Я в растерянности
Мы сгруппой собрались на выходных ехать на турбазу, с нами едет куратор. Но сейчас выясняеться, что с нами еще и родители едут. Я изначально не хотела ехать, а теперь и вовсе желание отпало...
С одной стороны я понимаю, зачем куротар их уговорила, а с другой - я хочу отдохнуть на природе. Мне родителей дома хватает, своих, мне чужие на отдыхе даром не надо...
Я понимаю, что это довольно глупо, буду очень признательна за то, что выразите свое мнение. Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте SoVa.Видимо и у куратора, и у родителей есть веские основания так поступать. И вы SoVa это прекрасно понимаете, и тем не менее у нас вроде как бы ищете поддержки.Постарайтесь понять - вас оберегают, и желают вам добра.Счастливо.
консультация психолога
Доброй ночи, СоВа. На мой взгляд отдыху на природе не могут помешать родители - ни свои ни чужие, если вы можете отдыхать так, как вам хочется. По всей вероятности, вы опасаетесь, что не сможете этого делать в присутствии родителей. Почему? Собрались делать что-то предосудительное? Не сможете отказаться от навязанных Вам занятий? есть еще варианты?
Дополнение от автора
ничего предусудительного я делать не собиралась, просто не хочеться ощущать, что тебя именно контролируют, что ли. я не хочу делать что либо, оглядываясь и думая, "а вот вдруг родителям это не по душе придеться"... и как бы я себя не вела в результате после поездки будет одно и то же: " а вот этот так себя вел, а этот сяк, а вот тот так на того смотрел, а этот эдак..." Я этого терпеть не могу.
консультация психолога
как по мне, то я вас понимаю. Хотя и родителей понять можно - они тоже хотят отдохнуть и ваши руководители предложили такой шанс.
а с другой стороны и не понимаю.
Как показывает практика, такие выездные мероприятия наоборот сближают детей и родителей. Я предлагаю вам выключить свою негативную программу в отношении взрослых и разрешить родителям также насладиться отдыхом.
Конечно же, ваши планы портятся в отношении алкоголя, секса, курения, легких наркотиков, но я уверен, что отдых пройдет на славу и все будут удовлетворены. А по поводу ваших упреков со стороны родителей - не ведите себя вызывающе - и упреков не будет.
также предлагаю вам включить свой эгоизм в отношении родителей, когда вам нужно оплатить учебу или купить новую одежду.
консультация психолога
Утро доброе! Если я уверена в том, что делаю все как нужно, можно и к тому же хочется, я не оглядываюсь на окружающих. Конечно, мнений может быть много и разных. Одни считают, что девушке прилично сидеть в углу и молчать, другие - что подросток должен быть "живым" и подвижным. Есть общепринятые вещи - не приветствуется курение, алкоголь итд, ну вы это знаете. Людям рот не заткнешь, будут обсуждать - значит будут. Но проще потом сделать выводы, подумав об их мнении, может с чем-то и согласиться и на будущее запомнить, чем отказываться от веселой поездки из-за возможных сплетен. Главное самой знать, что ничего плохого не делала, вела снбя по-человечески, ничем себя не скомпрометировала. Удачных выходных!
консультация психолога
Уважаемая СоВа! По опыту знаю, взрослые в своём углу бухают и прячутся от детей. Дети прячутся от родителей и делают что хотят. В результате получается довольно весело. Праздники живут в нас самих, а не зависят от организаторов.
психолог онлайн
Похоже, Вы решаете что выбрать: весёлье в компании "под контролем", или же свободу и одиночество (вполне, кстати, взрослая дилемма) и при этом сердитесь на старших.
Для меня вполне понятно и приемлимо Ваше стремление к независимости. Точно также понятны опасения Вашего куратора оказаться один-на-один с компанией юношей и девушек самого что-ни-наесть цветущего возраста, и при этом нести моральную и юридическую ответственность. Да и родителям грех отказываться от повода отдохнуть на природе под столь благовидным предлогом. Что характерно, все эти здоровые потребности не направлены против Вас, а просто не совпадают с Вашими - я думаю, Вы это хорошо понимаете. Самое замечательное в этой ситуации то, что у Вас есть свобода выбрать веселье или независимость, одиночество или контроль, и этот выбор будет Ваш и только Ваш. Не хочу показаться пророком, но думаю, это не последняя подобная ситуация в Вашей жизни - собственно, жизнь взрослого человека как раз и состоит из таких ситуаций.
Желаю удачи..
консультация психолога
Мне кажется, что дело в общей ситуации - словно если едут родители, то это уже не так круто выглядит со стороны. На самом деле их контроль наверняка будет ограничиваться минимумом, конечно вам это все ужасно надоело, но очень скоро...вам возможно будет даже немного этого не хватать:-)