не нравится атмосфера в классе, а перевестись не разрешают.
здравствуйте. я ученица старших классов, а то есть 10 класс.
за всё учебное время переводилась я только два раза. в первый раз вынуждено, так как переехала из другого города, а дальше в классе 8 из-за переезда. мне в обеих школах не нравился коллектив, я говорила об этом родителям, но они упёрто не хотели моего перевода. да и я быстро смирялась, потом их не тревожила.
сейчас я до сих пор в той школе, в которую прибыла в 8 классе, но в нашей стране 10 классы делят на "А" - ЕМН, "Б" - СГН направления, и там те, кто остался. я пошла в ЕМН, но коллектив там своеобразный. по-началу вроде были нормальные, но я узнала, да и сама заметила, что они "кучкуются", причём компануются не из троих человек, а из 7-8, а это почти все девочки класса! есть ещё 4 девочки, но они между собой. и в принципе, я хожу одна. понимаю, что это ещё не настолько ужасный класс, но что-то ближе к этому, потому что они не издеваются надо мной. я не знаю почему, но мне категорически не нравится атмосфера в классе между учениками, мне очень некомфортно и неприятно. пытаясь сегодня поговорить с самого начала с мамой о переводе, я услышала чёткое "нет, и не обсуждается", а дальше по сценарию : крики и споры. начались упрёки в мою сторону, что это во мне вся вина и я "звезда", которая не хочет сама ни с кем говорить. говорит, что в школу я хожу учиться, а не гулять с подружками, опять же, вина моя. может быть мама и права, но я не могу ходить как волк-одиночка, мне нужно общение, у меня просто комплексы : "если со мной не общаются, то я сама страшная, ужасная", а когда так кучкуются вообще не по себе. мне не главное победить комплексы, я это сделаю, но сейчас меня волнует другое. но и естественно мне важна учёба, уж не поймите неправильно.
успела я сегодня с одной девочкой "поругаться". родители у некоторых девочек "банкиры", и понятное дело, они выделываются.
я не знаю, но в этой школе я категорически не хочу оставться, до истерики. мама и папа аргументов на вопрос "почему нельзя?" не дают, ничего не говорят, никак не получается. на счёт криков я не преувеличиваю, всё так и есть. прошу, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! Если я правильно поняла, Вы уже несколько раз меняли школьный коллектив и постоянно были недовольны. Где гарантии, что поменяв его снова, Вы будете чувствовать себя комфортно? Что конкретно Вас не устраивают в этом коллективе? Вас обижают? Зачем откладывать на потом работу над "своими комплексами"? Почему ее не начать прямо сейчас? Есть ли у Вас подруги, друзья, на которых Вы можете опереться, кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас складывается так ситуация, что Вы чувствуете дискомфорт, но поговорить и обсудить это с близкими не получается. С папой Вы могли бы поговорить? Какие бы Вы могли привести аргументы для мамы, почему Вам там плохо? Вы чувствуете себя там одиноко?
психолог онлайн
Добрый день.
А Вы уже думали в какую школу хотите перейти?
Еще уточните, для полной ясности, Вы проучились в этой школе с восьмого класса, с кем-то из одноклассников у Вас были нормальные, дружеские отношения? Где эти одноклассники сейчас?
психолог онлайн
Совсем не понятно, чем именно вам не нравится сейчас, а что не нравилось в предыдущих школах. То, что в классе все делятся на группы, не важно какая численность, это нормально и так обычно и происходит. В чем ваш дискомфорт? Почему вы одна? С вами не разговаривают? Обижают?
Какой класс нравился бы вам? чего бы хотелось?
Если ситуация повторяется несколько раз, то таки стОит подумать, почему так происходит. Предположу, что в следующем классе, если вы перейдете, может быть та же ситуация, если вы не разберете, почему так складывается
"мне не главное победить комплексы, я это сделаю, но сейчас меня волнует другое"
А что именно вас волнует?