Как избавится от чувств к человеку?
Добрый вечер.
Моя проблема состоит в том, что я не могу заставить себя забыть чувства, испытуемые к человеку ранее и отпустить его. Так как мне приходится ежедневно сталкиваться с ним на работе. Работу люблю очень и терять не хочу, но и мучиться, тешить себя какими то надеждами сил больше нет. Человеку этому, видимо, я не нужна. Так как он позволяет себе грубость и неуважительное отношение по отношению ко мне. И постоянно флиртует со всякими барышням у меня на глазах. Ранее мы часто причиняли друг другу обиды, которое не забываются, а только копятся и распыляют гнев в обоих. Отношений как таковых у нас не было, только секс. Подскажите, что мне нужно сделать, чтобы и работу не потерять и перестать что-либо чувствовать к этому человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к психологу на очную консультацию и завершить отношения, которые для Вас до сих пор продолжаются. Даже после одной консультации Вы почувствуете значительное облегчение, так как сможете отреагировать чувства и разобраться в том, что Вас держит рядом с этим человеком.
психолог онлайн
Здравствуйте! Видимо, у вас был не только секс , но и какие то ожидания , если возникали обиды, гнев... Хочется задавать Вам много вопросов, чтобы прояснять. Попробуйте ответить на несколько:
1. Вы ревнует этого мужчину к этим барышням?
2. Что чувствуете к мужчине?
3. Что хотите от мужчины?
4. Есть еще какие то мужчины или женщины на работе, которые вас поддерживают?Избавиться от чувств -сложная задача. Для начала нужно разобраться, какие это чувства, для чего они. Бывает проще уйти с работы.
Дополнение от автора
Конечно ревную. И изначально планы у меня были на создание отношений, но он не готов к отношениям. По крайней мере со мной. От этого чувствую себя ущербной. Хотя те барышни намного глупее и посредственнее. Есть друзья, которые считают что мне все это не нужно и пора двигаться дальше с мёртвой точки
психолог онлайн
Важно чтобы Вы помнили о том, что отсутствие этих отношений, не является чем-то что определяет Вас как личность.
С другой стороны, Вы возможно, разочарованы выбором этого человека, но все же стоит уважать тот способ, которым он обходиться со своей жизнью.
психолог онлайн
Я бы предложила вам обратиться к психологу, чтобы разобраться, что с вами происходит и почему вы не можете завершить отношения.
Напишу еще, что было бы хорошо вам как следует разозлиться и увидеть истинное лицо бывшего МЧ, а не ваши фантазии и мечты. Если человек позволяет себе грубости и неуважительное отношение, то зачем вы грустите и о чем ревность? Вам нужен этот мужчина с таким отношением? Может это еще и повод порадоваться, что именно это "счастье" не готово быть с вами в отношениях.
Но желательно бы это прожить на консультации с психологом. Как и ваши обиды, злость и другие чувства
психолог онлайн
Добрый день! Вы не можете запретить себе чувствовать. Вы можете проживать эти чувства и не идти у них на поводу. Могли ли у Вас быть отношения? Какой смысл на них надеяться? Что может Вам помочь легче пережить происходящее? Есть ли люди, которые могут Вас поддержать, с кем можете поговорить об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
тешить себя какими то надеждами сил больше нет
Это здорово, что нет. Но что толкает к этому тешению?
Дополнение от автора
Сам человек, не сохраняет нейтралитет. Только остываю, начинаются проявления внимания с его стороны и все по кругу
психолог онлайн
Важнее, что вы на это ведетесь и реагируете. Как только перестанете подпитывать его выпады, так ему станет скучно и он составит вас в покое
психолог онлайн
Если идти только на поводу у своих чувств, куда можете зайти?
психолог онлайн
цитата:
Это похоже на сознательные манипуляции Вами. Что подтверждает и выше написанное:
цитата:
Человеку этому, видимо, я не нужна. Так как он позволяет себе грубость и неуважительное отношение по отношению ко мне. И постоянно флиртует со всякими барышням у меня на глазах.
Почему продолжаете вестись на эту игру?
Дополнение от автора
Наверное потому что подсознательно надеюсь на то, что человек изменится. Хотя умом понимаю, что нет. Не сейчас и не со мной так точно
психолог онлайн
У Вас есть желание - быть в отношениях здоровых и крепких и т.д.- это замечательно, но Вы их путаете с надеждой "потому что подсознательно надеюсь на то, что человек изменится. Хотя умом понимаю, что нет. Не сейчас и не со мной так точно", а она расходиться с объективной реальностью. Как Вы тогда сможете еализовать свои желания?