Непонятный страх отношений
Встречаюсь с молодым человеком(около 5 месяцем), у нас хорошие взаимоотношения, все друг в друге устраивает, строим планы на будущее, но в последнее время появился страх. Мне всего 20 и я переживаю что будет дальше, боюсь если он позовёт замуж, то я не знаю что мне делать соглашаться или нет. Меня пугает ответственность и страх что будет дальше,я его люблю и не хочу терять, но и не хочу чтобы он из-за моих страхов чувствовал себя плохо. Не могу понять откуда это все и что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Меня пугает ответственность и страх что будет дальше,
цитата:
я переживаю что будет дальше, боюсь если он позовёт замуж, то я не знаю что мне делать соглашаться или нет.
Если Вы чувствуете, что еще не готовы, то Вам не нужно спешить. О каком страхе Вы сейчас говорите? За что Вы хотите взять ответственность? Вы могли бы ее конкретизировать? Есть ли у Вас возможность поговорить с мамой и получить поддержку? Это только Ваше решение соглашаться Вам или нет выходить замуж. Вам вряд ли кто-то здесь скажет да или нет. Вам же жить с этим человеком и никто кроме Вас не знает его лучше
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я переживаю что будет дальше, боюсь если он позовёт замуж, то я не знаю что мне делать соглашаться или нет. Меня пугает ответственность и страх что будет дальше,я его люблю и не хочу терять, но и не хочу чтобы он из-за моих страхов чувствовал себя плохо. Не могу понять откуда это все и что с этим делать.
Вы в своих страхах забегаете далеко в будущее, которого еще не случилось.
Что заставляет вас сомневаться, что все будет хорошо и вы справитесь по мере того, как в реальности (а не в фантазии) будут возникать ситуации?
Можно обратиться за помощью к психологу индивидуально, который поможет вам с этими вопросами подробней разобраться.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы 5 месяцев в отношениях, что сейчас происходит в них, что заставляет Вас забегать в будущие и пугать себя страхами?