Відчай
Доброго дня. Я заміжня вже 11 років,почали зустрічатись з 16 років. Пройшли все,зради з його сторони,бійки,розчарування,гральні апарати ...було все. Вже як 4-5 років все спокійно,ну не враховуючи його постійні докори,не так зварила,не так зустріла... І от 3 місяці ,як я взнала новий факт його зради. Що він 5 років мав коханку і ще й представляв її як свою дружину...це звичайно було до тих спокійних 4-5 років...але мене це знов зачепило. Щось помінялось в мені. Я не притикала йому ніколи,не згадувала. Але тепер я стала до всього байдужа, до нього,до роботи,до дому...одне що тримає це дочка.
І тут в мене появились нові почуття до іншого..він одружений. Ми переписуємся,бачились тільки раз,просто спілкувались . Але мене до нього тягне...не знаю що робити...Совість мучить ,що це не правельно...
Буду вдячна вашим порадам..
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, Ніка. Це складне рішення, яке можети прийняти лише Ви. Важливо щоб Ви для себе відповіли на питання «як би Вам хотілось щоб було?». Виглядає що Ви багато пережили і можливо щоб справитись з труднощами і дослідити свої почуття варто було б звернутись до професіонала - психолога чи психотерапевта.
Дополнение от автора
Дякую за відповідь. Чи можна Вас попросити про допомогу?
психолог онлайн
Можна, якщо б Ви хотіли зв’язатися, то контакти є на моїй сторінці.
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
Думаю, в Вашей ситуации сработали "тёплые руки". Это когда в семейных отношения идёт разлад, холод, отстранённость, в жизни оно из супругов появляется некто, с тёплым взглядом, тёплыми словами, тёплыми руками. И он, вполне возможно, не планирует строить интим или дальнейшие глубокие и прочные отношения. Возможно, он или она просто отзывчивый, эмпатичный (новое модное слово) человек. Происходит эффект, как во время зимы, когда руки замёрзли и их касаются другие руки, только не с мороза, а тёплые. Это приятно и кажется, что это те самые руки, которые ты жал всю свою жизнь...
У Вас чувствуется эмоциональное выгорание отношений. В таком состоянии, обычно и женщины и мужчины совершают поступки и принимают решения, о которых потом жалеют. Чтобы разобраться в себе и с собой - очень рекомендую пойти на консультацию к психотерапевту. И не одну-две...
Мужрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день. Любить и быть любимой это естественная здоровая потребность. И в подобных вопросах нет правильных ответов как лучше - уйти или остаться, поддаться тяге или сдержаться ... всё индивидуально в каждой конкретной жизни. Лучше всего вместе с психологом поосознавать как вы устраиваете свою жизнь, сколько в ней места для ваших желаний, а сколько вы пытаетесь быть удобной для других? Если изменитесь вы, то изменяться и ваши отношения с мужчинами
психолог онлайн
Ника что такое совесть?
Как правило это мысли навязанные окружающими, о том что такое хорошо, что такое плохо. Вы имеете право быть счастливой. И если вы останетесь в этих отношениях, разве сможете вы показать дочери пример, научить её что означает быть счастливой, как нужно принимать решения, выбирать себе спутника жизни..
психолог онлайн
Ніка, добрий вечір! Що Вас стримує почати нове життя, бути з людиною, до якої маєте почуття? Що гарного в тому, що Ви залишатесь у стосунках, у яких Ви нещасливі?
Дополнение от автора
Щиро дякую всім за мудрі поради!!!
психолог онлайн
Дякую за зворотній зв"язок. Що берете для себе?
Дополнение от автора
Я наважилась піти до психолога...надіюсь мій світогляд і емоційний стан покращиться.
психолог онлайн
Це сміливе і добре рішення! Удачі Вам!
Дополнение от автора
Дякую🤗