Как обрести уверенность в себе
Добрый день ! Такой вопрос. Когда мне говорят комплименты например что никогда не встречали такую красивую девушку или что я как модель я на удивление самой себе начинаю наоборот терять уверенность в своей привлекательности. Начинаю сравнивать себя сразу с другими и девушками в интернете и в живую чтобы убедиться действительно ли правдивы их слова и когда понимаю что есть тоже яркие девушки красивые вокруг у меня самооценка падает. Сразу начинается депрессия, понимаю что вокруг много соперниц красивых на внимание мужчин и грустно стает и все из за комплиментов. Вроде человек хотел как лучше, а мне стало хуже от этого. Ещё я влюблена в парня, который не отвечает мне взаимностью долгое время и равнодушен ко мне это тоже может влиять на неуверенность в себе, что раз ему другие нравятся, то значит я так себе и мне надо дальше работать и работать над внешностью. Как обрести уверенность в себе и убедить себя, что я не хуже других девушек даже если меня не любят ?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вроде человек хотел как лучше, а мне стало хуже от этого. Ещё я влюблена в парня, который не отвечает мне взаимностью долгое время и равнодушен ко мне это тоже может влиять на неуверенность в себе, что раз ему другие нравятся, то значит я так себе и мне надо дальше работать и работать над внешностью.
дело не совсем в Вашей внешности, а в Вашем ощущении себя. Уверенность девушки как правило формируется еще в детстве от ее взаимоотношений с папой. Какие у Вас отношения с ним? Как часто Вы слышали комплименты от него в свой адрес? Вы бессознательно выбираете таких мужчин, где Вам нужно бороться и подтверждать свою любовь и привлекательность. Вы можете быть первой красавицей и всегда найдется тот, кто будет умнее, красивее и успешнее. Все дело в Вашем внутреннем самоощущении. С этим лучше работать индивидуально на терапии
психолог онлайн
Добрый день, а попробуйте запретить себе сравнивать себя с кем либо, ведь сравнения, почти всегда, не в нашу пользу. А на комплимент отвечать : "Спасибо, я знаю."
психолог онлайн
Вы пишите так, как будто считаете себя не достойной комплимента, а мужчин - людьми, которым нельзя доверять.
цитата:
я влюблена в парня, который не отвечает мне взаимностью долгое время и равнодушен ко мне
Как будто иметь рядом человека, который будет Вас любить тоже не достойны. Нужен тот кому не нужны Вы. Несмотря на то, что мужским вниманием вы не обделены.
Проблема самооценки требует индивидуальной работы с психотерапевтом. Вам лучше обратиться за помощью.
Дополнение от автора
От папы никогда не было комплиментов в детстве,да и сейчас редко говорит, только если одета красиво на его взгляд может сказать какое у тебя красивое платье например. И когда выбираю одежду я постоянно думаю вот это папе понравилось бы платье или блузка, а вот это нет. И с мужчинами сколько бы мне не говорили комплиментов я не могу поверить что я хороша раз не абсолютно всем нравлюсь. И в детстве я всегда была гадким утёнком и завидовала красивым девушкам в классе.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Ещё я влюблена в парня, который не отвечает мне взаимностью долгое время и равнодушен ко мне это тоже может влиять на неуверенность в себе, что раз ему другие нравятся, то значит я так себе и мне надо дальше работать и работать над внешностью. Как обрести уверенность в себе и убедить себя, что я не хуже других девушек даже если меня не любят ?
Если у Вас не сложилось с одним парнем, это не значит что Вас не любят.
Зачем вообще себя сравнивать с кем-то? Согласна с коллегой, что всегда найдется кто-то умнее или красивее. Привычка сравнивать себя с кем-то не несет ничего хорошего, она разрушительна.
цитата:
И с мужчинами сколько бы мне не говорили комплиментов я не могу поверить что я хороша раз не абсолютно всем нравлюсь.
Невозможно нравиться абсолютно всем мужчинам. У каждого мужчины свое восприятие, свой вкус, свои требования, ожидания и т. д.
Вам желательно поработать индивидуально с психологом над своей самооценкой.
психолог онлайн
цитата:
Вы своими ответами помогли нам и себе больше понять причину того, что с Вами происходит. У Вас запрос на терапию. Вам нужно с этим работать со специалистом. Вы до сих пор ищите в других мужчинах любовь и внимание отца, но до конца его получить не можете
Дополнение от автора
Спасибо за помощь))
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!
психолог онлайн
Добрый вечер! Причина Вашей неуверенности в себе кроется в негативном опыте, который Вы приобрели в детстве. Чтобы разобраться в этом, лучше пройти психотерапию. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблема ещё и в сравнивании себя с остальными. Кто в детстве сравнивал Вас с другими девочками и хвалил их? Тоже папа?
Дополнение от автора
Мама сравнивала с другими девочками меня и с сестрой моей еще.Отец не сравнивал особо,просто не хвалил.
психолог онлайн
Ну вот, кроме папы, ещё и с мамой есть смысл поработать на психотерапии.
психолог онлайн
Лучше разбираться с самооценкой на терапии, если напишите на почту, отправлю литературу для самостоятельной работы.
психолог онлайн
цитата:
Вы почти сами себе ответили на свой вопрос. Единственный человек, с которым мы можем себя сравнивать, это мы сами в прошлом и настоящем. Первый мужчина в жизни девочки это отец, любовь, которого она пытается получить. Если ее не достаточно, то мы потом ее пытаемся компенсировать в отношениях с другими мужчинами и не всегда эти связи нас удовлетворяют