Как построить отношения.
Вот у меня такая проблема,Можна так сказать.
Вижу парня , он симпатичный, начинаем общаться, общаемся , где-то месяц, начинаются отношения. Но встречаемся мы где-то недели три
Вот так и в этом случае у меня было.Я влюбилась.Не было ссор , были конфликты , но мы их обговаривали и всё было хорошо.
Я очень быстро привязываюсь к людям , но я могу и не показывать это.
Были отношения у нас.Ему 25 , мне 18
И вот три дня назад, он сказал , что не знает ли ,хочет он отношений, что у нас не клеится ,что он не нагулялся.
Но мне мало вериться, ведь когда он не пошёл гулять , было всё хорошо.Когда пошёл, всё пропало...
Я так привыкла к нему , хочу быть с ним . Но как мне быть..Я понимаю, что уже всё, но так скучаю по нему...
Почему ,я не могу больше трёх недель быть вместе.Это причина во мне , или ЧТО?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Хотелось бы уточнить как часто случаются такие эпизоды краткосрочных отношений?
Как Вы видите возможность их развития?
Какого рода конфликты случались за это время?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Возможно, Вы очень нуждаетесь в близких отношениях. Какие у Вас отношения в семье? Когда у нас есть сильный дефицит чего-то, то мы пытаемся это компенсировать через кого-то. Люди нам могут дать столько, сколько у них есть ресурсов для этого и, если чувствуют, что чрезмерно, то могут на какое-то время прекращать отношения.
психолог онлайн
Добрый день. Сложно что-то сказать навскидку не зная вас. Много вопросов возникает: как вы выбираете людей для отношений, в каких именно отношениях нуждаетесь, что важно?
психолог онлайн
А сколько таких краткосрочных отношений у вас было?
психолог онлайн
За то как будут развиваться отношения всегда отвечают двое. Но за то с кем вы выбираете строить отношения отвечаете только вы. Обратите внимание какой типаж парней вам нравится, что общего между этими парнями? Привлекают ли вас серьезные спокойные отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие отношения были между Вашими родителями, у Вас с родителями?
Дополнение от автора
Добр вечер.
Были таких отношений 3 за три месяца. Как-бы, каждый месяц разный парень и всё они совсем разные и привлекали они меня своим вниманием
Отношения в семье у меня с самого детства очень натянутые. Мама с папой развелись , делили меня , вечно , моих интересов никогда не учитывали.Вот когда я стала по старше у меня первые отношение были год.Это наверное самые лучшие. Потом через некоторое время (год)у меня были вторые отношения, полтора года. Но ни к чему они не довели.И вот после этих вторых отношений , я не могу быть долго с парнями в отношениях.Я Как-бы и готова к ним , но что-то не так.
Последние. Я ещё не могу отойти от них.Я привязалась к человеку , а он ушёл, по той причине, что не нагулялся. А я к нему привыкла.
Но вот сама понимаю, что это пройдёт.
Но как мне быть то дальше.Я уже теперь не могу или не хочу этих отношений , потому что, жду наверное, что меня предадут, бросят , воспользуются. И наверное мне просто страшно , доверять парням
Дополнение от автора
Отношения с отцом , очень натянутые, мама ко мне близка , но бывают епизоды, что мы ругаемся и меня это доводит.Я стаю замкнутой.
Мне с детства не хватало маминой любви , папиной так же.Мне хочется, чтобы сейчас у меня был человек, а именно ень, который бы дарил мне свою любовь и был рядом всегда.
психолог онлайн
цитата:
Это и правда, очень естественное желание, возможно оно для Вас приобретает слишком большую ценность?
Отношения это потребности, желания и ценности двух людей, иногда это непросто принять, но нам приходится договариваться и уважать особености партнера.
Было бы хорошо, если бы Вы старалась находить разные интересы и страсти в жизни, особенно личные: хобби, работу, друзей, учебу, домашних животных, сообщества (возможно, терапию индивидуальную или групповую) - это помогает восполнить потребность в любви, ведь иногда это больше чем способен дать один или конкретный человек.
психолог онлайн
У Вас в детстве не была удовлетворена баковая потребность в безопасной привязанности. Сейчас Вы формируете те отношения, которым научились в детстве - невротическая, нездоровая привязанность. И это запрос на терапию.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что было три парня за три месяца? Если так, то очень интересно как вы так быстро начинаете отношения? Хватает ли вам время, чтоб присмотреться к парню, ощутить как вам живётся рядом с ним? Длительные отношения строятся медленно
психолог онлайн
цитата:
Я уже теперь не могу или не хочу этих отношений , потому что, жду наверное, что меня предадут, бросят , воспользуются. И наверное мне просто страшно , доверять парням
цитата:
Мама с папой развелись , делили меня , вечно , моих интересов никогда не учитывали.
цитата:
Да, у Вас эта нехватка идет с детства и Вы пытаетесь ее компенсировать в этих отношениях, но не получается из-за того, что не был закрыт базовый детский уровень. Вы бессознательно выбираете таких мужчин, которые от Вас уходят как папа. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией и поработать с этим . Консультация Вам мало, что даст, а просто обозначит направление