Любить нудно головой или сердцем ?
В отношениях с парнем 1 год и вот решили жить вместе, но одна встреча и общения с первым парнем перечеркнула все мои планы и чувства к нынешнему . Вспыхнули чувства к первому , но с ним будет сложно в жизни , завтра ответственный шаг на заселение , а я не в какую не хочу, запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Вам нужно определиться, с кем вы хотите быть вместе. Ведь по какой-то причине вы расстались с 1-м парнем...
Взвесьте все "за" и "против" - вплоть до того, что разделите лист А4 на 2 вертикальные полосы и распишите достоинства одного и другого (честно; ведь Вы это делаете для себя). Вам сразу станет ясно, кого выбрать.
Эмоции только мешают в данном случае...захлёстывают Вас...ностальгия о хороших временах с 1-м парнем...всё это иллюзии. Сядьте в уединенном месте и честно сделайте выбор.
психолог онлайн
Наталия Горская
Анна Александровна Бадр
Добрый день!
цитата:
спыхнули чувства к первому , но с ним будет сложно в жизни
Как долго Вы были в отношениях с первым парнем? Почему Вы расстались? Что сложного с ним было в отношениях? Что притягивает Вас в нем? Прислушайтесь к себе, что Вы чувствуете к одному и ко второму мужчине?
психолог онлайн
Знаете, когда не знаешь, что выбрать – лучше сделать паузу и не выбирать ничего.
Дать себе время на принятие решения.
Попробуйте, как посоветовала коллега, расписать все плюсы и минусы обоих.
Раз Вы расстались с первым парнем, значит что-то было не так. Вполне возможно что то, что вспыхнуло – достаточно быстро утихнет.
А еще когда человек чувствует, что «должен» или «нужно», он может автоматически сопротивляться этой несвободе.
А может то, что вроде как «надо» жить с нынешним, мешает взглянуть объективно. Например, если бы «надо» было съезжаться с «первым», то хотелось бы ко второму убежать.
Возможно дело тут и не в парнях, а в вашей тревоге внутренней.
Не делайте никаких шагов, понаблюдайте за собой. При этом постарайтесь быть объективной, ведь «запретный плод сладок» никто не отменял, и к первому может тянуть хотя бы поэтому.