помогите разобраться где конфликт. не могу разлюбить.
у моей женщины был выкидыш. после этого она ушла к другому. сейчас выходит замуж за третьего. умом понимаю что она очень плохая женщина, злюсь на незаслуженные обиды и оскорбления. понимаю, что мне не нужны больше отношения с ней. интереса как к женщине к ней больше нет. НО.. постоянно думаю о ней, не могу сосредоточиться ни на чем, даже фильм посмотреть. полгода уже так. я не хочу ее возвращать... но если бы она вернулась, я бы ее принял не раздумывая, хотя внутри я этого не хочу, и логически понимаю что не надо. Вопрос: что мешает мне расслабиться и забыть этот кошмар? как взять эти нелогические чувства под контроль? что практически делать?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Павел Леонидович Басанский
Yury, так бывает, что вроде бы завершившиеся в реальности отношения «не отпускают» - это говорит о том, что они не завершены для Вас эмоционально.
Взять «под контроль» тут не нужно. Вероятнее всего именно это и было сделано в свое время (во время расставания, например). Что привело к нынешней ситуации – они «всплывают». Потому, что они есть, как говорят гештальт-терапевты – «гештальт не закрыт».
Какие-то чувства по отношению к женщине (или каким-то ситуациям, которые волновали) остались внутри и мешают.
Чтобы «расслабиться и забыть» нужно не «под контроль» эти чувства взять, а проработать их, а по сути, прожить. Это эффективнее сделать вместе со специалистом, лучше очно в вашем городе. В процессе работы что-то «вырвется» наружу, будет проговорено, в чем-то Вы сможете отделить причины почему «хочу» и «не хочу» вроде одновременно возникают, что-то будет осмыслено иначе, а может Вы найдете более глубокую причину внутренней тревоги, которую эта женщина всколыхнула, напомнила вашей психике о чем-то давно (может в детстве) «взятом под контроль», но так и не проработанном.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Видимо есть что-то, что вас эмоционально держит, какой-то незавершенный процесс. Иногда, когда все обрывается очень резко, мы не успеваем пережить это. Дело тут не в логике, а в непережитых чувствах и эмоциях.
Это хороший запрос на психотерапию. Онлайн работа в таком случае может быть не эффективной. На сайте вы можете подобрать подходящего специалиста из вашего города. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
у моей женщины был выкидыш. после этого она ушла к другому. сейчас выходит замуж за третьего. умом понимаю что она очень плохая женщина, злюсь на незаслуженные обиды и оскорблени
Расскажите пожалуйста, какие были причины для выкидыша? Что произошло? Почему Вас винит в этом жена? Почему Ваша жена плохая женщина? Что плохого она Вам сделала, что Вы хотите ее вернуть?
Дополнение от автора
низкий уровень жен. гормонов. док. считает что ее организм в такой способ готовится к уже нормальной беременности. и да, в этом я оскорблен что у нее будет ребенок в будущем не от меня. но не только это, есть что-то еще что я не могу понять. какой-то конфликт чувств и логики. в чем мой мозг меня обманывает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Ваш мозг вас не обманывает. Видимо есть установка, "таких женщин как она не любят". Но чувства к ней у вас есть. И вам видимо сложно принять их наличие. Это же противоречит установленой логике. Вот и возникает внутренний конфликт. С ним можно работать. Важно проработать все установки, которые мешают вам допустить свои истинные эмоции и чувства. Это можно сделать на личной терапии.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Павел Леонидович Басанский
цитата:
да, в этом я оскорблен что у нее будет ребенок в будущем не от меня. но не только это, есть что-то еще что я не могу понять
Наверное, Вы бы хотели, чтобы у Вашей женщины был ребёнок и Вы смогли бы её тогда удержать, а сейчас это сможет сделать другой мужчина? Причины могут быть гораздо глубже. Мы можем только здесь предполагать, а разбираться нужно индивидуально на терапии
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Мозг часто «обманывает», но это его задача,- чтобы было легче справиться с чувствами. Но чувства сильнее, Вам важно с ними разобраться. Там много всего может «всплыть», но это нужно, т.к. они уже мешают Вам, а в дальнейшем их накопится еще больше.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
цитата:
злюсь на незаслуженные обиды и оскорбления
Это Вас и держит. Мозг здесь не при чём - он на это не влияет. Это чувства и с ними можно и нужно работать отдельно. Записывайтесь к психологу на приём и начинайте.