Одержима ревностью
Здравствуйте. Не могу справиться с ревностью к своему молодому человеку. Понимаю, что все это из-за личных комплексов и неуверенности в себе, но никак не могу побороть негативные мысли и навязчивые идеи. Как уничтожить это чувство?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Lala, здравствуйте. Скажите, в каких ситуациях ревнуете своего МЧ? Он давал Вам какой-то повод или Вы в нем не уверенны?
Дополнение от автора
Однажды мне показалось, что он черезчур мило общается с одной нашей знакомой, и она так же в ответ, постоянно его обнимала, трогала и тп. И я не могу выкинуть это из головы, постоянно строю дальнейший сценарий ситуации.. Хотя он говорит, что она как девушка его вообще не привлекает, что у нас с ним все идеально и повода ревновать нету. И на самом деле, все хорошо, но как только я вижу минимально милое общение, то это сводит меня с ума
психолог онлайн
Здравствуйте! Чувство ревности у вас возникает только в отношениях с этим молодым человек или оно вам присуще и в других случаях?
психолог онлайн
Вам когда-то изменяли? Как давно Вы не доверяете мужчинам? Или это касается только вашего мч?
Дополнение от автора
Раньше тоже было присуще это чувство, с каждым мч. Изменили один раз, но чувство ревности присутствовало и до этого. Возможно все дело в неуверенности в себе.
психолог онлайн
А какой Вы себя ощущаете? В чем выражается неуверенность?
Дополнение от автора
Ощущаю себя глупой. Имею комплексы в связи с неидеальной фигурой. Постоянно сравниваю себя с другими, более умными, стройными и тд
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Каждый человек испытывает сложные чувства, не всегда хорошие. Как мешает Вам Ваша ревность? В какой степени она для Вас выражается? Единственный человек, с которым Вы можете себя сравнивать это Вы сами. Как менялась Ваша жизнь на протяжении многих лет. Существует много женщин с неидеальной фигурой, но они при этом могут быть очень уверенны в себе. Уверенность у нас формируется с детства. Какие у Вас были отношения с папой?
психолог онлайн
цитата:
Постоянно сравниваю себя с другими, более умными, стройными и тд
А для чего себя сравниваете? Зачем Вам это нужно?
психолог онлайн
Если женщина не уверена в себе, в собственной привлекательности действительно часто может возникать и ревность, и другие токсичные чувства. В этом случае важно начинять именно с восстановления самооценки, любви к себе. Звучит возможно банально, но решается не очень просто. Лучше воспользоваться помощью психотерапевта, особенно если вы замечаете за собой нарушения пищевого поведения.
Дополнение от автора
Отношения с папой всегда были хорошие. Ревность мешает мне жить, и моему МЧ тоже. Он не понимает почему я ревную, ведь он не дает повода.
Совет о любви к с себе звучит банально, но вы правы,это очень трудно. Не знаю с чего начать и что делать.
психолог онлайн
Мне жаль, что вам постоянно приходится переживать такие сложные чувства. Но такой жестокий механизм сформировался не вчера , это следствие более ранних событий и переживаний, которые были в вашей жизни. Хорошо бы эту цепочку раскрутить обратно и сформировать здоровую самооценку . Попробуйте все же начать с выбора психотерапевта, который сможет вас индивидуально поддержать в этом процессе. В данном случае не критично, это будут личные консультации или по скайпу.
психолог онлайн
цитата:
Он не понимает почему я ревную, ведь он не дает повода.
Тут важно разобраться в том, почему Вы сами ревнуете. Конечно он не понимает, если не понимаете даже Вы сами.
Скажите, а что Вас тревожит в этой ситуации больше всего?