Панические атаки
Помогите пожалуйста , мне очень плохо . У меня начались нападки во время которых у меня болит голова, тошнит и очень быстро сердце , а иногда морозит . Все началось с того что у меня начались мысли о том что я ненормальная , больная , психически больная , а от этих мыслей мне казалось ещё больше что это так . я так начала о себе думать потому что у меня нет друзей и я стала очень зависима от одного человека- своего парня , к тому же я считаю себя пустой и бездарной из-за того что у меня нет хобби никаких интересов и ничто меня не отвлекает и не радует и нет никаких успехов ни в одной из сфер жизни .
осталась одна поэтому мне сложно ведь даже поговорить не с кем . Есть парень , но из-за отсутствия друзей я на нем зациклилась и начала уделять ему все свои силы , время и чувства . А от этого всего от этой зависимости от одного человека и вообще от социальная зависимости этих припадков , чувств , эмоций , истерик я ненавижу себя ещё больше и чувствую себя потерянной и мне в голову лезут суицидальные мысли как единственное решение моей проблемы т.к я чувствую себя ненормальной и что это нельзя изменить . Помогите пожалуйста я больше так не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! В чем проявляются панические атаки? "А от этого всего от этой зависимости от одного человека и вообще от социальная зависимости этих припадков , чувств , эмоций , истерик я ненавижу себя ещё больше и чувствую себя потерянной и мне в голову лезут суицидальные мысли как единственное решение моей проблемы т.к я чувствую себя ненормальной и что это нельзя изменить . Помогите пожалуйста я больше так не могу". То есть Вы хотите разобраться в себе? Какой помощи Вы хотите?
психолог онлайн
Доброго дня.
З Ваших слів виглядає, що зараз Вам складно і потрібна підтримка. У такі періоди варто звернутись за професійною допомогою до психолога чи психотерапевта, особливо якщо є суїцидальні думки. Якщо немає можливості такої, то зверніться на гарячу лінію з попередження суїцидів.
Дополнение от автора
В том что я не могу успокоиться . Я ощущаю эти все симптомы ( головные боли , тошнота , холод по коже , давку в груди и сильное сердцебиение ) я хочу понять себя и изменить это потому что так уже не могу . Когда парень гуляет с друзьями я ему завидую , меня редко это злит и портит настроение и я понимаю что это ненормально . Когда остаюсь одна схожу с ума от чувства отчуждённости , что я одна как чумная , но кроме парня у меня никого нет и поэтому я стала уделять очень много внимания . Мне кажется это уже ненормальная зависимость от человека и это плохо ( потому что такая зависимость только с одной стороны ) и за это я себя ненавижу . Я хотела бы изменить это в себе . Мне говорили принять себя но я не могу принять ведь я себя ненавижу такой ... Одинокой , отчуждённой , странной , чумной . Раньше у меня были друзья и от этого было как-то легче но мне пришлось прекратить с ними общение из-за конфликтов и неуважения к себе . Я не понимаю почему со мной так происходит - начинаю общаться с кем-то искренне и честно , но потом мне просто гадят в душу своим отношением ко мне . Я уже разочаровалась в людях , в себе и хочется просто закрыться и ни с кем не говорить , но даже это не могу из-за приступов . Меня раздражает что у меня такая сильная зависимость быть кому-то нужной , быть ценной , быть желанной , а не быть забытой вещью где-то в пыли . Я не знаю как справиться с этим поэтому написала сюда .
психолог онлайн
Зависимость это не та проблема, которую можно решить на сайте! Идите на психотерапию!
Дополнение от автора
Услуги психотерапевта стоят дорого , я как студент не могу себе их позволить . По тому хочу решить проблему самостоятельно
психолог онлайн
Какие отношения у Вас были с родителями, между родителями?
Дополнение от автора
Отец умер по пьяни когда мне было 5 , с мамой я почти не разговариваю , часто соримся и частые недопонимания .
Дополнение от автора
Так что про отношения родителей между собой почти не помню ничего хорошего кроме скандалов , бытовых сор и рукоприкладства