Я на распутье, осталась совсем одна
Здравствуйте! 2 месяца назад умерла моя мама. Сказать что я это тяжело пережила - не сказать ничего, я до сих пор рыдаю до судорог, она была прекрасным человеком, который всегда жертвовал собой ради меня и положил здоровье на то, чтоб я выучилась и выросла. 4 года я уже сожительствую с парнем, на год младше меня. Раз в год доходит до того, что разъезжаемся, скандалим периодически раз в месяц и он мне говорит иди к маме. Потом миримся. После смерти мамы он меня поддерживал, я 40 дней жила в мамином доме, он приезжал и оставался на ночь, но по хозяйству не помогал, огород, домашние животные чисто на мне. Я затаила обиду, что он мало помогает, что не поддерживает как я бы хотела, а он обиделся на то, что я не отблагодарила его за то, что он был рядом первую неделю после смерти мамы сутками со мною, не отходил и даже не ходил на работу. 2 недели назад мы поехали за границу, он хотел отдохнуть от домашней обстановки, работы, своей загруженности, планировал расслабиться через алкоголь и просил меня ему в этом не мешать. Я согласилась, но в первый день он напился так, что вёл себя по отношению ко мне неадекватно, я испугалась и боялась в номер вернуться, хотела менять билет и улететь домой не дожидаясь окончания отпуска. Он извинился наутро, сказал больше такого не будет и я осталась. В этот же день на фоне нервов я простудилась. А он с друзьями пил и отдыхал, я его пилила и скандалила, меня жутко обижало, что он не со мной, а пьёт. Мы ссорились без конца, а потом я его приревновала к девушке друга, мы поссорились и перестали общаться. Мне было обидно и одиноко, я пыталась найти поддержку в его матери и родных тетках, жаловалась на его запой. А когда приехали он сказал что своим поступком, когда я его обсуждала с родственниками я его этим предала, вынесла сор из избы и он не простит мне этого, а ещё он не видит со мною будущего. Я собрала вещи и решила съехать, а он сказал если я их заберу и уеду, то назад пути не будет и сказал что ему нужна пауза в отношениях месяц, что я веду себя как ребёнок с детскими травмами, за мои скандалы назвал меня тварью и паскудой. Теперь я не знаю как быть. Мне невыносимо больно и жить не хочется, сегодня я все утро думала о том, чтоб повеситься. И мне кажется этим и закончится. Я люблю его, мне жаль, что я его унизила перед родственниками и рассказала что он пьёт, его мама меня осуждает за это, но в то же время мне так обидно, что он говорит ты прибежишь и будешь ползать передо мною и обзывает тварью и паскудой. Я до сих пор страдаю по маме, мне нужна его поддержка круглые сутки, а он меня бросил. Помогите пожалуйста, что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Сейчас я одна совсем. Он говорит что я манипулирую этим и считаю что мне все позволено, что я издеваюсь и не ценю его. Сказал что я чудовище и он устал от всего этого. А мне правда плохо. Если раньше мне было с кем поговорить, то сейчас я совсем одна, мамы нет, он бросил по сути, поддержки нет, как и желания и сил жить. Работа не отвлекает, детей нет, я просто одна осталась. И я не хочу ничего, ни работать, ни отношений с другими, ни че го. И мне больно от его слов, что я тварь и паскуда, меня даже некому теперь защитить

психолог онлайн
" который всегда жертвовал собой ради меня и положил здоровье на то, чтоб я выучилась и выросла."
"он приезжал и оставался на ночь, но по хозяйству не помогал, огород, домашние животные чисто на мне. Я затаила обиду, что он мало помогает, что не поддерживает как я бы хотела"
"меня жутко обижало, что он не со мной, а пьёт"
"я пыталась найти поддержку в его матери и родных тетках"
"мне нужна его поддержка круглые сутки, а он меня бросил." - уважаемая автор, я сочувствую вам в вашем горе, но все эти цитаты наталкиваются на вопрос: мир вертится вокруг вас одной? Люди существуют, чтобы вам было хорошо и безопасно? Ваша мама жила, чтобы сделать вашу жизнь хорошей? Ваш молодой человек существует, чтобы вам было хорошо?
Дополнение от автора
Маргарита, Вы сказали его слова. Да, мир не крутится вокруг меня, но всегда я терплю все срывы мужчины, если у него проблемы - он приходит домой и орет. Если его что-то достало, он созывается на мне. Я просто нуждаюсь в его защите сейчас, как никогда. Наверное я правда неправа
психолог онлайн
"Наверное я правда неправа" - вы действуете согласно своим чувствам. Целью моих слов не было то, чтобы вы признали себя неправой или неправильной.
Эгоцентризм - это всегда детское отношение к реальности, вы его почему-то не переросли. Да, вам нужна поддержка, но этот человек может ее вам дать вот столько. Не столько, сколько вы хотите, а столько, сколько ему безопасно вам дать - то есть без ущерба для себя. И это не значит, что вас не любят. И не значит, что вы должны терпеть орущего мужчину дома.
Проблема начинается там, где есть необоснованные ожидания, а реальность их всегда рушит: родители умирают, делая нас самостоятельными и взрослыми, мужчины не станут класть все свое время, чтобы нас поддержать. Реальность нужно принять, и сразу станет легче.
Дополнение от автора
Да, я росла в безграничной любви мамы, а теперь лишившись ее, меня как подменили. Я просто не знаю как мне поступить - идти и извиняться к нему за свои ошибки или ждать, что он поймёт, что тоже был не прав, оскорбляя меня и называя как попало... но одна я остаться боюсь, я постоянно думаю о том, что мне почти 30, детей нет, никому не нужна, он сам не останется, а я не выдержу этого всего, вот правда. К психиатру я не пойду, город маленький и если узнают на работе или вокруг, то буду с ярлыком до смерти
психолог онлайн
"но одна я остаться боюсь, я постоянно думаю о том, что мне почти 30, детей нет, никому не нужна, он сам не останется, а я не выдержу этого всего, вот правда." - а самой себе вы нужны? почему вы сама не можете быть себе опорой?
"а я не выдержу этого всего, вот правда" - с чего вы взяли что не выдержите?
"Да, я росла в безграничной любви мамы, а теперь лишившись ее, меня как подменили." - такая безграничная любовь похожа на гиперопеку. Вы ведь можете сама стать своей мамой? Другие люди никогда не дадут вам той безопасности, какую вы хотите. Вы только сама должны быть опорой для себя, в вас ваша безопасность.
К психиатру идти не нужно, но можно бы выбрать психолога, чтобы поработать в терапии с ним.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я люблю его, мне жаль, что я его унизила перед родственниками и рассказала что он пьёт, его мама меня осуждает за это, но в то же время мне так обидно, что он говорит ты прибежишь и будешь ползать передо мною и обзывает тварью и паскудой. Я до сих пор страдаю по маме, мне нужна его поддержка круглые сутки, а он меня бросил. Помогите пожалуйста, что мне делать...
цитата:
но одна я остаться боюсь, я постоянно думаю о том, что мне почти 30, детей нет, никому не нужна
Я искренне сочувствую Вашему горю. Вы потеряли самого близкого человека и вам очень тяжело с этим справляться. Хорошо, что рядом с Вами оказался близкий человек, который Вас поддержал. Это очень маленький срок 2 месяца после смерти близкого человека. Горевание занимает от 1 до 2 лет и проходит свои этапы, проявление злости и обиды, это один из этапов. Вашей психике пока тяжело справляться с этим и Вы не выдерживая это, переносите на своего молодого человека. Он как мог помогал Вам , но для него это тоже тяжело. Быть рядом с человеком, у которого горе, это сложно и требует много ресурсов. Возможно, что он тоже не выдерживал. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией и прогоревать это вместе со специалистом.
Дополнение от автора
Я слабая. На работе меня уважают и иногда боятся, я руководитель. Но в этих отношениях я не лидер и не хочу им быть. Возможно это гиперопека, как Вы говорите, я называю это безграничной любовью мамы, она всегда меня защищала, начиная от рождения, и даже перед смертью не жаловалась, а работала по дому, лишь бы я отдыхала, чтоб мне было легче. Она не жаловалась мне, а я последние годы чтоб не расстраивать ее - ей. И мужчина мне нужен сильный, который будет мне стеной, именно поэтому я всегда даже когда не виновата первая приходила мириться, а парень теперь знает мои слабости и даже сам говорит - ты приползешь, он знает меня. До этого были отношения, которые я сама заканчивала как только чувствовала, что мужчина сам нуждается в моей защите. Для меня сейчас сквозь боль внутри стоит выбор - быть гордой и одной, завывать дома каждый день или пойти и снова признать себя зависимой от него.
Я поняла уже что без консультации психолога мне не обойтись.