Агрессия и нервозность
Последние два года мои чувства живут отдельно от моего сознания. Вспышки агрессии, грусть, тоска и повышеная нервозность и возбудимость. Сложно контролировать свое настроение поскольку оно моментально захватывает все мои мысли. Раньше была намного спокойнее и счастливее. Хочу снова обрести этот задор и веселье. Не перебывать в тревожном состоянии и чаще улыбаться. Из-за такого непростого характера сложно найти друзей. А ещё хочу отметить что я не могу участвовать в мероприятиях и проявлять инициативу (хотя на этом этапе жизни мне это очень нужно, а вот хоть убей не могу сосредоточиться на этом ни минуты) спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Что случилось 2 года назад, перед тем как "мои чувства живут отдельно от моего сознания. Вспышки агрессии, грусть, тоска и повышеная нервозность и возбудимость. Сложно контролировать свое настроение поскольку оно моментально захватывает все мои мысли. Раньше была намного спокойнее и счастливее?". Как Вы пытались сами себе помочь? "Хочу снова обрести этот задор и веселье. Не перебывать в тревожном состоянии и чаще улыбаться. Из-за такого непростого характера сложно найти друзей. А ещё хочу отметить что я не могу участвовать в мероприятиях и проявлять инициативу". Запрос у Вас достойный и четко сформулирован, но сначала надо разобраться в причинах, а потом искать пути решения проблем. Лучше это делать с психологом лично.
психолог онлайн
Здравствуйте. Повышенная агрессия, невозможность сосредоточиться возникает когда большая часть ваших потребностей не удовлетворяются. Для начала стоит осознать какие именно у вас потребности и как вы останавливаете (неосознанно конечно) их реализацию. Скорее всего страхом и стыдом. Вот с этим желательно индивидуально поработать с психологом
психолог онлайн
Здравствуйте! Что происходило с вами, перед тем как вы стали себя так чувствовать?
Агрессия как правило возникает, когда ваши потребности не удовлетворяются и не учитываются. Когда агрессия долго подавляется, она может вырываться наружу очень большим потоком.
Вы говорите что не можете учавствовать в мероприятиях. Что именно с вами происходит? Как вы справлялись с конкуренцией ранее? Какой опыт был у вас?