Безумно сильно повышеная тревожность
Доброго времени суток. Уже на протяжении 3-4 дней мне плохо морально настолько, что мысли о суициде захватывают просто полностью и целиком. Мне хочется спрятаться, стать маленькой и невидимой, отойти от этого мира. Я переезжаю в совершенно другой город. В университет. Где много незнакомых мне людей. Люди. Они...сильнее меня. Я это чувствую. Я замкнутой, боящийся высказать свою точку зрения человек. Меня съедят. Просто напросто съедят.
Учеба. Там будет английский. Я боюсь быть глупой, нелепой, тупой. Я глупая. Я правда глупая. Я ничего из себя не представляю. И нет. Я не ною. Я не ною. Мне просто безумно сильно больно. Больно до разрывания всего нутра. Мне хочется плакать, хочется уйти от ответственности. Может есть какие-то таблетки, которые помогут. Завтра хочу купить валериану. Я надеюсь, мне поможет. Ибо я свихнусь.
Маленькая, с плохим зрением девочка, которая при страхе заикается. Жалкое зрелище. А я не хочу собою это представлять.
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Каждый человек перед новой работой, учебой, переездом в другой город будет испытывать стресс. Возможно, Вы более чувствительны и недостаточно уверены в себе, поэтому ситуация так сильно активировала Ваши негативные убеждения о себе, мире и людях. Кто может Вас поддержать? С кем Вы можете говорить о том, что Вас тревожит?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись и ответили мне, я это очень ценю.
Об этом я могу поговорить лишь с подругой, но она тоже поступила, у неё свои проблемы и сложности, да и особо она не понимает моей столь острой реакции и не может этого полностью прочувствовать.
Есть человек, с которым у меня очень близкая связь, но на расстоянии, и в этом свои минусы. Мне не хватает именно физического тепла.
Родители не понимают, и говорят, что так у всех, пройдёт. Но меня просто разъедает. И так было всегда. На новых танцах я ни с кем не общалась, меня шугались и шептались, в школе так же. Короче, я ещё тот забитый человек.
Я одна с собой, сам на сам. Говорю себе слова поддержки, успокаиваю, но у меня однако худо выходит.
психолог онлайн
Если представить себе, что умеете справляться со страхом незнакомых людей, то хотелось бы учиться там, куда собираетесь ехать?
Или хотелось бы учиться в другом каком то месте, или ВУЗе, или на другой специальности?
Если не ехать туда учиться, то где в родном городе хотелось бы учиться?
«Я не хочу собою это представлять» -
А если представить себе, что Вы ВСЕ можете, то каким человеком хотелось бы быть?
психолог онлайн
Если посмотреть на ситуацию под другим углом зрения. Вы едете на новое место, где Вас никто не знает, где Вы можете начать с чистого листа и презентовать себя так, как хотите? Какойбы Вы хотели быть? Оденьте на себя эти качества и побудьте с ними! Почему бы Вам не думать, что на новом месте все будет хорошо?