Как побороть привязанность?
Здравствуйте. Познакомились с парнем уже больше года назад. Многое было,но он всегда относился ко мне хорошо, заботился, когда гуляли, отмечали вместе праздники, звал в компанию, изначально много говорили по телефону, целовались. До секса дело как-то не доходило, до каких-то серьезных отношений тоже. Я смирилась, знала, что у нас только дружба, но смущало то, что нас так сильно физически влечёт друг к другу. Как-то на эмоциях я высказала ему все это, после этого долго не общались, я чувствовала вину за свои эмоции. Недавно у него было день рождения . Я решила его поздравить и он пригласил меня прийти. Я понимала, что все началось как будто бы сначала, что остались к нему чувства. Мы снова хорошо провели время, я ни о чем не жалела, радовалась, что мы помирились. Но иногда задаюсь вопросом,куда все это может привести, насколько долго может длиться моя привязанность к нему?? И отношений с ним не выйдет, мы такие разные, и тянет очень сильно к нему, снятся сны и посещают мысли, которые потом часто воплощаются в жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Карина, никто не знает, куда это может привести) Просто живите и наслаждайтесь обществом вашего парня
психолог онлайн
Карина, добрый вечер!
Почему Вы хотите побороть привязанность? Это же так прекрасно!
цитата:
мы такие разные, и тянет очень сильно к нему, снятся сны и посещают мысли, которые потом часто воплощаются в жизни.
Дополнение от автора
Побороть хочу,наверное потому, что боюсь что он не чувствует ко мне такой же привязанности::unsure::
психолог онлайн
Здравствуйте! То что вы испытываете очень естественно и прекрасно! Страх, чувство, которое может давать подсказку о том, что это действительно важно для вас. Эмоции через край, и это бывает тяжело.
"что боюсь что он не чувствует ко мне такой же привязанности"
Что это будет означать для вас?
Дополнение от автора
Означать будет, наверное отвержение меня как его девушки. Хотя я понимаю что для противоположного пола довольно привлекательная.Но скорее именно нежелание быть отвергнутой, поэтому и молчу о чувствах))
психолог онлайн
Быть отвергнутой что означает для вас? Это стать какой? Можете ответить абстрактно. Как это ощущается?
Было ли с вами подобное раньше? Чем так усиливается ваш страх?
Дополнение от автора
Было лет в 15-16. Когда были чувства к парню, он это понял и сказал мне что я для него просто друг и лучше нам вообще не общаться чтобы мне не было больно. Я долго переживала. С тех пор для меня стало даже неприятно если обрываю отношения не я, поэтому часто делаю это, чувствуя, если это может случиться. Быть отвергнутой - чувствуется будто не признали моей значимости, хочется быть важной в жизни этого человека, очень неприятно становится когда думаю, что это не так.
психолог онлайн
"хочется быть важной в жизни этого человека"
К сожалению то, кто станет важным в жизни человека, кто не станет, не зависит от нас, а зависит от ЕГО потребностей и ЕГО процессов. Это то, на что мы не можем влиять и контролировать.
Вам хочется быть важной в жизни этого человека, получить признание, значимость. Правильно ли я вас понимаю, вы хотите быть нужной? Как вы чувствуете, зачем это вам? Что для вас означает быть нужной?
Дополнение от автора
Да, чувствую что хочу быть нужной и постоянно ищу внимания. И кто бы ни был рядом, этого парня я не могу забыть. Он мне рассказывал о тяжелом опыте отношений в его прошлом и нежелании заводить новые отношения. И сколько знаю его, никого у него и не было.
Я осознаю, что повлиять на него не могу никаким образом. Но появляется чувство тревожности, что его не будет совсем в моей жизни, чего не скажешь о других.
Для меня означает быть нужной - это чтобы со мной делились переживаниями, заботились обо мне и давали понимать что хотят быть со мной, проводить время не только в компаниях, что я особенно чем-то выделяюсь. Мне очень важны комплименты, внимание, даже чтобы просто спрашивали как у меня дела. А в основном те, кто говорят что я им нравлюсь, пишут лишь иногда, и когда им что-то нужно.
Боюсь не найти своего человека, или же что появится тот, кто полюбит меня, а я буду думать совершенно о другом. Ведь мне снились сны о нем что мы держимся за руки, даже спустя долгое время. Значит, скорее всего внутри связь не расторгнута.
Дополнение от автора
Часто даже появляется такое чувство, что хочется его поддерживать, выслушивать, не жалеть, не переделывать, мне он нравится со своими минусами и тараканами в голове, но в нем и много плюсов тоже. Ведь я хорошо ощущаю переживания других.
психолог онлайн
Ваши чувства мне очень понятны. Ваше желание быть услышанной, быть в тепле и заботе. Иногда мы даем людям именно то, чего хотели бы получить сами. Но не заявляем об этом прямо и лишь надеемся, что они ответят тем же.
Как бы вы могли помочь себе получить то, в чем так нуждаетесь?
Дополнение от автора
Не знаю, обычно я либо ищу общения с людьми с которыми мне комфортно находится, либо закрываюсь в себе и ненадолго переживаю небольшую депрессию, когда ничего не хочется. А потом с новыми силами снова пытаюсь найти «то самое». Иногда в его компании, есть страх быть не так понятой, а после чувство «что я что-то сделала не так, и то не следовало бы говорить» так как он запоминает все мелочи, слова и потом говорит то, что было. Хотя по началу может специально говорить, что ничего не помнит.
психолог онлайн
Вы даете этому человеку огромное значение и большую отвецтвенность за ваше состояние. Из-за этого, каждое его слово или поступок сильно влияют на вас. Появляется такой страх и тревожность.
Иногда бывает очень сложно осознавать свою эмоциональную потребность и уметь заявить о ней и ее удовлетворить. И вы пытаетесь сделать это через другого человека. Это то, с чем можно поработать на личной терапии, это поможет снизить тревожность.
На сайте есть много специалистов, вы можете найти подходящего для вас. Так как работа онлайн может быть не эффективной.
Удачи вам!