измена мужа
у меня рак груди 1 ст. Была операция, муж был все время рядом, он всегда был добрым,заботливым. Мое эмоциональное состояние было еще то,после всего. Через 5 месяцев муж изменился до неузнаваемости. Другой человек,жестокий,злой...так длилось год, я подозревала измену, он детям говорил,что я сумашедшая. И вот теперь сам открыл правду,сказал не могу от тебя уйти и с ней не готов расстаться, я сказала развод и немедленно, любишь уходи к ней,собрала вещи.....он с ней порвал в тот же вечерпо телефону. Сказал,что наверное сошел с ума и чувства у него ко мне,а не к ней. Вопрос мой вот в чем, с доверием у меня все норм(по жизни он был примерный семьянин), она выглядит хуже меня во сто крат,с самооценко тоже норм. Как мне победить обиду, забыть и постараться начать сначала?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как мне победить обиду, забыть и постараться начать сначала?
Я искренне сочувствую Вашему состоянию. Вам приходится сейчас бороться со своим заболеванием и выстраивать отношения с мужем. Простить можно только искренне, поговорив с мужем. Если Вам тяжело, то лучше обратиться за индивидуальной консультацией и проработать обиду.
цитата:
Сказал,что наверное сошел с ума и чувства у него ко мне,а не к ней
Как давно у Вашего мужа отношения? Возможно, что он эмоционально не справился с Вашим заболеванием и это было такое убегание к другому человеку? Мы можем только предполагать. Как Вы чувствуете сами?
Дополнение от автора
Отношения длились почти год, он 2 раза пытался расстаться, но сам бежал к ней,второй раз она стала настаивать на встрече.
психолог онлайн
Добрий день!
Вам багато прийшлось пережити: діагноз рак, операція, реабілітація і ... зрада чоловіка. Це певні випробування. Та, судячи з того, що ви пишите, вам з усім виходить справлятись. Ось тільки образа на чоловіка ще не проходить.
Йдіть далі, якщо ви впевнені, що хочете зберігти родину.
Емоції важливо усвідомлювати і проговорювати, бажано адресно чоловіку. Тим самим ви дасте їм місце бути і спаде певне напруження.
А далі, прийміть рішення (справжні зміни починаються саме з нього)! Прийміть рішення, що ви хочете таки перемогти свою образу. Ви хочете забути, та краще "переварити і відпустити", зробити висновки, запитати себе про що була ця історія для вас та для вашої родини, поговорити ще раз з чоловіком про ваше майбутнє. У всьому є свої "+" і "-".
Інколи буває не нове, а по-новому.
психолог онлайн
Сначала отношения не начнете, это миф.
Обида будет. Побеждать ее вредно, иначе вылезет боком. Ее нужно прожить и пережить.
С доверием тут как раз самые большие проблемы у вас. После такой ситуации доверие исчезает. Это классика. И оно не восстанавливается. Можно только перейти на новый уровень отношений. Например, вместо доверия - конкретные договоренности, устраивающие обоих.
Дополнение от автора
Сначала отношения не начнете, это миф.
А что Вы посоветуете как психолог? на этом человеке завязана вся моя жизнь,в том числе и материально. Я инвалид....о каком то будущем мне и мечтать не приходится, ни о каких отношениях. Так какой совет вы можете дать? напиться таблеток или повесится на сосне?
психолог онлайн
Вы можете выбрать и таблетки, это ваша воля. Я уважаю все человеческие решения. Я не одобряю, но уважаю. Это ваша жизнь, и только вы можете ею распорядится.
Это первое.
Второе.
Нужен совет? Совет я Вам уже дала. "Можно только перейти на новый уровень отношений. Например, вместо доверия - конкретные договоренности, устраивающие обоих.". Здесь речь идет о договоренностях, которые помогут вам построить отношения в вашей семье. Как это делать -иной вопрос.
Могу взять на личную консультацию. Для Вас - бесплатно.