Как избавиться от мысли что вспотеешь и как на это отреагируют люди?
С 12 лет мучает потливость рук и ног,из-за этого много чего стесняюсь и не могу жить полноценной жизнью .Мне 22 года ,все это время я пыталась не обращать на это внимание ,но этим летом все усилилось.Думаю что это психологическая проблема,потому что потею только в случаях когда что-то связано с руками и когда боюсь что кто-то увидит что у меня потные руки и ноги,а когда про это забываю все сухое.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Делали ли вам по поводу вашей потливости какие-то замечания, если да то кто? или вы сами это заметили за собой? Консультировались ли вы у врача? или психолога и психотерапевта? Потеют все, особенно люди с повышенной тревожностью и мнительностью. Потливость при повышенной тревожности это адекватная физиологическая реакция. Надеюсь ответ будет вам полезен.
психолог онлайн
Добрый день. Гипергидроз в состоянии эмоционального напряжения может приводить к дискомфорту, который Вы описываете. Может позволить себе не бояться этого состояния и понаблюдать , что же будет происходить вокруг? Может Может реальность не так страшна , ка Ваши опасения ?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ
МЫСЛИ ЧТО ВСПОТЕЕШЬ И КАК НА ЭТО ОТРЕАГИРУЮТ ЛЮДИ?
Что Вы замечали за людьми, когда Вы потеете? Была ли до этого, какая - то реакция людей на Вашу потливость, после чего Вам было неприятно? Вас беспокоит сама мысль об этом или то, что происходит?
Дополнение от автора
Здравствуйте Роман Васильевич.
Да ещё в подростковом возрасте несколько парней делали замечания по поводу мокрых рук,но когда сама замечаю тоже неприятно.К психологам и психотерапевтам не обращалась.Была у невропатолога , но особых результатов это не дало.
Дополнение от автора
Добрый день Татьяна Алексеевна.Я уже пробывала так делать ,даже если окружающие не замечают , мне самой не приятно когда руки и ноги влажные.
Дополнение от автора
Добрый день Ольга Владимировна.
Мне кажется когда я потею что все это видят и у них это может вызывать отвращение .Да и в подростковом возрасте были неприятные замечания по поводу рук.Меня начинает беспокоит сама мысль о том что я могу вспотеть из-за этого я нервничаю и начинаю потеть ,получается как замкнутый круг.
психолог онлайн
Но, когда Вы об этом не думаете, потливости нет. А не думаете в те моменты, когда Вам все равно. Чем чаще Вам будет все равно, тем лучше. Еще можно попробовать лечение ботоксом.
психолог онлайн
Мокрые руки при знакомстве с парнями для девушки это нормально и вполне естественно, как и другие проявления нервного возбуждения и волнения. Если у вас есть с этим проблемы, или это вас сильно беспокоит, или есть еще другие ситуации в которых вы реагируете более тревожно чем обычно то можно проконсультироваться у психолога или психотерапевта. Консультация нужна для коррекции этого состояния, для прояснения природы ваших переживаний и для выстраивания стратегии что с этим делать. Удачи вам!
консультация психолога
Что такого произошло в Вашей жизни, что заставило Вас начать обращать внимание и раздражаться из-за влажных рук и ног? Получается, если забыть, то и проблемы нет, но вот только забыть не выходит?