Волнения
Добрый день. У меня дочь полтора года. Бывает играет стучится головой, я от нее ни на шаг, но так волнуюсь просто спать не могу. Врач смотрел, все хорошо, ребенок нормальный, активный. Но я все равно беспокоюсь, думаю сколько она еще будет стучаться головой, особенно когда играет с друзьями.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Лена!
Ваши переживания, как мамы вполне понятны. Для того, чтобы это понять, то лучше обратиться к
детскому психологу и понаблюдать за ребенком. То,что ребенок не может выразить словами, он выражает через тело. Какая у Вас сейчас обстановка в семье? Какие отношения с супругом? Какое Ваше эмоциональное состояние? Дети часто зеркалят то, что происходит внутри семьи
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вам помогут переживания? Они уберегут ребенка от ударов? А чем могут быть вредны? Что страшного в том, что дети иногда ударяются? Бывает ли по другому?
Дополнение от автора
Ребенок веселый и активный. С мужем часто ссоримся. Это мой первый ребенок и я не знаю либо удары головой не повредят. Мне так страшно за нее что хочется оставить и бежать, потому что мне кажется что я очень плохая мать.
психолог онлайн
Откуда у Вас это знание? Кто Вам в детские- юношеские годы говорил, что Вы плохая? То есть Вы хотите постоянно опекать ребёнка, к каким негативным последствиям это может привести?
Дополнение от автора
Родители говорили, муж. Я не знаю как мне вести себя с ребенком.
психолог онлайн
У Вас есть свои психологические сложности - отношение к себе, то есть низкая самооценка. Вы видите причины ее появления и негативные последствия, которые имеете сегодня. Ребёнку нужна уверенная, здоровая и счастливая мама, тогда и ребёнок будет расти счастливым. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
цитата:
С мужем часто ссоримся. Это мой первый ребенок и я не знаю либо удары головой не повредят. Мне так страшно за нее что хочется оставить и бежать, потому что мне кажется что я очень плохая мать.
Я бы Вам рекомендовала обратиться самой за помощью и разобрать Ваши отношения с мужем. Ребенок может отражать Ваши отношения в семье. Но это только мое предположение. Вам нужно обратиться индивидуально и разобраться в ситуации. Если Ваш ребенок так делает постоянно, то его что-то сильно тревожит, но по другому он выразить это не может. Ваш муж не поднимает на Вас руку случайно? Как сильно проходят Ваши скандалы и ссоры? Ребенок это видит все и слышит?
Дополнение от автора
Почти не слышит. Но она стучится головой не специально, а случайно во время того когда играет.
психолог онлайн
Дети чувствуют, что происходит между родителями, даже, если это скрывают от них. Он может не понимать, что происходит и думать, что причина в нем, что это он что-то сделал не так, поэтому родители ругаются и не любят меня. Он может так бессознательно сам себя наказывать. Но это только мое предположение. В любом случае, нужна индивидуальная консультация с
детским психологом очно