Как наладить жизнь и быть счастливой?
Два года назад муж и сестра увидели маму с другим мужчиной,было неприятно так как мама для нас была эталоном!
Хотели обсудить ситуацию с ней но муж не хотел и тогда сестра начала и вышло что муж крайний. Посте этого Мы съехали от них и начался шум .
Коротко о маме:хочет знать все и везде суёт нос и при этом обсуждает людей !
Коротко о муже: лишних проблем не ищет.
Вернёмся к проблеме :
Мама уже его начала подозревать в измене по сколько когда были у них он приезжал поздно,проблемы с работой были а им другое показалась!
Начали следить за ним и муж заметил это все и мне рассказал ,я вступилась и они отрицали (муж у меня не лжот никогда ,темболее такими проблемами).Я уже начала утешить мужа но и за родителей было больно что он начал на них обижаться и вышла проблема между нами !
Прошло некоторое время ,вроде все хорошо,забылось вроде ,мы слышим от людей посторонних что нас обсуждают и на нас начали смотреть люди коса ,и спрашивать почему не уважаете маму ?!
Откуда они могли знать?
И вышло что мама наговаривает всем во круг!
Я хотела с ней по душам поговорить но она начинает плакать и я себя чувствую виноватой всегда,муж обижается что я не могу решить вопросы с мамой . Начал он за меня и тут опять плохим стал !
Мы начали ругатся часто из за это ,я и знаю правду что мама делает но и с ними держу потому что родители и с мужем стараюсь !
Мама не принимает меня как взрослую женщину и мать 2 детей она свою точку зрения должна всегда давать ,хоть и не права!
И всегда с ней ссоры были ,перед мужем!
Сейчас он появился,я больше с ним она ревнует ,у нас свой планы дела ,она с наездами и претензиями.
Иногда денег нету для себя и никому не говорим а она хвастается что сестра ей букет подарила(хоть одна доця любит,так когда есть дочка в доме)
Тем не менее делает разницу между нами!
Я все эта слушаю ,прихожу домой и на мужа ,довожу его до нервного взрыва!
И вот храбрости не хватает высказать им все ,у мамы рак но она не меняет позицию доминанта ,мне не хочется делать больно но опять же в гости муж не хочет иду я хоть и то ,а он за такой приедет,а он где,а когда,и я потом со стыда и смешанных чувств на мужа все!
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Любовь, добрый день!
цитата:
За что Вам было неприятно? Если у мамы появился другой мужчина, то она потеряла свою ценность для Вас? Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
"Мама не принимает меня как взрослую женщину и мать 2 детей она свою точку зрения должна всегда давать ,хоть и не права!" - а вы себя принимаете как взрослую? Ну и что, что мама вас не принимает? Ограничить общение с ней никак нельзя?
"Я хотела с ней по душам поговорить но она начинает плакать и я себя чувствую виноватой всегда" - а в чем вы виноваты перед мамой?
психолог онлайн
Люба, Вы взрослая девочка. оборачиваться каждый раз на маму, тем более конфликтовать с мужем из-за неё - думаю, не стоит.Попробуйте сосредоточиться на своей семье - муже и детях. А с мамой общаться спокойно, вежливо , но в той манере и на те темы, которые важны для Вас. Мама пусть живет своей жизнью. Когда в семье размыты границы , каждый чувствует себя вправе влезать в чужую семью, получаются конфликты. Определитесь с приоритетами.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна !
После этого не могу смотреть как на пример для меня,но обиднее что она в разоблачений обвиняет мужа ,они в доме остались 3 человека ,папа ,сестра и мама и говорят людям ,знакомым гадости про нас ,и бабушке моей ,и все конечно верят им а не нам ! Что за люди ?
Дополнение от автора
Маргарита ,я знаю какая я ,но меня каждый раз хотят переубедить что это не так что я ребёнок!
Я не мало доказала что моя семья крепкая,и мы любим друг друга ,им толи завидно толи не знаю ...
И да ,ограничиваю с ней общение и плачется всем что вот муж якобы не разрешает с ней разговаривать!
психолог онлайн
"я знаю какая я ,но меня каждый раз хотят переубедить что это не так что я ребёнок!" - когда человек уверен в своей позиции, ему любые попытки его переубедить будут нипочем. Если человек сомневается в своей взрослой позиции - он не может выстроить границы в общении с другим.
Поэтому еще раз ответьте на вопрос, вы сами взрослая? Почему вас трогает поведение вашей матери, если вы взрослая?
"Два года назад муж и сестра увидели маму с другим мужчиной,было неприятно так как мама для нас была эталоном!" - взрослые люди воспринимают своих родителей не как эталоны, а как обычных людей, склонных к ошибкам.
"о маме:хочет знать все и везде суёт нос и при этом обсуждает людей !" - так ваша мама эталон или вот такой неприятный человек?
"И да ,ограничиваю с ней общение и плачется всем что вот муж якобы не разрешает с ней разговаривать" - возможно, ей хочется чужого внимания и сожаления, потому так себя ведет. Вам то что до сплетен или разговоров других людей?
Дополнение от автора
Татьяна Алексеевна,такой человек она что строит всегда из себя жертву и с негативом на все смотрит!
Я больше двух минут с мамой не могу разговаривать ,силы извещаются и она начинает с вопросами!
Отвечаю поверхностно и недоволь ( почему ты такая скрытная?Я ж тебя люблю а ты не замечаешь)Как ей открыться если одно слово и она переворачивает как хочет и уже не доверяю ей после всего!
Дополнение от автора
Маргарита,уже стала неприятным человеком!
К сожалению.
Взрослая я уже !
Не приятно что мама так поступает,не подумав что однажды может и все будет хорошо но что наговорилось то остаётся и для неё хорошо должно быть но так чтобы увидели все во круг,как принесли цветы,как поздравили и как просишь прошение.