ от других отношений и главное - время.
Дополнение от автора
Мне сложно принять решение! Я всё понимаю! Я хочу просто проснуться утром и не вспомнить его. Да вы абсолютно правы есть как эмоциональные качели радости так и много боли. Очень много боли. Наверное скоро я обращусь за помощью как менее болезненно перенести расставание. Хотеть жить дальше и научится доверять мужчинам! Я понимаю что расстаться нужно, но мне не хватает решимости