Пытаюсь доказать парню что я лучше его девушки
У меня болезненная любовная зависимость к парню у которого есть девушка. Я постоянно с ней пытаюсь конкурировать, но не открыто , а тайно. Уже несколько месяцев как она появилась меня как подменили, стала одеваться вызывающе,фото выкладывать в соцсети стала только на сексуальный лад. Все чтобы он увидел меня такой и пожалел что выбрал ее, понял какая я красивая и сексуальная. Но я не знаю как смириться с тем что я все таки проиграла и она лучше меня раз он выбрал ее, а не меня. Как принять поражение и отпустить его? Мне уже знакомые говорят что я стала выглядеть как проститутка, в соцсетях предлагают постоянно секс за деньги, а я не знаю как перестать доказывать что я лучше ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Полина, доброе утро!
цитата:
Мне уже знакомые говорят что я стала выглядеть как проститутка, в соцсетях предлагают постоянно секс за деньги, а я не знаю как перестать доказывать что я лучше ?
Мы не можем сравнивать себя с другими людьми. Всегда найдется кто-то умнее, красивее и успешнее. Эта борьбы Вас истощает.Не всегда красота и сексуальность выступают в качестве основных критериев в выборе партнера. Если это Вас так истощило, то лучше обратиться за индивидуальной консультацией и разобраться в Ваших глубинных причинах, почему так происходит. Какие у Вас были отношения в семье? Как участвовал отец в Вашей жизни?
психолог онлайн
Добрый день Полина. Вы не хуже и не лучше той девушки. Вы другая, уникальная и единственная. Наш выбор не строится на категориях "лучше или хуже". Чувства возникают на более глубоком уровне. Если бы сексуальный образ был основополагающий в выборе партнёра, в первую очередь замуж выходили бы ... но ведь это не так. Вернитесь к себе.Примите его выбор. Не стоит тратить энергию на привлечение внимания человека, который увлечен другой. Это бессмысленно. Если его сердце занято то Вы"воюете с мельницей".