Мой муж занимается сексом со мной когда я сплю
Добрый вечер. Мой муж пытается заняться со мной сексом когда я сплю. От его попыток проникнуть в меня я просыпаюсь . Устраиваю скандал ( так как для меня это не нормально) мне это не приятно. Каждый раз он обещает что это не повторится, но это повторяется и повторяется. Подскажите пожалуйста, эту проблему можно как то решить, или только разводится, так как такими действиями он становится мне не приятен. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас есть возможность спать отдельно от мужа? Вы можете с ним утром поговорить и объяснить, как для Вас важен сон и что это Вас очень злит.
психолог онлайн
От его попыток проникнуть в меня я просыпаюсь . Устраиваю скандал ( так как для меня это не нормально) мне это не приятно. - а обычный секс с ним вам приятен?
психолог онлайн
Наталия Горская
Вопрос же не в сексе, а внарушении коммуникации. Поэтому я бы спросила - "а почему я не могу установить контакт с моим мужем?"
психолог онлайн
В первую очередь важно наладить общение с мужем, ведь с партнером важно уметь обговаривать любые темы.
Вы можете обратиться к специалисту в вашем городе, чтобы разобраться в том, что на самом деле между вами с мужем происходит. Возможно он таким образом хочет показать свою значимость, если вдруг в ваших отношениях он ее не чувствует. Или Вы хотите неосознанно продемонстрировать мужу, что очень устаете, что Вам «не до секса», потому, что нуждаетесь в его помощи и поддержке, а донести до мужа это не всегда получается.
Супруги часто «разговаривают» на языке поступков, важно уметь «перевести» это на язык слов, чтобы понять, а что на самом деле человек хочет сказать своим поступком. И чтобы научиться общаться словами, а не действиями, обидами, молчаниями и недосказанностью.
Когда настоящее искреннее и открытое общение будет налажено, то намного проще будет договориться и о сне и о сексе.
Если для мужа интересна именно такая сексуальная фантазия, то в нее можно «поиграть» тогда, когда никто не спит. Таким образом, и муж удовлетворит свое желание, и Вы получите удовольствие, и ваша супружеская жизнь разнообразится.
Только это важно делать по обоюдному согласию и договоренности. Впрочем, как и все остальное в семейной жизни…