У меня жизненный кризис, который просто убивает
Здравствуйте. Пишу сюда в надежде на какой-то совет. Мне 18 лет. Год назад я поступил в Чехию и уже прожил там год. Моя жизнь кардинально изменилась, я много чего добился, теперь просто ничего не кажется невозможным. Проблема только в том, что мне «внутри» не очень хорошо как в «жизни». У меня много хороших друзей, но человека близкого по духу нет и как-то не смотря на то, что есть друзья, близкие и т.д. Я чувствую себя одиноким.
Я работаю уже 3й месяц сейчас на каникулах и у меня на работе есть парень который мне очень сильно понравился как человек, я его не сильно хорошо знаю, но мы много в чём похожи и я чувствую его как своим человеком, тем самым близким по духу. Он очень интересный и сильно меня вдохновляет. К сожалению мы с ним пересеклись 1-2 раза и немного переписались в соц сетях но у нас общение не сильно идёт потому что я работаю в другом отделе и мы не часто видимся в офисе. Самое грустное что я буду скоро возвращаться в Чехию и ухожу с фирмы. Я буду очень скучать по всему коллективу, коллеги очень хорошие и буду скучать по этому человеку. На фоне него, когда я реально понял что существует человек настолько близкий по духу, я немного расстроен в своём текущем окружении. Все хорошие, но близкого общения нет вообще ни с кем, в многих есть что-то такое что отталкивает и я просто не могу из-за этого с кем-то сблизиться.
Сейчас у меня вообще какая-то полная опустошённость внутри, я ни в чем не вижу смысла, ничего не приносит радости и всё как-то мрачно. Я искал, подбирал страну в ЕС где мне бы было комфортно, были хорошие люди и т.д. Но сейчас я понимаю что хорошо там где тебя окружают хорошие люди.
Я не знаю чего я хочу в будущем, не могу определиться в своих дальних действиях, просто полный кризис. Я пытался как-то всё менять, но суперское настроение, мотивация и т.д они импульсивные и очень быстро угасают, всё опять возвращается в какую-то грусть и депрессию. Как бы мне хоть начать разбираться в этом всём? Как себя понять? Как найти близкого человека по духу и какой-то комфорт и мир внутри себя?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как бы мне хоть начать разбираться в этом всём? Как себя понять? Как найти близкого человека по духу и какой-то комфорт и мир внутри себя?
Чтобы помочь Вам в этом разобраться желательно обратиться за индивидуальной консультацией. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ну, все вопросы очень глубокие и почти философские. У людей подчас жизни не хватает, чтобы ответить хоть на часть из них. Жизнь и опыт все расставят на свои места. Вот только не делайте ошибку - не привязывайте место своего пребывания к людям. А то можно зациклиться на ком-то и потерять выгодное место. Я считаю, что расстояние - не такая уж помеха для общения. Гораздо важнее выбрать место, где можно худо-бедно жить и развиваться. А людьми это место потом обрастет. Главное, чтобы было достаточно много людей, чтоб можно было делать выбор.
Дополнение от автора
Добрый день вечер, Ольга. Мои отношения с родителями нейтральны. Но я с ними много чем не делюсь, просто не хочу. Я пытался как-то с ними о вообще разном говорить, они зачастую не воспринимают мои слова и мысли в серьёз.
Дополнение от автора
Перечитав свой вопрос я понял, что возможно непонятна сама его суть. Мне нужен какой-то совет именно о чувстве одиночества и зацикленности в человеке. Я просто настолько удивлён что вообще есть такие люди, очень ментально так сказать близки мне, часто о нём думаю и очень жалко что не могу с ним хорошо подружиться.
Дополнение от автора
И само какое-то чувство такое, пустота, ничего не хочется, просто не вижу ни в чем смысла и вообще не знаю как действовать дальше, я просто не могу понять чего я вообще хочу.
психолог онлайн
Ну, это такое экзистенциальное переживание. С этим можно только самостоятельно справиться.