Дружеские отношения
Я парень (НЕ ГЕЙ*), мне17, родных братьев/сестер у меня нет.
У меня есть друг, ему 24, пока не женат, образованный, добрый, приятный в общении, красивый на внешность, веселый и жизнерадостный.
2 года назад произошла ситуация, после которой я его ненавидел долгое время, (но никак это не показывал в его присутствии и при других людях). А с недавнего времени мое отношение к нему полностью изменилось в другую сторону. Не проходит и часа, чтоб я о нем не подумал. Я стал переживать за него. Он стал для меня очень дорог. Мне хочется быть рядом с ним постоянно. Меня привлекает его доброта. Я стал ревновать его к другим людям. Но как бы сильно он мне не нравился, на меня он редко когда обращает внимание. Из-за чего я постоянно в унылом и подавленном состоянии. Т.к я хочу быть полезным и нужным ему, чтобы хоть как то скрепить наши дружеские связи. Это тот человек, которому я могу полностью открыться, но не навязываю себя т.к. боюсь, что он прекратит со мной общаться. В его окружении есть 2 парня его возраста. С ними он очень хорошо общается, что не в мою пользу) Недавно узнал, что он планирует с другом (одним из тех двух) переехать в другой город. Для меня это был удар на поражение. Единственный человек, на которого можно положиться, тот с кого можно взять пример, хочет уехать за 9 тыс. Км от меня. Я с рождения живу с бабушкой и дедушкой т.к. с родителями мне не повезло. (Им грубо говоря плевать на меня и где я. Променяли семью на алкашку). Из-за этого мне всегда не хватало родительской заботы. Бабушка и дедушка конечно очень много сделали для меня, но это все равно не то.
Иногда бывают моменты, когда мы с ним остаемся на едине, но разговор не вяжется. В такие моменты он просто думает о своем, о своих проблемах, у него есть с кем о них поговорить, т.к он ему полностью доверяет.
А у меня нет и небыло того, с кем бы я мог поговорить о том, что меня тревожит. Я перестал верить людям, но Ему мне хочется доверять, к сожалению не предоставляется такой возможности.
Подскажите, как мне привлечь его внимание, чтобы он не был равнодушным ко мне, как мне стать интересным ему и что мне делать если он все таки удет в другой город?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Марина Слободяник
Доброе утро Павел. Очень сложно стать интересным кому то не будучи интересным себе самому, не любя себя. Не стоит позволять себе цепляться за отношения, пытаясь привлечь внимание. Всю эту энергию, а её немало, лучше обратить на себя. Сказать себя : " Я достоин большего, нормальных взаимных дружеских отношений, а не игнорирования".Сосредоточиться на занятиях, которые нравятся. интересны Вам. И поверьте, дружба , в которой доминирует интерес к общей деятельности и интерес друг к другу, принесет Вам больше радости.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я с рождения живу с бабушкой и дедушкой т.к. с родителями мне не повезло. (Им грубо говоря плевать на меня и где я. Променяли семью на алкашку). Из-за этого мне всегда не хватало родительской заботы. Бабушка и дедушка конечно очень много сделали для меня, но это все равно не то.
Вы пишите, что Вас с рождения воспитывали бабушка с дедушкой и Вам очень не хватало родительской заботы. Что произошло с Вашими родителями? Почему Вас оставили? Ваше желание иметь друга вполне понятна, потому что Вы очень нуждаетесь в этом общении из-за нехватки родителей. Многие находят друзей, занимаясь каким-то спортом, хобби. Вы чем-то увлекаетесь?
психолог онлайн
Доброе утро, Pavel!
Важе желание дружить со старшим, добрым и интересным парнем вполне нормально. Только вот ваша разница в возрасте, наверное, и не даёт вам спокойно общаться. И это не связано лично с вами. Всё таки 7 лет разницы это очень существенно.
В основе вашей привязанности к нему лежат глубокие психологические причины. Думаю, что это связано с отношениями в вашей семье. Знаете, есть любовная зависимость, а есть такая вот дружеская. Есть в этих состояниях что-то нездоровое. ЗАВИСИМОСТЬ.
С этим нужно работать со специалистом, как с любой зависимостью.
В дружбе, как и в любви, должно быть приятно, а не мучительно.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Родители пьяные бросили меня на улице. С 4 месяцев я живу у бабушки.
Я пока не доконца понимаю то чем он интересуется и поэтому нет того, что нас бы обьединяло. Я закончил музыкальную школу по скрипке.
Есть организация, которая нас частично обьединяет. Мы вместе поем в хоре, он ответственный за молодежь, а мне предлагает стать руководителем скрипичного оркестра. Это могло бы нас сблизить, но меня тревожит то, что он хочет переехать в другой город. Я заметил, что он ищет себе замену в этой организации. Когда я спрашиваю у него на счет этого, то он говорит что все в порядке и никуда он не собирается, но все чаще я слышу от него и его друга намеки о переезде.
Меня тревожит то что возможно осталось мало времени, которое я могу провести вместе с ним, и я до сих пор не наладил с ним прочную связь.
Многие уже посоветовали заняться собой и саморазвитием, но это не помогает. Это отвлекает на короткое время от мыслей о нем. Хочется жить в полной зависимости друг от друга даже на расстоянии, но я не знаю как это сделать и возможно ли такое вообще.
Я не знаю как пойдет жизнь после того, когда он уедет, потому что не станет рядом того с кого можно взять пример или спросить совета и т.д.
К сожалению не все чувства можно выразить словами...
Дополнение от автора
Дружба да и любые отношения строятся на доверии, общих интересах, понимании и помощи. Я знаю одну проблему, которая у него есть, но к сожалению ее решение теперь зависит не от него. Его подставили, пустили про него байку и это не дает ему решить один важный для него в жизни вопрос. Я всей душой переживаю за него и мне хочется поддержать его хоть как нибудь, но я бессилен в данной ситуации. О этой проблеме ему есть с кем поговорить. У НЕГО УЖЕ ЕСТЬ ТОТ КОМУ ОН ДОВЕРЯЕТ И МОЖЕТ ПОГОВОРИТЬ О ЛИЧНОМ. Жаль что это не я.
консультация психолога
В вашем рассказе много чувств и переживаний. С одной стороны, чувствуется, что это про одиночество и потребность в поддержке/опоре, в друге, старшем брате, а с другой стороны, это похоже на зависимость и ваш напор чувств пугает.
Я бы предложила вам поработать с психологом на эту тему, чтобы не впадать в такую зависимость ни от этого парня, ни в дальнейшем от других. Это может быть чревато неприятными последствиями.
Дополнение от автора
Я уверен в том, что он не просто игнорирует меня, а возможно он просто не понимает то чего я от него хочу. Он отнесется с пониманием, если я к нему обращусь за поддержкой, но я не знаю, как это сделать лучше, чтоб наоборот не порвать и не сломать те связи, которые уже есть
консультация психолога
цитата:
возможно он просто не понимает то чего я от него хочу
А чего вы от него хотите?