если женщина платит на свидании
добрый день. встречаюсь с мужчиной несколько месяцев, иногда в кафе, иногда на берегу реки, иногда просто гуляли. несколько раз был секс. общаемся перепиской постоянно. ему 42 года, работает. после небольшого перерыва из-за моего отъезда по делам я предложила пойти на концерт. а он ответил, что не против, только денег у него нет. это простой концерт и много денег не требует. и когда я предложила, что заплачу за нас сама он согласился. я очень разочарована теперь. потому что он знает, что я одна воспитываю детей, что мне сложно. билеты я купила и пойду с ним, но вот относиться как прежде уже не смогу. о чем может говорить такое его поведение ? ведь у него все живы и здоровы и неужели он из-за такой мелочи готов был так упасть в моих глазах. это его отношение ко мне? да, он мне не муж. но вопрос он поставил сразу, что если встречаюсь с ним, то только с ним и я прекратила те отношения, которые были до него.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. Вы же понимаете, что Вы на данный момент выбираете именно такого мужчину. Если для Вас неприемлемы такие финансовые отношения, то зачем Вы ему предложили купить билеты самостоятельно? Какими Вы видите Ваши с ним отношения в будущем?
Дополнение от автора
предложила - думала откажется, не согласится... отношения в будущем видела - серьезные, сейчас понимаю, что вряд ли. потому что я женщина и хочу поддержки, а от него уже не знаю реально ли будет ее получить. не только финансовой, ведь дело в нескольких сотнях гривен, а в его отношении ко мне.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Скорее всего так и будет продолжаться. Есть мужчины, которые с лёгкостью принимают ситуацию, когда за них платит женщина. Для него это нормально. Если это неприемлемо для Вас , нужно менять мужчину. Не думаю, что разговор в данной ситуации что-то прояснит. Он не плохой и не хороший, он такой как есть, просто такое отношение к ухаживанию Вам не нравится. Если все оставить как есть, будете находиться во внутреннем конфликте, потом начнете на него злиться, искать повод поругаться. Говорить на финансовые темы ведь слегка неудобно?
Дополнение от автора
да, я уже ловлю себя на мысли, что хочу с ним ругаться. и наверное, на финансовую тему поговорить можно, но есть ли смысл не знаю
психолог онлайн
Смотря насколько он Вам дорог. Это важный момент в отношениях, хорошо, что Вы с ним столкнулись пока на раннем этапе отношений. У вас есть возможность договориться о том, как это видит каждый из вас.
психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придаете тому, что он не оплатил концерт? Что это говорит о нем и о Вас?
Дополнение от автора
доброе утро. значение - может это значит, что он несерьезно ко мне относится, не дорожит мной, а может он чрезмерно экономный. это мне неприятно, мне перед ним за него же неудобно. много говорит о нем, как о мужчине.
я и раньше с другими на свиданиях в шутку предлагала - давай оплачу счет, никогда никто не соглашался, категорически отказывались и это было приятно слышать
психолог онлайн
Добрый день. Из Вашего описания отношений понятно, что отношения находятся на начальном этапе, когда люди только присматриваются друг к другу и узнают много нового. Но из последующих Ваших ответов на вопросы психологов понятно, что Вы уже придумали себе картинку красивого будущего вместе с этим человеком и боитесь больше потерять не реально существующие а придуманные Вами отношения. Вам стоит реалистично взглянуть на ситуацию и избавится от иллюзии, что не желание платить за Вас - это демонстрация отношения к Вам. И понять, что это особенность данного мужчины.
психолог онлайн
Доброе утро. Экономный -это хорошо. Плохо, если он экономит на Вас и за Ваш счёт. Если Вы обратили на это внимание, для Вас эта его особенность всегда будет важной.
психолог онлайн
цитата:
Похоже, что именно этот мужчина как бы не прошёл проверку. Чего бы Вы хотели в этой ситуации?
Дополнение от автора
я бы хотела чтоб он отказался, чтоб он просто предложил - свари компот, я куплю печенье и пойдем посидим на пляже у речки. но есть как есть, билеты мною были куплены и мероприятие мы посетили и продолжаем общаться, встречаться, и он ведет себя, как будто все нормально и ничего не произошло.
Спасибо большое всем специалистам за ответы! я поняла для себя, что предлагать за кого-то платить, особенно за мужчину, не стоит никогда, потому что может согласиться....
психолог онлайн
Негативный опыт тоже опыт! Делайте выводы! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
я поняла для себя, что предлагать за кого-то платить, особенно за мужчину, не стоит никогда, потому что может согласиться
Это важный опыт. Хорошо, что Вы узнали это на билетах, а не на чем-то серьёзном.
цитата:
чтоб он просто предложил - свари компот, я куплю печенье и пойдем посидим на пляже у речки.
Вы говорите с ним о том, чего бы от него хотели?