Как простить свою измену?
Живем с парнем 2 года,часто скандалим,дошло до такого что даже разьехались( провокатором ссоры были его друзья,которые плохо на него влияют) и моя вина там тоже была ,я полезла к нему драться. Он вроде хороший парень ,со своими обезьянами как и все. Прошёл год после измены ,я об этом вспоминаю почти каждый день и медленно схожу с ума...вроде и люблю его,но в связи со своим поступком видимо на подсознании сама провоцирую ссоры или не люблю его,сама уже не знаю. Нам хорошо вместе,могу все обсудить с ним,он мне как лучший друг,но не чувствую защиты рядом с ним.когда мы разъехались, я побежала к нему на работу прося начать все сначала,он согласился. Сейчас съехались и он начал меня вновь раздражать моментами. Сама себя не понимаю...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Скандалы это такой способ общения. Каждый начинает что-то доказывать и есть желания, переделать своего партнёра. Есть позитивные поглаживания есть негативные это все виды общения. Для вас скандал один из видов поглаживания потом наступает примерение затем повтор и все опять идёт по кругу. Если вы думаете люблю или не люблю , тогда точно не любите. Разве в любви есть сомнения. Здесь у вас невротическая привязанность. Когда наступает перемирия хочется опять скандала ( получить поглаживание). Естественно при таком напряжении нужна разрядка вашему мужу,. А где можно разрядиться? Конечно в объятия другой где нет напряжения. ( Не понял кто кому изменил но суть дела не меняет)Каждый человек стремится к спокойствию и отсутствия тревог.
Вас раздражают люди от того что вы их не можете принять такими как они есть, наверное присутствует нарциссизм смотрите на людей с высока и даёте им оценку.
Надо просто разрешить этому быть. Ваша любовь из вашего письма следует заключается в переделки личности, если я люблю то должна управлять или переделать под себя. Вы не учитываете свои недостатки и ваш человек ведь тоже имеет желание вас переделать. И здесь начинается борьба противоположностей и миров.
У каждого свой мир и его восприятие у каждого свои очки и каждый друг друга не видит и не понимает все зациклены на своем эго.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ,Александр. Ситуация очень запутанная в 2 предложениях и не расскажешь. Много разных факторов из вне. Измена была с моей стороны,но он об этом не знает. Хочу себя простить. Гружусь этим каждый день на протяжении года,это моя первая измена и я глубоко переживаю.
психолог онлайн
"""""Это моя первая измена и глубоко переживаю.""""
А если была вторая , то так глубоко не переживали?
Амбивалентность раздвоение желаний. Это из вашего письма. Обычно так ведут себя тревожные и нервозные люди которые не знают что хотят.
То что вы пишите внешние факторы это называется рационализацией. Если вы это сделали и этим "" грузитесь"" я думаю здесь было не много удовольствия. И вы это сделали как обычно делается из чуства мести за какую-то оплошность от М.Ч.
Хотите себя простить , прощайте , но скорее ваш способ общения некоторое время вам не даст этого сделать. Про него я писал выше , сначала ссора, потом обида, потом страдание.
Так и здесь совершение поступка ( определение поступку вы даёте сами плохой он или хороший ) потом страдание, и в конце примирение. Если конечно вы ему сообщите то примирение не будет.
Дополнение от автора
Благодарю еще раз. Подскажите ,что мне делать? Изменить способ общения,и вы безусловно правы я нервный человек. Могу загоняться как спичка и так же быстро погаснуть( успокоиться) ,а у него наоборот. Я хочу измениться ,эта тревожность непонятно за что уже не выносима.
психолог онлайн
У людей существуют различные характеры. Меланхолик холерик флегматик и сангвиник. Кто бы не был нет такого человека чтобы он относился к одному типу характера у всех есть какая-то примесь другого.
Вы очевидно холерик и не можете управлять своими чувствами и эмоциями они вас захлёстывает.
Сначала эмоции потом все остальное. Эти действия надо развернуть на 180 градусов.
И поработать в конгвенктивно поведенческой терапии .
То что я думаю , влияет на мои мысли,мысли влияют на чувства и эмоции, эмоции и мысли ведут к действиям в вашем случае нежелательным. Это надо исправить если есть желание.
Если ваш мужчина флегматик или меланхолик то для начало научитесь его слушать, сами тренеруйтесь молчать.