Жена разлюбила
Живём с женой уже три года. Месяца два назад начались ссоры, и она начала больше проводить время с подругами. Доходило уже до того что не приходила домой ночевать(я об етом знал. А ночевала у подруги). А вся проблема в том что говорит что розлюбила, не любит больше и хочет развод. Я пытался выяснить в чем причина, говорит что просто не любит и хочет найти того кого будет любить. Про меня говорит что я ни в чём не виновен, что как раз наоборот молодец, ты все правильно делал. Деньги нормальние приношу домой, добрый, не бухаю не гуляю, я думаю что и красивый, потому что внимание со стороны женской стати есть. Понимаю что могу найти уже завтра после развода другую, а может и лучше жены. Но не хочу ни кого. Нету желания даже думать о таком. Я уже и предполагал что слишком много внимания ей уделял, сюсюкался, подарки постоянно дорогие, постояннно доказывал и говорил что люблю. Чуть ли не на руках носил. Но она в не какую, давай ей развод. Я уже не знаю что делать и что думать. Развод не хочу. Надеюсь вы что-то посоветуете.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Спасибо)))

психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете попробовать предложить жене обратиться к семейному психологу, если она захочет. Как Вы можете ее удержать, если человек не хочет и принял решение? Как Вы думаете, почему так произошло? У Вас были какие-то конфликты?
Дополнение от автора
Я думаю что проблема может быть разная. Может однотонность в отношениях(семейной жизни),хотя ездили и отдихать и развлекались в принципе как могли. Может из за того что рано женились(ей было 18, мне 21)! Могу предположить что понравился другой, так как пока был заграницей то постоянно ревновал её к её сотруднику, но причины были. Но хочу сказать что ещё два месяца назад она ещё никакого розвода не хотела и признавалась в любви и тд.
Дополнение от автора
К психологу она не хочет идти. Как удержать? Вот к Вам за етим вопросом и обращаюсь.
Дополнение от автора
Если ету ситуацию можно изменить и вы можете мне помочь. Я готов заплатить Вам. И можно ли консультацию в телефонном режиме можно провести..
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам никто не ответит на вопрос как удержать. Тем более, что она не хочет идти к психологу и похоже уже всё для себя решила. Нет такого рецепта удерживания людей в отношениях. Возможно вам самому стоит обратиться к психологу чтобы пережить развод. Иногда так бывает, что другому нужна свобода для чего-то. И когда партнёр отпускает, человек насытится и захочет назад. Бывают такие случаи. Возможно стоит принять её решение и не тратить свои силы на сопротивление.
психолог онлайн
Добрый день. Звучит банально, но ведь сердцу не прикажешь. Мне кажется она очень честна по отношению к Вам. Больно осознавать , что объект нашей любви не испытывает те же чувства. Приняв ситуацию, будет тяжело какое то время, а цепляясь любой ценой за отношения, будет тяжело постоянно. Брак имеет смысл только тогда, когда супруги делают друг друга счастливым. Если один несчастен, это перестаёт иметь смысл. уверена, что Вы справитесь и пережив эту боль , сможете быть счастливым и любимым.
Дополнение от автора
Я думаю что надо максимум усилий приложить и что то менять или боротся с етим. Потому что где гарантия что у меня со следующей такого не будет или у неё. Идеальныых лудей нет, все сорятся, у всех есть проблемы. И у нас со следующими партнёрами тоже ето будет. Тогда какой смысл отпускать? Вообще мы четыре года встречались и три года в браке. Семь лет всё супер было, мы даже почти не ссорились (были мелкие ссоры но через 5 минут всё забывалось) , была мне кажется гармония в отношениях. Но тут последних два месяца как в ужасе. Она любит но забыла и не хочет вспоминать. Почему то. А и на первое место работу и подруг поставила, больше времени на работе нежели дома.
Дополнение от автора
Извиняюсь за ошибки в тексте
психолог онлайн
Ваша жена из нормальной семьи была?
Социально адаптированной или не очень?
И по скольку стремени вы отсутствовали ,что вы узнавали по телефону где она ночует?
Дополнение от автора
Она нормально развитий здравомыслящий человек. Семья в полне приличная. Адекватная.
Меня небыло почти два месяца.
Ночевала она там два - три раза за всё время пока меня небыло.
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Я думаю ваше отсутствие сыграло не последнюю роль.
Что привело к более активному общению с подругами и смене жизненных приоритетов.
Человек уже принял решение вы с ним не соглашаетесь, хотите прилагать все усилия как пишите. Говоря по другому принудить человека поменять своё мнение. Здесь доказывать что то бесполезно. Разве она не знает какой вы .Цитата
,////молодец, ты все правильно делал. Деньги нормальние приношу домой, добрый, не бухаю не гуляю, я думаю что и красивый, ////
Конечно есть обида например что не вы первый бросили её. В вашем письме прозвучала фраза могу и лучше найти , значит в ваших отношения было не все в порядке и были какие-то недостатки которые вы не описываете выше.
Зачем вас стелиться перед человеком который ясно сказал что вас не хочет.
Естественно вы потеряли уверенность , что как мужчина что не смогли удержать её и подкосило ваше самомнение о себе.
Я думаю вы недостаточно хорошо знали свою жену раз для вас это было неожиданостью.
Каждый живёт для себя она выбрала свой путь, вы же самостоятельная личность выбираете что-то для себя.
Здесь ваши ожидания не совпали с реальностью вам трудно принять это. Человек если захочет через суд разведется здесь проблем нет.
Лучше расстаться мирно тогда есть шанс на восстановление если у неё что-то пойдет не так.
Но захотите ли вы потом воссоединиться это уже вопрос
психолог онлайн
Думаю, это вопрос усилий и времени, прежде всего Вашего. Самое обидное, что чем больше мы прилагаем усилий, тем сильнее отталкиваем человека, тем самым мы говорим : "Мне не важны твои чувства и желания, мои для меня важнее." Не возможно догнать и осчастливить"