ревность мужа
Добрый день. С мужем живем 1,5 года. Он очень ревнивый, хотя поводов не даю. Все время вместе, постоянно звонит, пишет, в ватсапе просит фотки отправлять где и что делаю (в течении минуты сразу отвечаю, а то злиться будет), с работы встречает. Везде ходим вместе . Но дело не в этом, уже привыкла. Какие то странные чувства у него стали по отношению к моим родителям, брату. Считает,что мама контролирует нашу жизнь, просит меня в грубой форме ей все высказывать,а я в силу своего воспитания не могу, да и не считаю, что что то не так сказано. Например, они зовут нас в гости, мы несколько раз сходили и теперь он говорит: "Пусть теперь с нами сходят вечером погуляют" выглядит так: он выполнял их волю, теперь пусть они выполнят его. Но ладно мы, молодые, вечером ходим гулять, они то люди в возрасте. И на фоне этого скандал. Родители на днях улетели отдыхать, так мы их даже не проводили, они же с нами не погуляли. Мама перед уездом просила приглядывать за братом, который остался один, так мы и к нему не ходим, т.к. это она попросила (ладно хоть звоню). Если маме не высказываю как он хочет - жуткие скандалы, шантажи. В семье мужа принято просто разговаривать по другому - все высказывать, причем на повышенных тонах, а у нас такого никогда не было, старались друг друга не обидеть. Как быть? Разрываюсь между ними: его очень люблю и родителей своих тоже. С мамой только разговариваю по телефону, чтобы он слышал, как он говорит, вдруг она опять что то не то ляпнет. Вот уже месяц как к ним не ходим. Что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Что еще можно дополнить. С его семьей я в хороших отношениях, с мамой, с семьей сестры, с сыном от первого брака (и мамой его сына тоже). Стараюсь их всегда мирить, если что то не так. Если нужно помочь или сходить к ним, не отказываюсь. Почему в мою сторону такое отношение(((..... Может быть это ревность, что у меня теплые отношения к моим родным или еще что то.

психолог онлайн
Добрый день. Что Вы имеете ввиду под вопросом "как быть?". Такое впечатление, что есть только две альтернативы : муж, который страдает сам от своей ревности, и достовляет страдание Вам, и Ваши родители. Как Вам кажется, обязательно ли делать выбор? Возможно, имеет смысл изменить что-то в себе, чтобы не терпеть постоянную ревность и не выбирать. То, что хорошо относитесь к родителям мужа, и всех мирите, это похвально, однако, скажите, для чего это Вам?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Характер просто такой. Жить в мире и согласии. Под вопрос "как быть" имела ввиду как то мужа с родители примирить (Хотя когда мы все вместе складывается впечатление,что все замечательно, только потом начинается со мной наедине - мама это не так сказала и прочее), но не знаю как. Нужен взгляд со стороны.
психолог онлайн
А зачем вы потакаете его ревности и капризам? Если вы, например, не будете брать трубку в течение минуты, то что?
Дополнение от автора
Это будет апокалипсис. Я как то не увидела сообщение, так он раз 10 раз позвонил, а когда я ответила - скандал был и всякого рода шантажи.
психолог онлайн
"Это будет апокалипсис. Я как то не увидела сообщение, так он раз 10 раз позвонил, а когда я ответила - скандал был и всякого рода шантажи." - но подкрепляя его неправильное поведение, вы тем самым его поддерживаете.
Что значит апокалипсис? Зачем вы поддерживаете его истерики? Для чего вам это нужно?
"скандал был и всякого рода шантажи" - а если успевать отвечать, то скандала не будет? В вашей семье тогда все будет хорошо и прекрасно? вы чувствуете себя от этого счастливой?
Дополнение от автора
Вы совершенно правы, скандал все равно будет. Он просто шантажировать начинает: за что то платить не будем и проч. Один раз пошел и взял кредит в отместку, правда сумма небольшая, но т.к. бюджет общий платили вместе. Мне просто посоветоваться не с кем и выговориться тоже. Иногда, когда вот так общаешься, смотришь на проблему со стороны. Я, конечно, сама виновата, не надо ему было изначально потакать, но он очень скандальный человек, а я тихий и спокойный. Теперь вот не знаю как ситуацию изменить.
психолог онлайн
"Я, конечно, сама виновата, не надо ему было изначально потакать, но он очень скандальный человек, а я тихий и спокойный." - дело ведь не в том, что вы виноваты. Тяжело, когда близкий ведет себя неадекватно. Но с другой стороны стоит понимать, что он себя так ведет, потому что ему позволяют.
"Он просто шантажировать начинает: за что то платить не будем и проч." - вы финансово сильно от него зависите?
"Теперь вот не знаю как ситуацию изменить." - почитайте в сети описание нарциссических личностей, почитайте о личных границах, посмотрите видео на ютюб на тему созависимость.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Нет, финансово ни от кого не завишу, Зп моя больше его. Бюджет общий. Пример: мои родители брали нам кредит и он нет-нет, да и может сказать: возьмем и не будем платить (в случае когда что то сделано не так как он хотел). Своего рода шантаж.
Еще раз спасибо, почитаю и посмотрю обязательно.