Не ищу отношений с девушками
Здравствуйте! У меня такая проблема, что я не ищу отношений с девушками. Просто, мне это не интересно, отношения. Так, то меня привлекает противоположный пол, но быть в отношениях мне кажется глупо. Сам по себе я неплохо выгляжу, и надеялся, что в будущем все сложиться само собой. Но, теперь заметил, что начал отвергать девушек от себя. Я не знаю, измениться мое отношения к ним, или нет. Просто, я не хочу остаться на старости лет один
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А можете, если будете "отвергать" девушек и дальше. Тут уже придется из двух зол выбирать меньшее - либо продолжать считать отношения глупостью, но все таки заставить себя их иметь, чтобы позаботиться о "старости", либо и дальше отвергать, и тогда старость точно застанет вас одного.
психолог онлайн
Здравствуйте! С чем вы можете связать это?
Какой помощи хотели бы от психологов?
Дополнение от автора
Нормально ли то что я не ищу отношений? С чем это связано я не знаю. Как мне захотеть этого?
Дополнение от автора
Хотя, возможно это из-за убеждённости, что обычные пары долго стоят отношения и несчастливы. А более у нее люди делают все быстро
психолог онлайн
Елена Викторовна Лашко
Здесь речь не идет о том норма это или не норма. Ведь главное прислушиваться к себе и своим желаниям, а не насиловать себя. Это ваша жизнь, и ваши решения. Видимо то, что вы не ищите отношений доставляет вам дискомфорт? Подумайте и постарайтесь ответить,что именно вы получаете пока не ищите отношений и отвергаете девушек? Ведь есть что-то что вам это дает. Возможно вы избигаете чего-то конкретного?
Какие отношения были у ваших родителей?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
То, что Вы не ищете отношений - нормально. Главное, чтобы Вам было с этим нормально. Вы не попираете права и психику других людей и не разрушаете явно себе жизнь. Поэтому это нормально. Вот если будет обратное, тогда уже можно и задуматься
Дополнение от автора
Дискомфорт мне доставляет то, что меня постоянно подгоняет отец. И рисует неприятные картины, если я буду бездействовать . Когда я отвергаю девушек наверное я получаю чувство значительности. Я кстати очень чутко понимаю когда я кому-то нравлюсь, обращая внимание на позиционирование. Но, также стараюсь сразу разглядеть все недостатки. Увидя при этом простенькую девочку, я теряю интерес. Чего-то конкретного? Я боюсь последствий, вдруг появиться ребенок, или я могу просто захотеть жить с этой девушкой , плюнув на карьеру. Отец и мать давно в разводе. Живу я с отцом. У него нет абсолютно никаких проблем с женщинами
психолог онлайн
"Или я могу просто захотеть жить с этой девушкой , плюнув на карьеру."
Девушка представляется вами как угроза. Возможно вы боитесь потерять контроль над своей жизнью.
Но ведь вы принимаете решение, вы можете управлять ситуацией и контролировать ее. Вы можете как жить с девушкой, так и не жить. Вы можете заниматься своей карьерой и не зависимо от личных отношений. Вам может встретиться девушка, которая поддержит ваши стремления, которая будет иметь мировозрение схоже с вами. Никто не может заставить вас что-то делать или не делать.
психолог онлайн
То есть, у вас больше проблемы с отцом в этом плане чем с девушками. Ясно. Для отца Вы можете всегда придумать легенду, что у Вас есть девушка. Договоритесь с кем-то, пригласите девушку пару раз к вам домой, чтоб отец ее увидел. Изобразите, что Вы имеете отношения, не раскрывая деталей. Скажите, что Вы не хотите сглазить, поэтому не рассказываете подробности. И пусть отец думает, что у вас все норм. И вам спокойно, и ему приятно.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Добрый вечер! Возможно Вы просто не готовы к отношениям. Если бы папа Вас не подгонял, Вы бы переживали по этому поводу?
Дополнение от автора
Если бы меня не подгоняли, ну или вообще не лезли в мои дела, я бы вообще об этом не задумывался. Где-то пол года назад мне было интересно знакомиться с девушками на улице. Меня привлекала легкомысленность такого поведения, и мне нравились раскрепощенные девушки. Но, я поделился своими результатами с отцом, и он начал читать мораль мне, что это нехорошо. Что меня могут посчитать озабоченным, заберут в полицию и как результат, выгонят из института. Он не то, что убедил меня, просто отбил охоту, и я пообещал, что не буду больше знакомиться на улице.
Прошло немного времени, и он стал утверждать, что я плохо учусь, только то и делаю, что занимаюсь ерундой... и что мне следует думать о учебе и найти девушку.
Он все больше и больше говорил об этом, но чем дальше, тем больше я не хотел этого.
психолог онлайн
Добрый вечер. Т. е на Вас сильно повлияли слова отца?С одной стороны - Вы должны быстрее завести девушку, с другой стороны - не знакомиться с ними на улице, так как это - " легкомысленно". Т. е девушка у Вас должна появиться только определенным образом(не на улице) что сами об этом думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте! В 19 лет есть много других интересных и важных вопросов кроме отношений. Часто, молодых людей больше привлекает профессиональный выбор и самореализация, а также дружба, развлечения, спорт и различные хобби. Желание создать семью и отношения появится гораздо позже. Абсолютно нормально не заморачиваться по поводу девушек в таком раннем возрасте. Похоже, отношения с женщинами - это не Ваша проблема, а сложность отца, если его это волнует, он может обратиться к психологу. Вы также можете обратиться к специалисту, чтобы разобраться в том, что беспокоит или вызывает интерес.
Дополнение от автора
Да, он считает, что определенным образом
Но так я не хочу. Мне хочется противиться этому что-ли. Но и на улице и в подобных местах я уже не знакомлюсь, так как сам задумался, что что-то может случиться, и может быть в институте скандал. С другой стороны, все мои действия были социально адыкватными, но просто игнорировать его слова я не могу
Дополнение от автора
Проблем в отношения у отца нет. Он с матерью моей в разводе, и у него множество любовниц
Дополнение от автора
Он для меня с одной стороны как бы авторитет, с другой - я противник некоторых вещей, ему присущих
Дополнение от автора
Кстати, я только что подумал... Может все дело в том, что он просто пытается навязать мне свою модель поведения? Может это подсознательно, поскольку раз он так делает, значит считает что это хорошо
психолог онлайн
Нет, отец если и пытается, то навязать не свою модель поведения , а противомодель. Потому что он имеет множество женщин, а это не подпадет под те ценности, которые он требует от вас. От вас он хочет каких-то пуританских, причесанных. "правильных"отношений.
И протест, ксати, вызывает не столько то, каких отношений он от вас хочет, а само его вмешательство в ваши жизненные планы и желания.
Поэтому два пути - либо вы притворяетесь, что вняли его просьбам и имеете "правильные" отношения, и тогда его хватка ослабнет. Либо открытое противостояние, как у вас сейчас. Но оно не очень для вас полезно, потому что вы тоже находитесь к нему в "противофазе" и вообще отказались от отношений, впали в крайность.
Есть еще третий путь. Но он не про отношения с девушками. Он про ваши отношения с отцом. Но у вас не было запроса про это. И все же я скажу. Здесь я вижу работу по психологическому отделению от отца и обретению личной автономии. Потому что будут всплывать и другие проблемы.
психолог онлайн
Все может быть. У Вас своя жизнь, свои взгляды и ценности, опирайтесь на них в своих поступках. Зачем Вам жить головой отца?
Дополнение от автора
Может, вы посоветуете какие нибудь книги, по поводу того, как психологически отделиться от отца?
психолог онлайн
нет, не посоветую. Считаю, что главная книга тут - жизнь. Чтобы от кого-то отделиться, надо иметь очень хороший контакт с собой. А через книги его не получишь. Только через контакт с другим человеком. Вообще всем психологическим штучкам можно научится только через контакт. Другого пути нет. Кстати, у вас хорошо получается отшивать девушек. Используйте этот навык, чтобы отшивать излишние претензии отца
Дополнение от автора
Просто, кроме как вопросов в отношениях и карьеры, с ним я согласен во всем. Для меня он большей авторитет, да и для остальных тоже. Он очень умный. Но, мне кажется что в этих двух вопросах я сам разберусь. И мне не ловко и не привычно, что в этом наши взгляды рассходяться. Это вызывает неуверенность. С одной стороны, он умнее и опытнее, с другой, в некоторых областях я больше смыслю. Но все же, по большей части он осведомлен обо всем, что я его могу спросить. Это касаеться, наук, языков, да и много чего, к чему он на первый взгляд не имеет отношения. Поэтому, я часто колебалась. И как следствия, предпочитаю быть в стороне. Я часто делюсь с ним своими мыслями, мечтами, но он меня не понимает. Но я делаю это снова и снова, в надежде что он все поймет. Мне сложно поверить в то, что он не может меня понять.
психолог онлайн
А какие у Вас отношения с мамой, вы общаетесь? Отношения с матерью очень важны, так как это первый опыт общения с женщиной. И отношения матери и сына влияют на то, как у мужчины формируется отношения с женщинами. Негативный детский опыт, а также развод родителей - это психологическая травма, которая может вызвать страх близких отношений и стремление к одиночеству. А наличие множества любовниц у отца не означает то, что он находится в гармоничных счастливых отношениях, скорее наоборот, испытывает сложности в построении здоровых отношений. Это тоже влияет на Вашу модель поведения и жизненный сценарий, даже если Вы не собираетесь жить как отец.
психолог онлайн
Причин в том, что Вы не можете отделиться от отца может быть несколько - не уверенность в себе, что я справлюсь с жизненными трудностями, или то, что я не чувствую своей идентичности, а воспринимаю себя только частью более сильного, Взрослого, или отсутствие навыка защищать свои границы и беспокоиться о своих потребностях, или неумение ценить и уважать себя и т.д. Мишенями терапии будут разные точки, здесь может разобраться психолог, книги , их чтение - это долгий путь.
Дополнение от автора
С мамой я общаюсь по телефону, изредка к ней прихожу в гости. Сейчас мы любим друг друга, но когда она жила вместе с нами, отношения у нас были паршивыми. Я ее не слушал, она не оказывала должного внимания мне.
психолог онлайн
Согласен с коллегами. Исключительно книгами тут не ограничиться. Имеет смысл обратится к психологу для того, чтобы разобраться и изменить свои отношения с отцом и представления, полученые от него.
Дополнение от автора
Я думаю, что неуверенность, и то, что я не могу отделится от отца, взамосвязано. Обычно, когда я чтото начинаю делать, он мнн начинает помагать, или контролировать. Под его надзором я боюсь делать ошибки, и как соедствие становлюсь неувереннее. А от неуверенности, делаю больше ошибок. Ранче я был уверен, что главное начать делать, учиться на ошибках. Поэтому, я пробовал себя в родных отраслях жизни, и да, и меня ничего не вышло, но мне было это интересно. Потом отец убедил меня, что нет, надо делать все как надо. Что нужно закончить учиться, устроиться на роботу, завести семью, и что тогда мне будет интересно. Но я не могу понять, какой это интерес? Будет куча забот, дом, робота, жена со временем станет не такой красивой, появляться дети, а это огромная тяжесть, так живут миллионы людей и я уверен, что они не совсем счастливы. По началу я спорил, но потом сам пришел к выводу, что скорее всего все так и будет. А он ещё и показал, что будет, если я не женюсь. Это ещё хуже! В итоге прийдеться выбирать между двумя не очень хорошими вариантами. К авантюрной жизни, у меня уже нет интереса. Но, больше всего я боюсь, что такая монотонная жизнь прийдеться мне по вкусу, а на старости лет я все таки пожалею, что не нашел другого выхода
психолог онлайн
Кто хозяин Вашей жизни, Вы или Ваш отец?
Дополнение от автора
Хозяин я. Но, все, что у меня есть, благодаря ему
Дополнение от автора
На эмоциональном уровне, скорее даже он
психолог онлайн
Если Вас устраивает, что отец на эмоциональном уровне хозяин Вашей жизни, в чем проблема?Замечательно, что "все, что у меня есть, благодаря ему", отец Вам дал много, это его родительская обязанность. Но и Вы принимали участие в своей жизни, в росте и становлении. В определенный период времени нам надо отделиться от родителей жить взрослой, самостоятельной жизнью. Что мешает Вам это сделать?
Дополнение от автора
Пожалуй, больше всего мне это сделать мешает финансовая зависимость. Правда, я не против чего-то в него полезного учиться, но он очень хочет чтобы я получил красный диплом. Я сказал что постараюсь, и действительно попробую его получить. А как следствие, отдавая все время учёбы у меня не будет возможности работать
Да, я мог бы пойти на работу, но ему солгать. Но, мне от этого как-то неловко.
психолог онлайн
Зачем лгать, почему не сказать прямо. Что страшного в том, что Вы пойдете на работу? Какая Вы думаете у отца будет реакция, откуда у Вас это знание?
Дополнение от автора
Он сам говорил, что я ещё успею поработать. Я спрашивал, что если я буду работать в свободное время, он аргументировал, что тогда я перестану учиться. Что уже было время, когда мне ставили отметки лишь по старым заслугам. Якобы, лучше работать начать тогда, когда закончу институт. Тогда, это будет то, к чему я стремился. Хотя, учиться я пошел скорее по его инициативе. А на работу меня даже тянет просто потому, что будет больше нового в жизни.
психолог онлайн
Попробуйте делать то, что считаете полезным. Аргументируйте это отцу.
Дополнение от автора
Спасибо за совет! Так и сделаю
Дополнение от автора
Удачи Вам!