как держать себя в руках
Нахожусь на больничном после удаления межпозвоночной грыжи в поясничном отделе уже более 2-х месяцев.Снова болит поясница становится хуже.Было 2 приступа неделю назад и 6 недель назад,немело половина лица рука грудная клетка, все с одной стороны .В эти моменты не работает голова,охватывает паника и страх смерти.И вообще это депрессивное состояние чередуется с паническим....
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Артём, добрый день! Я искренне сочувствую Вашему состоянию. У Вас сейчас сложный период в жизни. Что говорят врачи по поводу Вашего состояния? У Вас есть близкие, кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Артем, да, сложно сейчас. Сразу все. А что от нас здесь хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, вы проходите сейчас сложный период. Говорили ли вы о своих симптомах вашему врачу? Есть ли рядом кто-то, кто мог бы вас поддержать?
Дополнение от автора
Да есть жена и ребенок 10лет.Жена поддерживает как может,но и у нее уже нет сил,говорит что у меня проблемы с головой или с психикой.
Любой трогательный момент фильма, грустный или счастливый и у меня глаза на мокром месте....Что с этим делать?
психолог онлайн
Это абсолютно естественное состояние после того что вы пережили. Дайте себе время на то что бы восстановиться. В любом случае, вы могли бы записаться к психотерапевту на личную консультацию, так как онлайн эта работа может быть не эффективной. Позаботьтесь о себе, удачи вам!
психолог онлайн
Если Вы хотите больше понимать о себе, то лучше обратиться за индивидуальной консультацией
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам, что пришлось столкнуться с такими проблемами со здоровьем.
цитата:
Похоже сейчас вы стали чувствительны к себе. Ваша реакция на трогательные моменты это подтверждает. Это нормально. Поскольку в обычной жизни, когда мы бежим на работу, с работы домой, а там еще какие-то бытовые вопросы, становясь функциональным, мы можем утрачивать ценность момента и терять себя в пучине повседневных задач. Не замечать своих чувств, не замечать себя в этом моменте.
цитата:
В эти моменты не работает голова,охватывает паника и страх смерти.
Похоже эта ситуация побуждает вас задуматься над конечностью жизни. И это глубокая и большая тема, с которой хорошо бы делиться с психологом и находить свои ответы.
Что ваш лечащий врач отвечает про ваши боли? Сколько должна проходить реабилитация после операции?