Как пережить расставание
Встречалась с парнем почти два года.Очень ревнивая.Всю душу вкладывала в него.Пару дней назад образовался скандал на почве ревности,после чего длительное молчание и игнорирование моих звонков и смс.Стало понятно - расстались. Не употребляю пищу уже 4 дня,кусок в горло не лезит.Друзей почти нету,так как уделяла все время парню.Провожу время в одиночестве, гуляю сама до самой поздней ночи.Дома сидеть не возможно - сразу мысли о суициде. Огромная обида,разочарование и не понимание как за один день человек способен стать таким равнодушным.Подходя к дому постоянно ищу глазами его,надежда на встречу не оставляет в покое. Заставляла себя думать что это опыт и что это надо пережить - результата нету.Пыталась отпустить ситуацию , отвлекаться - все бессмысленно. Бессонница,апатия и отсутствие аппетита. Боль невыносимая до такой степени что бывает даже физическая.Внутри все горит.С каждым днём ,мысли о суициде все чаще - хочется остановить сознание и боль .
Все советы которые найдены в интернете от психологов никак не действуют , точно так же как и поддержка родителей.
Я в отчаяние , постоянно думаю что он вернётся или хотя бы скажет в лицо что мы расстались. Не могу найти себе места.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Женя, добрый вечер!
цитата:
Не употребляю пищу уже 4 дня,кусок в горло не лезит.Друзей почти нету,так как уделяла все время парню.
цитата:
Дома сидеть не возможно - сразу мысли о суициде.
цитата:
Пыталась отпустить ситуацию , отвлекаться - все бессмысленно. Бессонница,апатия и отсутствие аппетита. Боль невыносимая до такой степени что бывает даже физическая.Внутри все горит
Я бы Вам рекомендовала сейчас обратиться к врачу психиатру, чтобы он Вам назначил медикаментозную поддержку и, чтобы Вы могли начать спать и есть нормально. Вам сейчас нужна профессиональная помощь. Вам тяжело одной сейчас справляться. У Вас очень непростая ситуация и вам нужна профессиональная поддержка и индивидуальная работа с психологом. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Что у Вас происходило в детстве? Какие есть увлечения, хобби? Почему Вы полностью растворились в этом молодом человеке?
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя. Похоже ваш парень очень жестоко с вами поступает, когда молча оставляет вас на едине со своими мыслями и догадками. Вы как-будто находитесь в неопределенности от того, что он лишает вас обратной связи. Мечетесь внутри в отчаянии от мысли, что вы расстались до желания встретить его и чтобы он что-то определенное сказал вам.
цитата:
Вам сейчас действительно нужна поддержка подруг, сестер, братьев, родителей, психолога, может и психиатра или невропатолога, который назначит вам препараты.
По щелчку пальцев не пройдет.
цитата:
Заставляла себя думать что это опыт и что это надо пережить - результата нету.
Естественно если вам сейчас очень больно понимание, того что это опыт вряд ли обезболит. Хотя через время да, вы будете смотреть на эту ситуацию по другому.
Не смотря на то, что сейчас тяжело, важно помнить, что это пройдет. Продолжать жить, просыпаться, кушать, плакать, говорить с близкими об этой ситуации, просить поддержки, принимать заботу, заниматься тем, чем вы занимались до этого (работали, учились). И если есть возможность, записаться к психологу.
А потом уже, когда жизненной силы прибавиться, стоит разобраться все же для чего же вам всю себя так вкладывать в другого. И откуда у этой вашей ревности ноги растут.
Дополнение от автора
Всю жизнь ищу ответ на вопрос почему я так растворяюсь и готова целиком всю себя отдавать партнеру. Отношения с родителями - с отцом мама развелась когда мне было 2 года, болезненно не относилась к этому , всегда было плевать.Мама очень любит меня, но в данный момент находится далеко.Кроме учебы ничем не занималась. До отношений ходила в спорт зал.
психолог онлайн
Чаще всего такое поведение идет из ранних травматических детско-родительских отношений. И самостоятельно это понять, осознать, перепрожить бывает очень сложно и требуется много времени и поддержки как со стороны так и самоподдержки. Поскольку вы находитесь внутри своих психических процессов, вы можете не понимать. Безопасней и быстрей (относительно конечно быстрей), свое поведение лучше разбирать и исследовать в отношениях с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Отношения с родителями - с отцом мама развелась когда мне было 2 года, болезненно не относилась к этому , всегда было плевать.Мама очень любит меня, но в данный момент находится далеко.
Женя, Ваше состояние сейчас может быть связано стем, что Вы рано остались без отца, а мамы с Вами рядом нет сейчас. Вас нет кому поддержать. Вы можете обратиться к специалисту за терапией и Вам станет немного легче. Постарайтесь говорить больше с мамой о Вашем состоянии. Даже, если она уехала, то Вы всегда можете общаться с ней по телефону