Родители испортили мне жизнь
Мои родители поженились по залету мной. Маме было только 17, когда она меня родила, папа был на пару лет старше. Потом они родили сестру чтобы папу не забрали в армию. Я очень похожа на мамину свекровь, а у них взаимная ненависть друг к другу. Свекровь нам каждый день названивала пьяная и портила всем нервы. Особенно папе. Мне папу очень жаль, она даже говорила ему несколько раз что его папа умер и он бежал к ним домой в слезах, а это было неправда. Вызывала психушку на папу. Жаловалась в налоговою когда он купил машину. Не смотря ни на что папа помогал бабушке и говорил она моя мать, другой у меня нет. Мама хотела уехать с папой в другой город, подальше от этой женщины, но папа не соглашался. Из-за моего внешнего сходства со свекровью, моя мама меня постоянно унижала и била. Доходило до того, что из-за некрасивого почерка она брала меня за волосы и тащила по квартире по полу. Мне тогда было 7 лет. Если она хоть один день не орала на меня за все мое детсво, то это был праздник. Когда я приходила со школы, мне нельзя было даже тумбочку открыть и сделать уроки, потому что она спала и это ее будило и она выходила на меня орать и бить тапком. Даже если я пришла со школы голодная и хотела достать хлеб из пакета и он шуршал, то она просыпалась и орала. Она не работала. Она готовила, читала книжки и спала. На базар за продуктами ходили мы с сестрой, и за ее книжками в библиотеку, и относили обувь в ремонт. Даже за елкой отправили меня и я ее еле домой притащила пешком. По вечерам они с папой уходили заниматься спортом, и говорили чтоб к их приходу было все идеально. Надо было убрать всю квартиру до блеска, помыть посуду, даже застелить их кровать - и чтобы идеально, как в отеле. Телевизор находился в их комнате и его включать было нельзя. Даже чтобы играла музыка пока мы убираем. У нас в комнате ничего не было, и мы слушали радио на ушко в дальнем углу комнаты чтобы не рассердить маму. Друзей никогда звать домой нельзя было.
Я очень хотела чтобы она меня полюбила, поэтому была хорошим ребенком, училась на отлично, выигрывала олимпиады, не пила, не курила. Теперь понимаю что это ей не нравилось во мне, так как генетически это в папину семью, ее семья - творческие люди.
После 9 класса она захотела чтобы я пошла учиться на творческую специальность, я не очень хотела, но согласилась, потому что думала что потом пойду в вуз на техническую специальность (у меня хорошо с математикой и другими предметами). Маме это не нравилось так как она считала что такие работы не для женщин. Моя лучшая подруга уехала учиться в другой город (мы жили в маленьком городе, так что заканчивать местный вуз было безтолку, те кто закончил сейчас все-равно работают не по специальности), я очень хотела поехать с ней, и точно поступила бы на бюджет, но мои родилети не захотели мне оплачивать общежитие. Я говорила им, что найду подработку. Да и у них реально было достаточно средств на это, они просто не хотели тратиться. Получается я училась и старалась в школе зря.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Папа тоже постоянно упрекал меня в детстве. Не так села, не так встала, ешь как свинья... Никогда со мной никуда не ходил, не обнимал. Когда я выросла, мне его объятия на праздник даже были какими-то неприятными, потому что это было так не привычно. Хотя я его любила, очень. Если мне нужно было что-то купить (напримео сапоги, а я в кросовках в декабре) он говорил - ЗАРАБОТАЙ. Хотя мне было лет 12. Одно лето у меня даже не было 1 пары шорт, и мне приходилось сидеть дома днем, потому что в штанах было жарко на улице. Не подумайте, он зарабатывал вообще не плохо. Мама тратила все на еду. Мне не отремонтировали передние зубы и сейчас я ставила пломбы, но уже ставить некуда и надо втавлять зубы. Папа не холел ничего покупать и говорил почему я всем все должен. Дай дай дай. Вы все от меня хотите только денег, я вам не нужен. (У него самого была поломана психика - у него обы родителя пьющие и нелюбящая токсичная мать которая над ним издевалась).
На мои 18 лет родитеоли даже не купили мне торт. Все детство говорили что когда мне исполнится 18 чтоб я уходила из дома на все 4 стороны и сама зарабатывала себе на жизнь. Они испортили мне психику еще тем, что все детсво говорили не приведи сына таксиста, Васю какого-то, а то я его спущу с лестницы. Хотя что маме что папе их родители такого не говорили и обоих обеспечили жильем. Я боялась влюбиться в кого-то из мальчиков. У папы был богатый друг, мама постоянно говорила - вот выходи за него замуж. Я дейсвительно нашла мужину намного (НАМНОГО) старше себя, иностранца. Мне нравилось какой он хороший папа своим дочкам. Я мечтала уехать от родителей и никогла о них не вспоминать. Что я и сделала в 18 лет. У меня было полно комплексов, я сделала силиконовую грудь о чем сейчас жалею очень и коплю чтобы удалить импланты. Родила детей от мужа, он не плохой человек, любит меня, но он сильно постарел. Я от него завишу материально. Мы живем в другой стране и мне некуда уйти с детьми. Только если одна, тогда будет хватать на то чтобы снимать комнату. Но я не хочу бросать своих детей, я хочу из воспитывать и видеть как они растут. Я сейчас понимаю что с моей стороны к нему была не такая любовь как должна быть у женщины к мужчине. Но мы с ним вместе много лет. Есть уважение к нему... и стыд, что у меня не те чувства, которые должны быть у жены к мужу, я его люблю, но больше как родственника. Секса например мне с ним совсем не хочется. Мне так жаль что у меня не было юности, свиданий, первого раза с молодым парнем, бабочек в животе. А время назад не вернуть.
Я после свадьбы возила маму на отдых несколько раз (муж оплачивал), покупала ей дорогие подарки, пыталась простить ее. После моей свадьды папа с мамой развелись (она нашла другого) и она манипулировала нами с сестрой, что если мы не уговорим папу купить ей квартиру, то она не будет с нами общаться. Из-за этого мы папе говорили вещи за которые сейчас стыдно. Попросить прощения не могу, папа умер. Мой муж ему оплатил операцию, но это не помогло. Я так плакала еще год после его смерти, и сейчас думаю о нем каждый день. И иногда плачу. Еще стыдно перед папой, потому что он пытался меня отстановить перед свадьбой, он никогда не говорил мне найди себе богатого, наоборот, говорил не выходи за этого мужчину, если тебе нужны деньги вот возьми сколько хочешь. Но тогда меня это сильно оскорбило, я не хотела чтоб он обо мне думал как о продажной проститутке, так как я реально не выходила из-за денег. Мама тоже вроде отговаривала, но не сильно и не долго. Мне кажется папа все осознал, все свои ошибки когда я выходила замуж, и просил прощения, он даже так и сказал что это его вина что я нашла мужчину на столько старше. И плакал. Мне его было жаль и я понимала что доля правды в этом есть.
Его мать вступила в наследсво хотя у нее есть квартира. Папина квартира сдается, бабушка забирает все деньги себе. После ее смерти она наверное сделает подлость и напишет 1/3 папиной и свою квартиру на кого-то другого. Но папа перед смертью просил не оставлять его мать, поэтому мы с сестрой решили отдавать деньги ей.
Вообще было и хорошее в нашей семье, не только плохое. Какое-то время мне оплачивали репетитора по английскому, мама готовила нам полезную еду, меня с сестрой отрправляли в лагерь. Папа был очень умный, и он на самом деле был очень честный и порядочный человек, таких людей мало. Но плохого в моей жизни было намного больше, родители доводили до того что я писала последние записки и хотела покончить с жизнью в детстве. Но боялась.
Я высказала маме все что у меня на душе, она плакала. Сейчас ходит в церковь. Просила прощения, я простила, стараюсь об этом всем не думать и жить дальше. Но иногда накатывает такая грусть от моих воспоминаний. И жизнь моя не такая какая могла бы быть. А ведь жизнь одна, я не могу ее прожить снова. Я не счастливый человек.

психолог онлайн
"Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" (Жан-Поль Сартр)
Что сделали Вы?
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский
Я выучила английский на высоком уровне, добилась успехов в своем творческом деле, откладываю деньги заработанные творчеством на счет, чтобы купить квартиру в своем родном городе в Украине и сдавать. Забочусь о детях. Никогда на них не повышаю голос. Стараюсь быть хорошей мамой. В том городе в котором живу цены такие что я за всю жизнь столько не заработаю.
психолог онлайн
Добрый день!
Я Вам искренне сочувствую, потому что Вам пришлось пройти через много испытаний в жизни и Вы смогли посмотреть на свою жизнь со стороны и даже простить своих родителей. Вы очень многого добились в жизни.Для того, чтобы избавиться от таких душевных переживаний я бы Вам рекомендовала пройти терапию индивидуально, чтобы это не мешало Вам жить дальше. К сожалению, мы не выбираем родителей...Но Вы сделали очень многое, чтобы быть счастливой.
психолог онлайн
"Мои родители поженились по залету мной." - какая разница, почему поженились какие-то люди?
"Я от него завишу материально. " - начните с того, чтобы не зависеть не от кого. Вся ваша история о том, что ваш локус контроля вовне - жизнь не ваша, родители не те, все не так. Вы взрослая женщина и вы одна отвечаете за свою жизнь.
"Мне кажется папа все осознал, все свои ошибки когда я выходила замуж, и просил прощения, он даже так и сказал что это его вина что я нашла мужчину на столько старше. И плакал. Мне его было жаль и я понимала что доля правды в этом есть." - это так важно, чтобы был кто-то виноватый в вашей судьбе?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко
Спасибо за понимание!
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!
Дело в том, что на нашу жизнь очень сильно влияет момент зачатия и появления ребенка на свет на бессознательном уровне. Вам очень много пришлось выживать в этой жизни и Вы достаточно успешно справляетесь. Если будет тяжело, то обратитесь к специалисту за поддержкой и терапией.
Дополнение от автора
Маргарита Древаль
какая разница, почему поженились какие-то люди?
- я не желанный ребенок, и ощущаю это всю жизнь.
начните с того, чтобы не зависеть не от кого. Вся ваша история о том, что ваш локус контроля вовне - жизнь не ваша, родители не те, все не так. Вы взрослая женщина и вы одна отвечаете за свою жизнь.
- справедливо, у меня действительно с этим не все хорошо. Но я пытаюсь двигаться в нужном направлении. Я зарабатываю деньги, однако чтобы снимать квартиру в мегаполисе и обеспечивать себя и детей нужно иметь хорошую профессию. А так я могу обеспечить только себя если уйду от мужа. В этой стране дети после развода живут половину времени у каждого родителя и алименты соответственно не платят друг другу. Все расходы пополам.
это так важно, чтобы был кто-то виноватый в вашей судьбе?
- важно. Семья во многом определяет как сложится жизнь человека. Родители должны заботиться, прививать ценности, мораль, служить примером и моделью поведения для своих детей. Для ребенка важно чувствовать любовь и защиту. Чувствовать себя нужным. Родителям необходимо выстраивать доверительные отношения, чтобы ребенок мог с ними поговорить о том что его беспокоит, а не хранил все в себе.
психолог онлайн
цитата:
Из перечисленного подходит только: "Забочусь о детях. Никогда на них не повышаю голос. Стараюсь быть хорошей мамой". Но и этого немало. Вы теперь понимаете, зачем Вам были даны именно такие психопато-невротического склада родители?
Но Вы можете сделать кое-что ещё. Например, получить профессию, которая Вас не только прокормит и сделает независимой финансово, но сделает ещё и счастливой, т.к. поможет реализовать Ваш потенциал. Ещё, Вы можете научиться любить по-настоящему. А не так, как это делали Ваши родители. И ещё, стать уважающей себя личностью. Последнее проще будет сделать в связке с компетентным психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Хочу дать для вас немного комментария.
Здесь ситуация из вашего описания идёт ещё от вам бабушек и дедушек. Они не давали любви не вашему отцу ни вашей матери, потому что её не имели. Ваши родители не имея любви соответственно не могли её дать вам. Здесь прослеживается сценарий из жизни что имею то и отдаю. Имею злость , обиду, ненависть, садизм, невротизм, все отдам. Разве здесь есть их вина что их загнали в такой сценарий жизни и люди даже не осознавали этого так и прожили в этом. Меня обижали я обижаю меня били и ты терпи и т. д. Вам естественно хотелось вырвать из этого всего. Нет денег, хочется денег, нет любви- хотя бы меня любили, меня не любят буду детей своих любить. И это хорошо что вы нашли силы не сломаться изменить жизнь уехать что-то поменять. У вас хватило понимания выйти из чужого сценария жизни и начать свой. Плохой или хороший но другой. Конечно отсутствие любви у вас компенсируется вашей благодарностью что для вас ваш муж сделал.
Но для полноты расскрытия своего потенциала вам надо было направлять свою энергетику и внутрь себя . Для развития ,роста, расскрытия себя.
Вы пишите что вы не желанный ребенок очень может быть. Но как вы ощутили что не желанный потому что вам не дали любви? По поводу любви я описал выше её у них просто не было. Но то что вы из миллиона сперматозоидов оказались первой в яйцеклетке , говорит о том что вы уже победитель.
Вы постоянно доказывание кому что вы лучшая и вы достойны любви. Я думаю любят не за что-то что ты имеешь или не имеешь добился или не добился любят просто так
Ведь вы любили своих детей когда они шалили , гадили и мочились по себя и я скажу больше это даже приносило радость потому что желудок и почки нормально работали это показатель здоровья.
Нельзя больше требовать чем люди могут дать , было у родителей кусочек радости я думаю они поделились как могли.
Для вас ещё маленькое ессе
Конечно мне хочется чтобы вы стали более независимой личность продолжали свой рост. Я не имею в виду развод с мужем .
Под независимостью подразумеваю самостоятельность , деньги работа, понимание мира, личностный рост, духовное развития. Из вашего письма я вижу что вы довольно целостная личность, так сложились обстоятельства и пришлось делать выбор.
Всего хорошего!
психолог онлайн
"я не желанный ребенок, и ощущаю это всю жизнь." - вы уже не ребенок, и то, что было тогда, вообще никак логически не связано с тем, что вы во взрослой жизни ставите себя в позицию нежеланного ребенка. Миллионы людей - нежеланные дети, да вообще большинство, если судить по моей практике. И что теперь? Вы теперь сама свой собственный ребенок, родители тут вообще не причем.
"Я зарабатываю деньги, однако чтобы снимать квартиру в мегаполисе и обеспечивать себя и детей нужно иметь хорошую профессию." - а есть какие-то варианты получить такую профессию? При разводе вы будете иметь право на какое-то содержание?
"Семья во многом определяет как сложится жизнь человека" - во многом определяет, но до возраста зрелости, когда вы сами можете определять свою жизнь.
"Родители должны заботиться, прививать ценности, мораль, служить примером и моделью поведения для своих детей." - родители ничего не должны, они такие же люди, как и вы, которые могут махнуть в сторону своих родителей, мол, они меня таким кривым/косым воспитали - с меня взятки-гладки. Вы сами себе противоречите:)
Почитайте в интернете о локусе контроля, вынесенном наружу. Постарайтесь воспринимать свою ответственность за свою судьбу. Да, у вас она тяжелая, но она мало у кого усыпана розами и сахарком.