Не понимаю отношение парня ко мне
Мне 19, познакомились с парнем более полугода назад - были волонтерами на мероприятии. Он старше меня, учимся на одном факультете в университете. После того мероприятия он нашел меня в соц.сетях и начал периодический писать «будешь ли ты на этом мероприятии», «а пойдешь ли ты туда?». Вначале я ему просто отвечала да или нет. Спустя три недели вот таких вот вопросов с его стороны (он писал не каждый день) наше общение в соц.сетях становилось все лучше - он задавал вопрос и мы могли болтать до самой ночи. Он пригласил меня погулять (но сходили мы лишь спустя 3месяца после предложения), вместе волонтерили еще раз, узнали кучу всего друг о дружке (через многочасовые разговоры в сети). Вначале мне казалось, что он заигрывает, поэтому я в шуточной форме у него уточнила, но он сказал, что ищет девушку своему другу, а затем и вовсе эта тема пропала из наших виртуальных разговоров. В реальности мне казалось, что он избегал моего общества и я один раз ему написала об этом, мол, ты ведешь себя со мной так, будто мы незнакомы. После этого он начал подходить в коридорах и здороваться со мной, чего я уж никак не ожидала. Мне показалось, что я ему понравилась (он даже как то стоял и ждал меня после общего мероприятия и мы ехали вместе в метро). Недавно ходили с ним гулять, очень классно пообщались, нашли кучу интересных тем для разговора. Он мне потихоньку начал нравитсься (хотя изначально я даже не задумывалась об этом). Но он после той встречи написал мне пару раз, затем мы еще раз встретились... и вообщем-то на этом наше общение начало сходить на нет. Я начала беспокоиться, что в чем-то перед ним виновата и решила спросить об этом, но в итоге вышло так, что я фактически сказала ему, что он мне симпатичен. Парень на это спросил «а разве не может быть обычного общения? Или только романтика?». Вообщем-то, именно на обычное общение я с ним и надеялась изначально, но его странное поведение (своих подруг он подкалывает, материться перед ними, ведет себя максимально расслаблено, а со мной обычно обсуждает что-то интересное, мата не слышала, но рядом со мной улыбался лишь тогда, когда мы были наедине) ввело меня в заблуждение и я начала думать, что ему нравлюсь. И сама не заметила, как он начал мне нравиться. И вот после этого разговора о симпатии, где я сказала ему, что, конечно, я могу и просто так общаться, он сказал, что круто. И мы не общались где-то полтора месяца. После нашего разговора о чувствах (когда я узнала что не нравлюсь ему) мне стало намного легче - прямо груз упал с плеч. Но вот спустя полтора месяца снова завязалась переписка - мы обещали друг другу отдать подарки после наших путешествий. И я начала вновь чувствовать что-то, хотя мне казалось, что я это отпустила. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? И как понимать отношение парня в мою сторону, которое вот так менялось? Я совсем запуталась, он как человек очень классный и не хотелось бы прерывать наше общение, но я опять начинаю испытывать симпатию, хотя точно уже слышала «нет».
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Если Ваш друг хочет только дружеского общения, то что Вам мешает это делать? Он Вас то приближает, то отдаляет. Как Вы себя чувствуете с ним в таких отношениях? Что-то серьёзное он с Вами пока не хочет. Не будут ли Вас разрушать такие отношения?
психолог онлайн
цитата:
своих подруг он подкалывает, материться перед ними, ведет себя максимально расслаблено, а со мной обычно обсуждает что-то интересное, мата не слышала, но рядом со мной улыбался лишь тогда, когда мы были наедине) ввело меня в заблуждение и я начала думать, что ему нравлюсь.
Похоже вы чувствуете себя особенной, ведь с вами другое общение. И это тоже вводит в заблуждение какой он классный и просыпается симпатия
Дополнение от автора
Валентина, так и есть, меня вводило в ступор подобное поведение. У меня есть друзья-парни, но при мне они не сдерживаются.
Вообщем-то я не совсем понимаю этой игры тяни-толкай. Какая цель в этом кроется? Просто если я для человека не трофей, а друг, то продолжить общение хотелось бы.
психолог онлайн
Понять МЧ можно поговорив с ним.
А что касается общения дружеского, то оно мешает вам строить отношения с другими парнями?
Дополнение от автора
Валентина, общение с ним не мешает выстраивать мне дружеские отношения с другими парнями, а вот про романтику сказать сложно - после бывшего парня он получается первый, к кому я какую-то симпатию начала испытывать.
Про разговоры - я не уверена, что он делает тяни-толкай на сознательном уровне. Но даже если и на сознательном, думаю, он не признается в этом.
психолог онлайн
Интересно, без этой игры возникла бы у вас симпатия?
Дополнение от автора
Спасибо за этот вопрос. Заставил меня задуматься. Думаю, что да. У нас много общего, очень похоже мировоззрение, увлечения, любим одинаково проводить время. Конечно, можно гадать, нравился ли бы мы мне он также сильно или нет, но определенная симпатия точно бы была.
психолог онлайн
Я про симпатию скорее не как к другу, а как к мужчине, с кем возможны были бы романтические отношения.
В любом случае, вам важно было бы подумать, что нравится, а что нет в МЧ, хотите и готовы ли играть в эти игры, либо же заниматься личной жизнью, а при желании своем общаться как друзья. Определите для себя рамки, в которых бы вы хотели бы держать эти отношения.
Поговорить, возможно, было бы полезно с той точки зрения, что вы будете видеть реакцию МЧ, готов ли он к откровенным разговорам и честным отношениям, либо же будет юлить и играть с вами дальше. А тогда уже решите, что вы хотите дальше делать
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендацию! ::thumbup::
психолог онлайн
Здравствуйте. Часто в отношениях из-за своих ранних травматизаций мы подходим друг к другу с особой осторожностью. В этом процессе мы можем не говорить себе правду, самообманываться. Ясно то, что похоже и он вам интересен и вы ему тоже. Иначе эти отношения бы не продолжались. И эта игра в сближение и отдаление соблазняет обоих.