Что делать, если запуталась в чувствах?
Здравствуйте. Как разобраться в своих чувствах? У меня есть друг, которому я нравлюсь довольно длительное время. В то же время он мне нравится только как друг и он это знает . Когда он мне делает какие-то намёки , берет за руку во время прогулки , то внутри меня возникают странные чувства , которые я не могу описать (это не совсем симпатия , скорее что-то отдалённо похожее). И после таких моментов я Не понимаю нравится он мне или нет . Или же проблема в том , что мне страшно начинать какие-либо отношения ? До этого отношений у меня не было . Может мне стоит перебороть себя и начать отношения с другом? Но тогда возникает другой вопрос... Появятся ли у меня к нему серьезные чувства ? Что делать в таком случае? Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро. Что нравится вам в вашем друге? За что вы его цените? Как вам рядом с ним? До того, как вы сказали о возможном варианте "перебороть себя" - ваше письмо вызывало у меня умиление, воспоминания о своих первых отношениях, об естественном отсутствии опыта в отношениях, потому что отношений до этого не было. Но в месте "перебороть себя" я напрягся, словно меня вынудили совершить рывок. Перестать с интересом наблюдать за своими ощущениями, чувствами, мыслями и начать действовать. Это похоже на ваше состояние? Что вы подразумеваете под серьёзными отношениями? Это про желание каких-то надёжных гарантий, уверенности, что не совершите ошибку, потеряете друга, не приобрев хорошего парня?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы пока не попробуете, не поймете и будете жить догадками.[
quote]Появятся ли у меня к нему серьезные чувства ?[/quote]
Что страшного произойдет, если у Вас не появятся серьезные чувства и Вы останетесь просто друзьями?