Нравится друг парня, но отрицаю это, что делать с этим?
Очень понравился друг парня, в сравнении он в чём-то лучше: дружелюбный, участливый, не пытается быть громким и привлекать публику уникальными шутками, как это делает парень и т. д. Он всегда смотрит в глаза, умеет слушать. Мозгами понимаю, что он несколько ленивый в плане карьеры и имеет ряд психологических проблем, что отталкивает, но при этом внешне и своими увлечениями очень привлекает. Я чувствую, что нравлюсь ему, хотя может и выдумываю. Мысли о нём не дают покоя. Не изменяла и поводов не давала. Виделись мы с ним только в компании моего парня.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я чувствую, что нравлюсь ему, хотя может и выдумываю. Мысли о нём не дают покоя. Не изменяла и поводов не давала.
Возможно у этого парня есть какие-то качества, которые Вы бы хотели видеть и у своего молодого человека, но при этом есть то, с чем Вы не хотите мириться. В этом нет ничего страшного, все люди разные. Вы не уверенны в своих отношениях с Вашим молодым человеком?
Дополнение от автора
Было всё отлично, пока парень не начал уделять мне мало времени. Я отлично понимаю, что у него за работа, у меня из той же области, но сейчас я провожу выходные с бесконечными родственниками, а не с парнем, и это считаю дикостью в свои годы. Мы встречаемся уже второй год, но не живём вместе до сих пор, каждый "тихо сам с собою". Поэтому сейчас не уверена в отношениях, а разговор не получается. Он либо отшучивается, либо говорит что-то типа "просто будь дружелюбной и отдыхай себе на природе"
психолог онлайн
цитата:
Он либо отшучивается, либо говорит что-то типа "просто будь дружелюбной и отдыхай себе на природе"
Добрый день. Не очень понятно, сколько времени Вы ещё готовы ждать изменений. То, что Вас заинтересовал другой парень уже говорит о том, что Вы хотите других отношений. Дело тут не в измене, а в том, что Ваши внутренние потребности в этих отношениях с этим конкретным мужчиной не удовлетворяется.
психолог онлайн
цитата:
в сравнении он в чём-то лучше: дружелюбный, участливый, не пытается быть громким и привлекать публику уникальными шутками, как это делает парень и т. д.
Только выбрали-то вы своего МЧ, который другой
цитата:
Я отлично понимаю, что у него за работа, у меня из той же области, но сейчас я провожу выходные с бесконечными родственниками, а не с парнем, и это считаю дикостью в свои годы. Мы встречаемся уже второй год, но не живём вместе до сих пор, каждый "тихо сам с собою".
А зачем вы делаете то, что считаете дикостью?
Возможно стОит поговорить с МЧ и построить разговор так, чтобы не было отшучиваний, а было понятно, какие у вас отношения и куда они ведут
Дополнение от автора
Спасибо за советы!