Хочу научиться фотографироваться
Может это дурацкий вопрос..... Или запрос. Я очень стесняюсь того, как я выхожу на фотографиях. У меня за всю жизнь - единичные фото. И то - снимаю себя с телефона в зеркало.
А потом обрабатываю фотошопом. Когда была на отдыхе для того,что бы привезти хорошие фото я выходила с номера,пока все спят, перед этим выпивала алкоголь,что бы расслабиться и только потом - выбрала несколько фоток. И то - мама меня со скандалом вытянула.
Я стесняюсь своего лица.... Мне кажется, что я настолько некрасивая, что ни один нормальный мужчина на меня ,натуральную, не выберет по фото. А интернет ресурс сейчас настолько развит, что фотография или видео - это важная часть жизнь .... И мне хочеться иметь много красивых фото, очень хочется делиться снимками в инстаргамме, в фейсбуке...ведь я даже селфи не могу сделать !
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Вы можете посмотреть на YouTube обучающее видео по позированию. А вот с самооценкой важно поработать с психологом лично. Так как это очень влияет на вас, и видимо пришло время с этим разобраться.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Людмила Александровна Павлова
Ірина, добрий день!
З листа відчувається як ця тема для вас важлива. Та проблема скоріше не в тому, що ви не виходите на фотографіях, а в несприйнятті себе такою яка ви є. Виходить такий собі внутрішній конфлікт "реального та ідеального образу себе".
Певно, що є якісь канони професійного фото і ви можете цьому навчитись. Та це може не дати того результату, якого ви очікуєте, бо проблема в середині вас. Тоді ви можете бути незадоволені не тільки собою, а й тим, який ви фотограф.
Ви звертались коли небудь до професійних фотографів? Якщо ні, то дозвольте собі. Інколи буває так, що треба обрати свій ракурс, розслабитись і довіритись!
Відпустіть себе. Опирайтесь на ваші бажання, а не на те, що скажуть інші.
І сміливіше дійте. Інколи головнішим стає не те, як ви робите, а те, що ви робите!
психолог онлайн
Ваш "дурацкий" вопрос говорит о многом.
Похоже, Вы обесцениваете себя и не принимаете.
Самооценку как и самопринятие можно подкорректировать на психотерапии.
психолог онлайн
В вашем вопросе чувствуется много стыда, боли и непринятия себя. За таким казалось бы поверхностным вопросом о фотографиях скрывается много глубинных проблем, которые, к сожалению, не могут быть раскрыты с помощью переписки в чате. Я бы рекомендовала Вам обратиться за помощью на психотерапию. Ведь дело не столько в фотографиях, сколько в вопросах удовлетворения своими отношениями с мужчинами, собой и получения удовольствия от жизни, в целом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! А в реальной жизни вам тоже очень сложно? Вы стесняетесь лица, прячете, избегаете общения? Или сложности относятся исключительно к изображению на фото?
Дополнение от автора
Да стесняюсь и в реальной жизни, это правдаю ::sad::
психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ
Если мы говорим с Вами о внешности, то на сегодняшний день существует большой выбор специалистов по красоте, к которым можно обратиться, это и стилисты, визажисты, парикмахеры, спортивные тренеры. Вы скорее всего не можете принять себя внутри, но с этим лучше работать со специалистом на терапии
психолог онлайн
А зачем вам хорошее фото, чтобы привлечь мужчину, если вы в жизни не принимаете свое лицо и внешность? Это ж ничего не даст.
Было бы хорошо поработать с психологом по поводу принятия себя, самооценки
А там уже можно и на фотосессию сходить и получить красивые фото)
психолог онлайн
Добрый день! Вопрос Ваш не в фото, а в том, как научиться принимать и ценить себя. И это запрос на терапию.
психолог онлайн
Неприятие себя, в том числе своей внешности - серьезная проблема. Тяжело жить со страхом, что меня не примут истинную, такой, какая я есть. Обратитесь к психотерапевту индивидуально. Ни визаж, ни пластика, ни хороший фотограф могут не дать результат, если есть внутреннее ощущение "я не такая".
психолог онлайн
Здравствуйте. А всегда ли так было? Как давно считаете себя некрасивой? Можете вспомнить когда впервые появились подобные мысли? В людных местах как себя чувствуете, когда на Вас смотрят?