ревёт почти все время и не слушаеться
Здраствуете меня завут Салтанат моя дочке 2,5 год ана практична меня не слушаетьса делает вит что нечего не слушает делает все спетсална все делает набарат что можна зделат ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Салтанат!
Что Вы хотите, чтобы она делала? Была послушная? Дети в этом возрасте познают мир, им необходимо все исследовать? Дети могут себя так вести, если их что-то беспокоит. Вы могли бы больше описать ситуацию? Как Ваша мама на это реагирует? Для того, чтобы больше понимать поведение ребенка, его нужно видеть и понаблюдать за ним. Дети очень часто отражают настроение внутри семьи? Какие у Вас отношения с женой
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть определенные этапы развития ребенка. Каждого ребенка. Детки конечно же очень непохожи и индивидуальны, но данные этапы проходят все одинаково. У Вашей дочки сейчас возраст становления своего "Я". И вот такое поведение может быть в двух случаях: Первое - Вы не поддерживаете это в ней. Если она что то хочет делать сама или по своему. Она будет расстраиваться обижаться и может даже спорить. ЭТО НОРМАЛЬНО! Если она не пройдет этот этап - будет хуже. Второе - есть возрастные кризисы. Это тоже нормально. Если плач и такое поведение будет 2-3 месяца и пройдет - это просто был кризис. тоже абсолютно нормально. Знаменитый ученный Л. Выготский сказал "Если бы мы не обнаружили кризисы эмпирически, их стоило бы придумать..." настолько они важны и полезны. Ну а родителям нужно просто знать об этих периодах и быть терпеливыми!!!!Ваша дочка еще очень порадует Вас!!!