Меня игнорируют
Есть человек с которым я вынужден жить (я ищу 'кратчайший путь' переезда от этого человека, но мне нужно как минимум 3 месяца для подготовки)
Он меня игнорирует. Если я прошу что-то сделать, например вынести мусор или убрать после себя, я получаю агрессию в ответ или полный игнор.
Я пытался не раз поговорить с этим человеком 'Почему ты так делаешь?', 'Мы можем о чем-то договориться?', и т.д. он просто молчит и занимается своим делом, иногда говорит 'Ты мне надоел! Замолчи!' (Речь идет о 'нормальном человеке', которий не алко / нарко зависимой. Он общается с теми людьми в ком он заинтересован - друзья / семья / девушки)
Можно ли наладить какую-то коммуникаций с таким человеком? Или все же лучше нацелить все свои силы на переезд?
Посоветуете какие-то техники, или статьи на эту тему
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Нужно научиться себя уважать и заставить это делать и других. Например, ответными действиями на поведение сожителя. Что можете сделать в ответ на его игнор?
Дополнение от автора
Я не знаю что делать. Я просто повторяю свой вопрос несколько раз, в надежде что он услышит
психолог онлайн
Наталия Горская
Зачем вам налаживать отношения с человеком, который вам неприятен? И который, судя по всему, тоже не питает к вам симпатии?
Дополнение от автора
Для экономии моего времени. Он создает неудобства для меня. Например: не моет посуду после себя, занимает ванную когда я дома и т.д.
Дополнение от автора
Я просто хочу с ним договориться о порядке
психолог онлайн
"Я просто хочу с ним договориться о порядке" - а если представить, что договоренности не удастся достичь? Как можно себя вести еще?
Дополнение от автора
Я хочу найти выход из этой ситуации
Дополнение от автора
Но я не знаю как
психолог онлайн
цитата:
Он создает неудобства для меня.
А какие неудобства Вы можете создать для него?
Дополнение от автора
Я не могу создать неудобства для него потому что он владелец жилья. Если я буду делать какие-то неудобства для него он меня может выгнать
психолог онлайн
Раз он владелец жилья, и Вы нацелены съехать, значит можно воспринимать его отношение к Вам как «дополнительную плату за аренду помещения», просто платите Вы не деньгами.
Владелец может не хотеть, чтобы Вы там проживали, но напрямую выгнать по каким-то причинам не может, вот и показывает свое недовольство косвенно, не моя посуду, не отвечая на вопросы и не идя на договоренности. Это его способ «отстоять территорию».
Можно пробовать разговаривать открыто: «я вижу твое раздражение, давай договоримся так, чтобы нас обоих устраивали эти условия». Хотя, «насильно мил не будешь» - такое тоже нельзя исключать, что Вы просто не нравитесь этому хозяину помещения.