Влюбилась в друга брата
Когда мне было 13 я познакомилась с лучшим другом моего брата. Через несколько минут я поняла что влюбилась. Прошло столько времени. Мне 19 а ему 21,но для него я сестричка. Я питалась встречаться с другими парнями. Встретила хорошего парня который меня ценит, вместе уже год, но понимаю что он мне просто нравиться. А по ночам думаю о другом.
Так плохо. Брату сказать не могу, он возненавидит меня.
Так редко вижу парня своего обажания. Я даже увидеться с ним не могу. Так плохо. Я не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро. Если представить ситуацию, что вы рассказываете своему брату о своих чувствах к его другу, то какую реакцию видите перед собой? За что он, в вашей фантазии, возненавидит? Что может вызвать такую сильную реакцию у него? Когда вы говорите, что вам плохо, какие чувства вы испытываете, называя это плохим состоянием?
психолог онлайн
Доброе утро. Если парень нравится, рискните, попробуйте привлечь его внимание. Что самое плохое может произойти? Он скажет "нет". Вы и сейчас не с ним. А может Вы ему тоже симпатичны и это начало отношений. А брат ... Вы же не девушку у него уводите.
Дополнение от автора
Когда мой брат узнает о моих чувствах. Совсем прекратит приходить домой, таким образом я потеряю его тоже.
А с парнем я боюсь испортить общение. Веть может иза того он будет меня избегать. А еще хуже возненавидит.
Но что еще важный вопрос, даже розказав брату, что мне сказать" слушай я тут уже кто знает сколько влюблена в твоего друга но ты же дашь мне его номер? "Он сам редко приходит домой, а его друг вовсе прекратил появляться.
А еще не розрешоная проблема с парнем, что мне делать, как сказать что любила и люблю совершенно другого парня
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что у вас есть представление, что из-за вашего поведения может вовсе уйти из дома старший брат? Можно ли назвать это страхом, и если да, чем вы его обосновываете? Был ли опыт, что из-за вашей искренности, проявления чувств брат отстранялся от вас, избегал, и у вас не было сил вернуть близость в отношениях? У меня возникла фантазия, что брат важен вам, а также то, что его вам не хватает уже сейчас, до возможного признания в чувствах к его другу. Касательно того, как можно было бы поговорить с братом - искренне, сказать то, что есть. Что брат важен для вас, важно его мнение о вас, ценны ваши с ним отношения, что вы боитесь их испортить. Что уже 6 лет вам нравится его друг, и вы боялись признаться в этом брату, другу, боясь "вклиниться" в их дружбу. Что 6 лет вас не оставляет интерес к другу, и по видимому это нечто большее, чем просто интерес. Что вы хотите узнать у брата, как он смотрит на это. Прежде этого разговора можно взять обещание, что он будет стараться быть максимально деликатным, тактичным, бережным к тому, о чем вы хотите ему рассказать. Что касается вашего парня - у вас есть ощущение, что вы его предаете, обманываете? Вы с парнем год, вы его девушка, вы цените его, он вас. По вашему вопросу, фантазирую, что не хотите его ранить, а это, как мне кажется, не похоже на безразличие, равнодушие. С одной стороны я вижу реальность, девушку в отношениях с парнем на протяжении года, с другой, недоступного, обожаемого парня, признание чувств к которому вызывает столько, возможно, страха отвержения сразу от трёх парней: брата, друга брата, парня. Много любопытства к вашей истории.
Дополнение от автора
Вы все абсолютно правильно описали, но главное то что я не знаю как решить такую ситуацию. Проблема с моим нынешним парнем не только в том что я могу розбить его сердце, у него очень раненая психика после прошлых тяжелых отношений, я боюсь что он закроется в себе.
А брат всегда был холоден со мной, у нас разные интересы, брату 21… но дело в том что я привлекаю парней как девушка даже старше чем он, им всегда есть о чем со мной поговорить.
А парня которого я на самом деле люблю я даже не могу увидеть.
Но проблема в том что мне неукого спросить совета, нет человека который был бы рядом, у меня нет друзей.
Я однолюб.
Как болезнь.
Мне безумно сложно полюбить другого человека.
Розлюбить друга моего брата я стараюсь уже почти 5 лет.
Без разницы с какими парнямы я встречалась, с ними я не чувствую себя комфортно.
Когда я могу видеть его хоть раз в месяц, хоть в пол года, а бывало я годами мечтала увидить.
Когда я была рядом с ним хоть пару минут, на душе словно обретала покой.
Но когда он уходил хотела остановить, сказать но так боялась услишать смех в ответ.
Я могла месяцами не спать думая о том как бы он мог отреагировать.
Я сама себя давлю емоциями.
Надо что то делать, от недостатка сна мое здоровье ухудшается а зрение начало падать.
психолог онлайн
Размышляю над вашими словами, задаюсь вопросом, что изменилось спустя год отношений с парнем, что побудило именно сейчас обратиться за поддержкой, советом на сайт. Отчего сейчас начали мало спать. Много вопросов, но это уже точно будет терапевтическая сессия ).