Не могу выйти замуж
Добрый день! Мне 35 лет, не могу выйти замуж. Я не могу ни с кем познакомиться, такое ощущение, что мужчины меня не видят, не воспринимают, не заинтересовываю, и т.д. Не могу понять причину. Возможно, у меня есть какой-то внутренний блок или запрет на отношения, не знаю, как это правильно назвать, из-за чего я даже на энергетическом уровне отталкиваю мужчин, которые не хотят со мной даже познакомиться.
Пишу здесь свой запрос, для того, чтобы найти "своего" психолога в Киеве, опытного и знающего, как работать именно с такой проблемой. Психотерапия в формате просто поговорить, выговориться наверное мне не подойдет. Хочу найти психолога, который с помощью каких-то профессиональных методик сможет выявить проблему, пробить мою "броню" и помочь мне решить мою проблему.
Заранее благодарю за Ваши ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
"Я не могу ни с кем познакомиться, такое ощущение, что мужчины меня не видят, не воспринимают, не заинтересовываю, и т.д." - а как вы себя ведете с мужчинами?
"я даже на энергетическом уровне отталкиваю мужчин, которые не хотят со мной даже познакомиться. " - а вы сама хотите знакомиться?
"не могу выйти замуж." - а зачем вам замуж?
Дополнение от автора
"а как вы себя ведете с мужчинами?"
Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Веду себя естественно.
"а вы сама хотите знакомиться?"
Очень хочу.
"а зачем вам замуж?"
Хочу наконец-то найти мужчину, с которым будет взаимная любовь, хочу крепкую семью, детей.
психолог онлайн
Могу рекомендовать психолога в Киеве, ПИСАТЬ ЛИЧНО
психолог онлайн
"Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Веду себя естественно." - а если посмотреть на тех женщин, которые привлекают мужчин, то как себя ведут они? В чем отличие от вас?
Дополнение от автора
"а если посмотреть на тех женщин, которые привлекают мужчин, то как себя ведут они? В чем отличие от вас?"
В формате форума трудно развернуто отвечать на вопросы. За все года одиночества и попыткой самостоятельно решить свою проблему, уж как я только себя не вела - по-разному, и естественно, и так, как советовали другие. Раз не получается так, значит надо попробовать вести себя по-другому, раз и это не работает, то попробую еще и вот так, и здесь ничего не получается, значит попробую вот так - результата все равно нет. Подруги замечали изменения во мне, в моем поведении. Это люди, которые видят меня со стороны - и которые знают о моей проблеме, и даже они разводят руками и говорят "непонятно почему у тебя ничего не получается, ты уже и так и сяк пробуешь изменить ситуацию, а ничего все равно не выходит".
психолог онлайн
Да, понимаю Вас! Все-таки не может быть, чтобы внешних каких-то поведенческих отличий не было. Думаю, вам действительно стоит пройти курс психотерапии, найти своего психолога и проработать с ним все👌
консультация психолога
Анна Автондилова
А таки надо просто говорить, получать обратную связь от психолога, какая вы в контакте, начать знакомиться с собой - своими чувствами, желаниями, потребностями, разобрать свои отношения с родителями и что происходило в семье.
А то вы звучите, как будто ищете того, кто за вас все решит какими-то волшебными методиками.
Вашу броню пробивать никто не будет. Вы можете осознать, почему так складывается, но дальнейшее изменения поведения, как впрочем и осознавание, что и как происходит в вашей жизни, это ваш труд будет. Психолог может только сопровождать вас в этом процессе
Дополнение от автора
"Просто поговорить" у меня получается с подругами, бесплатно! Разобрать какие-то ситуации, отношения с родителями, с мужчинами, знакомиться с собой, со своими чувствами и желаниями - в интернете куча методик, проходили мы все это с подругами. Столько лет самокопания, и попыток что-то изменить, уже все что можно было испробовано. Да, я осознаю, что возможно у меня есть такие проблемы и вот такие. Но разного рода осознания и попытки изменить что-либо не приводят к результатам. Значит копать надо глубже, там, где самостоятельно это сделать невозможно. Да, я ищу того, кто мне поможет профессионально. Иначе какой смысл в психологе? Если поговорить/разобрать/получить советы я могу и с подругами? Мне нужен специалист.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам никто не нужен! У вас отлично выходит обесценивать. Возможно именно это и есть тот механизм который отталкивает мужчин. И психолог для вас - пустые разговоры. И подруги у вас умные.
Дополнение от автора
Анна, спасибо за ваш ответ, буду знать к кому я точно не пойду на консультацию!
консультация психолога
Анна Автондилова
Почитайте чем психолог отличается от подруг. То, что вы получаете в контакте с психологом, вам подруги вряд ли обеспечат. А заодно, то, как вы устанавливаете контакт, какие отношения строите с психологом, отражает модель построения отношений в обычной жизни. И обратная связь от психолога важна. Самокопание не принесет вам таких же результатов, как работа с психологом
И да, вы уже показали небольшую часть и манеру общения, после которой не хочется продолжать общение. Нет, можно конечно обидеться и сказать "и не пойду к вам на консультацию". Тут психологов много. Но проблема есть, вы ее видите, а обесценивать других, кто вам пытается помочь или все таки задуматься и попробовать эту проблему решить - дело ваше.Ответ отредактирован автором 28-08-2019 22:28:13
психолог онлайн
Анна Автондилова
Уважаемая автор, чтобы психолог мог себя проявить и вы поняли бы, что он именно «ваш», вам стоит отвечать на вопросы развёрнуто. Вот, например, на мои вопросы вы ответили так, что вам трудно отвечать на форуме.
Здесь вас никто не обвиняет, что вы какая-то не такая. Но вообще поведение, а не какая-то мифическая энергия, определяют то, как на вас реагируют мужчины и люди вообще. Вот даже реакция моих коллег сейчас одна из проекций того, как ваше поведение воздействует на людей. Нужно анализировать:)
Дополнение от автора
Валентина, спасибо за ваш ответ! Понимаете, у меня уже был негативный опыт консультации у психолога. Мы поговорили, как с подругой, психолог послушал, покачал головой, посочувствовал, сказал что-то типа "ну да, у всех у нас есть проблемы!" и за это взял деньги. А консультации у психолога совсем не дешёвые. Боюсь попасть к такому же психологу. Поэтому и для меня тоже важно, как отвечает мне психолог.
Дополнение от автора
Маргарита, спасибо за ваши ответы! В жизни окружающие на меня никогда так не реагируют, как сейчас здесь на форуме!) Я понимаю о чем вы говорите!) Я вижу реакцию ваших коллег. Но я объяснила в предыдущем сообщении, почему так тщательно сейчас выбираю психолога. У меня не бездонный кошелек. Хочется, чтобы мне действительно помогли, а не оплатить консультацию, после которой появляется ещё один вопрос "а что это было вообще?".
Дополнение от автора
Формат моих сообщений, который вызвал определенную реакцию, вызван страхом попасть к НЕ специалисту, а не попыткой обесценить психологов. Когда я ответила, что "к вам не пойду на консультацию" это не потому, что я обиделась) Мне показалось, что были сделаны преждевременные выводы "вам никто не нужен!" и т.д., ещё не разобравшись в проблеме. Если манера моего общения пугает психолога, значит это не мой психолог.( Поэтому я и затеяла эту тему, чтобы найти "своего". Мне важно, чтобы с кем-то из психологов установился контакт, с тем, кого не испугает (или не вызовет нежелание работать) манера моего общения, который сможет работать с таким клиентом, как я, и с такими моими проблемами.
психолог онлайн
Звоните психологу, которого я вам посоветовала
психолог онлайн
Лика, у вас психотерапия уже идет. И пока вы еще не платите.
Присмотритесь, почитайте что вы пишите, как вы отвечаете. Вы не находите ничего общего между процессом выбора психолога и выбора мужчины?
Дополнение от автора
Анна, спасибо, что ответили! Все я вижу, понимаю, осознаю! Ничего с этим поделать не могу.( Я в теме описала только часть моей проблемы, выбор психолога/мужчины - да, вижу общее, потому что есть причины. А у этих причин есть свои более глубокие причины. Вы написали, что психотерапия уже идёт - но как я писала выше - я сама и так все вижу! И уже давно. Мне что-то надо с этим делать дальше, чтобы что-то изменилось. Осознание мной проблемы, ее не решает, как бы я не пыталась что-то изменить в себе. Поэтому я и написала в первом сообщении, кто сможет помочь мне пробить "броню".
консультация психолога
Анна Автондилова
Маргарита Древаль
Здесь достаточно большая база психологов, многие отвечают. Читайте ответы, ищите этих людей и отзывы про них в интернете, соц.сетях, и выбирайте.
Хотя риск есть всегда, даже когда многие хвалят. Это касается не только психологов, а и других людей - врачей, учителей, нянь и тд. Кто-то не может нарадоваться и доволен, а кому-то не подошел специалист
психолог онлайн
Лика, вы однозначно привлекаете внимание. Смотрите сколько у вас ответов!
Проблема в том, что
цитата:
профессиональных методик
за один сеанс
цитата:
выявить проблему, пробить мою "броню" и помочь мне решить мою проблему.
даже у самого известного гуру с его изощренными вопросами не существует. Поскольку вы можете только начать с психологом знакомится, простраивать доверие, а потом обесценить и не прийти на следующую встречу чтобы не узнать что-то очень важное для себя и про себя. И вот в этом большая сложность в принципе многих отношений. И какую-то "броню " все же, все те кто отвечал собственно тоже пытался пробить. Не знаю что из этого выйдет.
Желаю вам удачи с поисками!