Могут ли быть крепкими отношения ,если нет чувств
Здравствуйте.За мной сейчас ухаживает парень,он старше меня на 5 лет,из благополучной семьи,он галантный,уважительно ко мне относится,карьерист,каждый день мне пишет,спрашивает как дела,но я не испытываю рядом с ним эмоций,нет,ну мы смеемся,шутим,но у меня нет бабочек в животе,желания флиртовать,соблазнять его,физически не тянет.С ним мне легко общаться,он очень болтливый,постоянно болтает и болтает,а я иду и молчу 80% свидания.Вообще мое сердце занято другим парнем,он ровесник,полная противоположность ему,постоянно подкалывает меня обидно,дает массу эмоций,я постоянно флиртую с ним,пытаюсь соблазнить и кайфую от этого,он пропадает на время,пишет редко сам,гуляет с разными девушками,в кафе не разу не водил говорил там же деньги нужны,с ним общение идет напряжно,я больше веду разговор на темы которые я хочу,а он тоже интроверт как я и надо поэтому задавать вопросы наводящие чтобы разговор пошел,сам редко что то рассказывает,если я не спрашиваю.Но после времяпровождения с ним я чувствую себя наполненной,счастливой,даже не хочется потом с другими мужчинами общаться после встречи.Но я понимаю,что с ним ничего не получится серьезного,буду постоянно подозревать в измене,парень видный,интересный и от него нет инициативы он как ребенок еще по характеру.А другого я буду подозревать в измене,что он взрослый,а с возрастом мужчины чаще изменяют на мой взгляд после 30 лет без угрызений совести к тому же и у многих есть постоянные любовницы только для секса в этом возрасте.С тем парнем мы как будто в комфортной позиции папа и дочь,а с ним в позиции что оба как дети и постоянно глупые споры,доказывание кто лучше и прав.Как избавиться от чувств к неподходящему парню,а полюбить достойного моей любви?Могут ли отношения без чувств со стороны девушки быть крепкими?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Отношения без чувств со стороны девушки крепкими быть не могут. Лучше расти в отношениях вместе и из детей превращаться во взрослых, получая опыт и набивая шишки, чем вступать в нездоровую комбинацию папа и дочь."С тем парнем мы как будто в комфортной позиции папа и дочь,а с ним в позиции что оба как дети и постоянно глупые споры,доказывание кто лучше и прав.Как избавиться от чувств к неподходящему парню,а полюбить достойного моей любви?" Зачем избавляться от чувств, на это Вы потратите много энергии. Пусть эти чувства остаются, не идите у них на поводу, а следуйте здравомыслию. Что хорошего будет из отношений папа-дочь?
психолог онлайн
цитата:
Могут ли отношения без чувств со стороны девушки быть крепкими?
Доброе утро! Понимаю ваши чувства и суть проблемы. И у меня возникла аналогия. Может ли хлеб быть вкусным если Вы хотите торта ? Как бы Вы ответили на мой вопрос?
Дополнение от автора
А почему считаются нездоровыми отношения папа дочь?Я думала наоборот это правильное положение,когда мужчина главный,мудрый,надежный,спокойный как отец,а девушка более легкая,глупенькая местами, в хорошем смысле слова и ее надо учить чему то.Хорошего в этом что все как на тарелочке с голубой каемочкой готово,он и готовить умеет,а я нет,не одного плохого слова мне не говорил в мой адрес,только комплименты,разумом если смотреть то хороший парень,но а сердцем нет чувств.А тому молодому надо чтобы я и готовила и на недостатки указывает,которые я потом исправляю хотя вначале с недовольством их воспринимаю как наезд и какая то не понятная ситуация с ним то ли нравлюсь или нет,все не стабильно,а с другим все понятно что раз пишет каждый день значит нужна ему.Но и есть страх,что буду искать на стороне эмоции и чувства.
Дополнение от автора
Нет,хлеб не будет тогда вкусным))
психолог онлайн
Вы в отношениях хотите мужа или папу? Какие +и- тех и других отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте. Подумайте и напишите 3 главных приоритета (именно для вас) в отношениях. Например, чтоб был секс регулярный или чтоб цветы дарил или чтоб было интересно вместе или ещё что-то. Отсюда и будет понятным какие отношения для вас лучше. Любовь может приходить и уходить со временем, только на неё опираться не стоит.
психолог онлайн
Здравствуйте. У меня возник вопрос : а какие у вас отношения с вашим папой ? И у вашего папы с вашей мамой ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы хотите отношения крепкие или счастливые? Счастье ведь очень сложно испытать с человеком которого вы не любите. И зачем тогда вам крепкие, но не счастливые отношения?
Дополнение от автора
В отношениях я бы хотела парня,а не папу.В отношениях с парнем старше меня плюсы что он принимает меня такой какая я есть и получается я идеальна итак для него,мне не надо кривляться перед ним,заслуживать любовь,в материальном плане обеспечен и амбициозный.Минусы -нет эмоций,иногда с ним скучно,физически не тянет,раздражает иногда его навязчивость.С ровесником плюсы,что есть стимул работать над собой,меняться,развивать общительность,испытываю эмоции,чувства с ним,по характеру я веду себя как кошечка с ним и мне это нравится.Минусы- не нравится что постоянно критика в мой адрес,нет стабильности,и денег у него нет на меня и от него нет инициативы.
Дополнение от автора
В отношениях мне важно чтобы было интересно и эмоционально,стабильно и надежно и материальная обеспеченность.
Дополнение от автора
С папой хорошие отношения у меня,но он живет отдельно от нас с мамой.С мамой у него прохладные отношения.
Дополнение от автора
Я бы хотела и крепкие и счастливые отношения.Думала что стерпится слюбится.У меня были отношения все прошлые основанные на страсти и эмоциях и это хорошим не кончилось,страсть прошла и все отношения закончились,поэтому подумала,что надо может головой думать уже.
психолог онлайн
Что на этот раз голова Вам подсказывает?
Дополнение от автора
Что надо что то решать скорее.Он(30 летний) каждый день мне пишет звонит,зовет увидеться и уже это начинает раздражать,начинаю уже долго не отвечать на смс,не брать трубку,ищу отговорки от встреч.И чувствую вину перед ним,что хорошо ко мне относится и может уже влюбился,а я ничего не чувствую.И прямо сказать не могу что он не зацепил меня,потому что не хочу обидеть и продолжить общение я бы хотела,но отношений не хочется с ним и не знаю как вырулить ситуацию((
психолог онлайн
Если Вы оставите все как есть и продолжите избегать, к чему это приведет? Какие возможные альтернативы видите?
Дополнение от автора
приведет к тому что окажусь в отношениях с ним того не желая и буду жалеть,что я в отношениях и лишусь шанса на счастье.У меня уже пропал блеск в глазах из за этой ситуации и постоянно в плохом настроении.Альтернативу не знаю какую можно,если прямо не хочется говорить,обижать его.
психолог онлайн
Вы не можете не иметь негативных чувств и переживаний в данной ситуации. Будет больно и неприятно, но это временное состояние, которое пройдет со временем. Но честность и выбор своего пути и счастья даст Вам возможность строить свою жизнь так, как Вы желаете. И мч может найти свое счастье.