Отношения с травмированным циником
Добрый день! С моим избранником знакомы 2 года и все это время находимся в своеобразных отношениях. Он ведёт себя как циник, пытается показаться хуже чем есть на самом деле, покопавшись в его душе мне стало понятно что все это лишь его защитная оболочка тонкой душевной натуры, и виной тому предательство первой любви. Теперь этот человек всячески отрекается от любви. Наши отношения он называет дружбой, боится самого этого слова ОТНОШЕНИЯ. Меня считает самым близким человеком, и только мне открывались грани его души, слезы... и в то же время ведёт себя как сухарь. Прячет чувства но иногда в душевных разговорах говорит что любит и что я родной человек . На протяжении всех двух лет мы вместе и одновременно нет, он общается с девушками, флиртует, но всегда приходит ко мне. Я его люблю, знаю какой он на самом деле и хочу быть с ним. Как мне сделать так чтобы он не боялся серьезных отношений, и снять эти барьеры в его голове.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Ольга, здравствуйте! Читая ваш вопрос споткнулась о фразу «покопавшись в его душе мне стало понятно что». Воспринимается фраза достаточно пугающе и высокомерно. Сложно понять, что происходит в ваших отношениях с мужчиной. Если он дружит, а вы воспринимаете ваши отношения, как мужско-женские, возникает конфликт интересов и нарушается баланс удовлетворённости.
Как вы относитесь к тому, что он флиртует с другими девушками? Вы занимаетесь сексом? Что ценного в ваших отношениях для вас? Готовы ли вы встречаться с реальностью другого человека, с таким, какой он есть и не «откапывать» что-то в нем? Готовы ли вы принимать его циничным «сухарем», как одну из сторон его личности? Хочет ли он сам что-то делать, чтобы не бояться серьёзных отношений?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Ольга, а может-то барьеров в его голове и нет вовсе? Может, это он такой и есть? И что тогда?
психолог онлайн
добрый день. Снятие "барьеров" - дело сугубо добровольное, и снимать их лучше вместе со специалистом. Это не Ваша ответственность, максимум , что от Вы можете - быть с ним рядом.
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Ольга, доброго времени суток!
У меня сложилось впечатление, что Вы пытаетесь его спасти. Спасатель - выглядит благородно, но именно с этого начинается путь созависимости с невротиками, нарциссами, алко-нарко зависимыми... Всех их, нежные, милые, талантливые и глубокие девушки пытаются спасти от: ран и травм прошлого, от жестоких родителей или пагубных друзей... Как результат - девушки никого не спасают, но губят свою жизнь.
Посмотрите фильм "Обещать, не значит жениться" - там звучит очень практичная и неприятная правда об отношении парня к девушке. Фильм интересен сам по себе + в нём очень много правильных вещей для наподумать.
Берегите себя! Будьте мудры.
Дополнение от автора
Мне сложно объяснить этот формат отношений, они полноценные, с сексом все хорошо. По поводу «покопавшись в душе»... наверное грубо выразилась, на самом деле у нас много душевных разговоров где мы открываемся друг другу, таким путём мне стала понятна природа его цинизма. Человек боится отношений, боится чувствовать, как только становится все хорошо он начинает говорить о любви, потом говорит о том что нам лучше остаться друзьями... уходит( в этот период флирт на стороне) потом опять приходит и все по новой. У него бесконечные депрессии, сидит на успокоительных, суицидальные мысли, но когда мы вместе у него все нормализуется и как только ему становится лучше он уходит, приходит опять разбитый. Очень хочу ему помочь, не могу просто бросить, но как результат отношения-не отношения, он вроде бы есть а вроде бы и нет. Хочу быть с ним но не знаю уже как.
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Пётр Алексеевич Соколов
Вы сможете быть с ним вот только в таком формате. Ничего не изменится. Неблагодарное дело - заочно ставить диагнозы, но, кажется, я понимаю, о каком расстройстве здесь идет речь. Писать вам здесь не буду, если захотите поработать - пожалуйста, обращайтесь, но с отношениями вот так и будет. Можете подумать о том, как принять такой формат и смириться с ним. А можете подумать про смену партнера.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Ольга!
Ваш МЧ - глубокий невротик и помочь ему самостоятельно у Вас вряд ли выйдет. Невротика, сколько любовью и принятием его не отогревай, полностью исцелить не получится - пока он сам не озаботиться этим и не проживёт свои психотравмы. Совместно со специалистом. Говорили ли Вы с ним об этой возможности?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Согласен с коллегами. Суицидальные мысли, депрессия - с этим помогает справиться психотерапевт, а не партнёр. Из того что Вы написали - Вашему избраннику стоит обратиться за терапией.