Помогите советом
Была в отношениях с парнем 1,5 года он ходит в моря каждые пол года, в наших отношениях второй раз ушёл недавно, я ждала его но бывают моменты когда нахлынет и надоедает что он все время отсутвует,и я ему сказала что не хочу больше с ним отношений, он был уже привыкший к моим выходкам и я думала что все и в этот раз пройдёт без последствий. В итоге он мне написал что тоже не хочет отношений со мной больше т.к. он устал от моих выкидонов и не в том он сейчас месте чтобы меня слушать. Он сказал что если мы расстанемся так будет лучше, не хочет чтобы я тратила свое время впустую. А я его люблю очень и я знаю что и он меня тоже. Отпустила его, и очень тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить? Чего бы Вы хотели в отношениях с парнем?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
я ему сказала что не хочу больше с ним отношений, он был уже привыкший к моим выходкам и я думала что все и в этот раз пройдёт без последствий. В итоге он мне написал что тоже не хочет отношений со мной больше т.к. он устал от моих выкидонов
Вы когда с ним отношения начинали, Вы понимали, что он ходил в море? В чем суть Ваших претензий к нему, чтобы он бросил работу или что-то поменял? Вашему молодому человеку просто это надоело и он решил расстаться. Если Вы хотите его вернуть, то для этого нужно с ним разговаривать и объяснять ситуацию
психолог онлайн
Доброе утро, Mary!
цитата:
, я ждала его но бывают моменты когда нахлынет и надоедает что он все время отсутвует,и я ему сказала что не хочу больше с ним отношений, он был уже привыкший к моим выходкам и я думала что все и в этот раз пройдёт без последствий
А ведь так может быть на протяжении многих лет. Он в плаванье, вы ждёте. Он в плаванье, вам надоело и хочется, чтобы любимый был рядом,вы ему какую-нибудь очередную выходку. Представте себе, хотя бы лет 10. Вы видите своего уже мужа несколько месяцев в году, рожаете детей, воспитываете их, они знают о папе по рассказам и видеосвязи, ходите на работу, испытываете муки ревности, поначалу даже скучаете, а, в общем, живёте своей жизнью и т.д.
Мне кажется, что быть женой моряка—это умение строить особые отношения. Тут нужно с тем, что не можешь изменить, смириться. И основное, наверное, это одиночество со всеми вытекающими чувствами и мыслями, действиями. А его не каждый может вынести.
А, вообще, всё то, что чувствуете нужно обсудить с этим парнем. Если вы его любите, а он вас, вы, обязательно, найдёте такую возможность и отыщете правильное решение.
Удачи!
психолог онлайн
Mary, доброго времени суток!
Представьте, насколько возможно Вашему воображению, что это у Вас работа постоянными командировками, например гастроли, а дон Вас ждёт по несколько месяцев, а когда Вы приезжаете, да собственно и когда на гастролях - он устраивает Вам истерики, сцены, закидоны... У Вас, возможно, неординарная ситуация на работе, а тут любимый, вместо поддержки и опоры - претензии, слёзы, недовольство... Каково это было бы Вам? Вы бы поверили, что этот человек Вас любит? А что значит - любить? Как это выражается в действиях? А в словах?
Возможно я ошибаюсь, но читая Ваш пост я очень засомневалась, что Вы его любите. Может Вы просто боитесь остаться одной?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Расставание это всегда тяжело. Но с другой стороны, вы уже сейчас видите, что вас не устраивают отношения с моряком. Значит нужно отпустить и искать те отношения, которые будут устраивать. Жить с моряком это правда не для всех