Хочу отношений, но боюсь знакомится
Мне 19 лет, и у меня никогда не было отношений. Я хочу измениться, так продолжать нельзя. Я не знаю с чего начать, чтобы по немногу преодолевать себя. Я не знаю где найти своего человека. Первой никогда не знакомлюсь, мне кажется это странно со стороны девушки. Учусь и работаю в женском коллективе. Когда со мной знакомятся на улице, я их динамлю: что то типо я спешу, извините, и знакомятся мужчины намного старше меня, доверия им нет, как и любому другому человеку, всегда найду причину, что это не мой человек. Также боюсь смотреть в глаза и вообще на лица прохожих мужчин, и не смотрю им в глаза, т.к. как показала практика, когда они ловят мой взгляд, начинают со мной разговаривать, а я из за своих страхов, отвергаю их, поэтому избегаю любого взгляда, хотя этой может и был мой шанс. Вижу свои проблемы так: 1. я слишком недоверчивый человек. 2. боюсь ошибиться в выборе, в итоге всегда одна. 3. есть комплексы, т.к. вечно сравниваю себя с другими, даже если в сравнении победу одержала я, то все равно считаю, что незнакомая девушка, лучше чем я, как собеседник, с ней интереснее, хотя я этого человека не знаю. Я закрытая, и домосед, после рабочего дня бегу скорее домой, т.к. дома родные, с которыми я люблю проводить больше времени чем с подругами-ровесниками, и не считаю многих друзей друзьями, настоящих подруг 3, а остальные так скажем близкие знакомые, наверное я сильно привязана к дому. Ещё слишком много уделаю времени учебе, учусь на красный, и вечно в своей жизни из-за этого откладываю планы на личную жизнь, но многие же как то совмещают эти две вещи, в итоге в этом возрасте, я слишком стеснительная с любым мужчиной, что не есть хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Привет! Тут надо выбрать приоритеты, либо учиться на красный диплом, либо заводить отношения, либо сидеть дома либо гулять с подругами и заводить знакомства. Это разные полюса. 1. Подумай, чего хочется именно Тебе, а не родителям. 2. Попробуй ответить на вопрос, что самое страшное может произойти в отношениях с мужчиной?
психолог онлайн
Добрый день, Maria. Наверное, Ваш запрос можно разбить на 9 и больше запросов. Главное - начните с себя.1. Это очень хорошо, что мужчины обращают на Вас внимание-значит у Вас будет хороший выбор из многих мужчин. Было бы гораздо хуже, если бы не обращали на Вас внимания. 2. "Мне 19 лет, и у меня никогда не было отношений. Я хочу измениться, так продолжать нельзя." Что именно Вы хотите в себе изменить и почему? Пропишите списком, пожалуйста, например так "боюсь смотреть в глаза и вообще на лица прохожих мужчин, и не смотрю им в глаза, т.к. как показала практика, когда они ловят мой взгляд, начинают со мной разговаривать, а я из за своих страхов, отвергаю их" И тут попробуйте отследить КАКИЕ страхи Вам мешают? Страх 1 что это за страх? Страх 2? и т.д. Я сейчас не буду писать о том, что мужчины всего лишь с Вами пытаются разговаривать. И, если эти разговоры не хамские, почему бы легко не поддержать разговор? Снова возвращаемся к списку страхов. "Я не знаю с чего начать, чтобы по немногу преодолевать себя." 3. Вы очень хорошо описали Ваши причины - недоверие, стах ошибки и комплексы. И хорошо бы обратиться с запросом к психологу. Так, как, именно, часто, комплексы и приводят к ошибкам и с недоверием надо разобраться откуда оно у Вас. 4. "Я не знаю где найти своего человека." Пожалуй Вам не особо их надо искать. Они сами хорошо видят Вас и пытаются познакомиться. Очень интересно, ЧТО они видят в Вас. 5. Для каких отношений Вам нужен мужчина - свободные отношения просто погулять, дружба, замуж? Чего Вы хотите? 7. Какого Вы хотите встретить мужчину-какой он "ваш человек" - опишите какого он возраста, роста, цвет глаз и т.д. чем он занимается, какие черты характера Вам подойдут, например чистюля-педант или, который умеет хорошо готовить и будет это делать :), должен ли хотеть такой мужчина создать семью или, просто, погулять? бы Вы хотели " 8. Первой никогда не знакомлюсь, мне кажется это странно со стороны девушки." Смотря как знакомиться. 9. С первых слов знакомства вряд ли Вы поймете "ваш" не ваш мужчина, Вы только можете оценить внешность, но не более. А вот познакомиться, сходить на пару свиданий или не свиданий, а просто подружиться - присмотреться, попробовать пообщаться с разными мужчинами, легко, без ожиданий чего то сразу большого, без секса.. Есть ли темы у Вас - какие то интересы, просто о жизни? Обычно, девушки, которые умеют дружить со многими мужчинами делают правильный выбор мужчины для отношений - выбирают по своим ценностям. Но всегда при знакомстве надо помнить что знакомство оно обоюдное, иногда, совпадают ценности, иногда нет и каждый дальше идет своей дорогой.
психолог онлайн
Мария, доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать над названными проблемами с психологом, на сайте помочь будет сложно ? "Вижу свои проблемы так: 1. я слишком недоверчивый человек. 2. боюсь ошибиться в выборе, в итоге всегда одна. 3. есть комплексы, т.к. вечно сравниваю себя с другими, даже если в сравнении победу одержала я, то все равно считаю, что незнакомая девушка, лучше чем я, как собеседник, с ней интереснее, хотя я этого человека не знаю. Я закрытая, и домосед, после рабочего дня бегу скорее домой, т.к. дома родные, с которыми я люблю проводить больше времени чем с подругами-ровесниками, и не считаю многих друзей друзьями, настоящих подруг 3, а остальные так скажем близкие знакомые, наверное я сильно привязана к дому. Ещё слишком много уделаю времени учебе, учусь на красный, и вечно в своей жизни из-за этого откладываю планы на личную жизнь, но многие же как то совмещают эти две вещи, в итоге в этом возрасте, я слишком стеснительная с любым мужчиной, что не есть хорошо".