Крупный конфликт с парнем
Сильно поругались с парнем сначала из за мелочи, он выгнал меня из дома, обвинив что я не хочу развивать отношения, сейчас дошло до того, что он категорично не хочет возвращаться и цепляется ко всему обвиняя меня во всем, как решить эту проблему ? Он моложе на 3 года, как то говорил что я уже не молодая и могу родить больного ребёнка
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Он моложе на 3 года, как то говорил что я уже не молодая и могу родить больного ребёнка
Вы достаточно молодая женщина для того, чтобы родить здорового ребенка. Возможно, что причина в другом в Ваших отношениях. Он постоянно делает Вас виноватой? Почему Вы держитесь за эти отношения? Что Вы в них получаете?
психолог онлайн
Из того, что Вы описываете возникают вопросы: что важного в этих отношениях? Комфортно ли Вам в них?
Как эти отношения отображаются на Вашем состоянии?
Разница в возрасте выглядит незначительной, является ли Ваш партнер образцом здоровья чтобы выносить такие суждения?
Дополнение от автора
Да, он делает меня виноватой во всех проблемах, часто повышал голос и называл матерными словами, никогда не извинялся за оскорбления. Очень привыкла к нему , я легко внушаемая , мой парень часто говорит что мне скоро 40 и я буду не кому не нужна, у меня страх остаться одной. В этих отношениях я получила пониженную самооценку и у меня развилось сильное чувство тревожности. Когда не ругались мне казалось в целом все хорошо, но отношения строились только что а том что просто встречались без планов на будующее, я пыталась говорить про семью и детей, при этих разговорах он начинал обвинять меня что я не способна ни на семью и детей. Он сам живет с мамой и все вопросы решает с ней. Образцом здоровья не является , работает водителем на не нормированном графике и любит выпивать дома
Дополнение от автора
Недавно он меня избил , когда я к нему приехала попытаться помирится, вся в синяках, он никак не извинился за это
психолог онлайн
Конечно же, это только Ваш выбор, но стоит ли продолжать такие отношения?
Страх одиночества естественен, возможно что у Вас есть друзья, близкие, сообщество, которые могут помочь справиться с ощущением одиночества?
психолог онлайн
цитата:
Он сам живет с мамой и все вопросы решает с ней. Образцом здоровья не является , работает водителем на не нормированном графике и любит выпивать дома
Зачем Вам нужен мужчина, рядом с которым Вы себя чувствуете постоянно больной, старой и не уверенной. В психологии есть такое понятие, как проекции. Это когда мы в других видим то, что есть в нас самих. Он видит в Вас то, что есть в нем самом, к сожалению. Дальше Вам уже нужно самой решать, как быть, стоит ли продолжать такие отношения. Если Вам не хватает уверенности, то Вы можете обратиться к специалисту за помощью и поработать индивидуально
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Валентина Михайловна Жемчужникова
У Вас с ним созависимые невротические отношения. Без перспектив. Только на самоуничтожение. С Вашей стороны. Ибо в этих отношениях жертва - Вы, а преследователь и обвинитель - он.
психолог онлайн
Доброе утро! Что хорошего в этих отношениях? Зачем они Вам? Ради чего Вы терпите все это? Что Вас может ждать в таких отношениях? Вы об этом мечтали?
Дополнение от автора
Мечтала не об этом, никто из консультирующих психологов не спрашивает , возможно я делаю в отношениях что то не так?
психолог онлайн
цитата:
Как Вы думаете, что Вы можете делать не так?
Почему Вы хотите найти причину в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте. И что на ваш взгляд вы делаете в отношениях не так?
Дополнение от автора
Возможно сильно холодна в отношениях, я по натуре скромная и не наглая, внешне симпатичная и выгляжу гораздо моложе. Как по мнению Психолога можно исправить отношение мужчины ко мне?
психолог онлайн
Доброе утро. Типичным для позиции жертвы есть самообвинение. Что Вы делали не так в отношениях? Позволяли себя унижать, подымать на Вас руку. Тем самым говоря:"Со мной так можно." Мы сами выстраиваем границы дозволенного. Для начала, попробуйте определить для себя, какого отношения к себе Вы хотите и какого не потерпите ни при каких обстоятельствах.
психолог онлайн
В славянской культуре мы адаптировались к агрессивному отношению к себе, мы не чувствительны к нему - это помогло нам выжить, так исторически сложилось, что мы научились терпеть. Вы разрешаете с собой вести себя неподобающим образом, почему? Почему терпите насилие?
психолог онлайн
"Возможно сильно холодна в отношениях, я по натуре скромная и не наглая, внешне симпатичная и выгляжу гораздо моложе. Как по мнению Психолога можно исправить отношение мужчины ко мне?"
Как Вы поняли, что Вы холодная? Это Вам Ваш молодой человек сказал?
Отношение другого мужчины к Вам тяжело исправить, Вы можете что-то изменить в себе, если хотите или подумать, нужен ли Вам такой мужчина, рядом с которым Вы постоянно что-то меняете в себе?
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
у меня страх остаться одной
А можете объяснить страх остаться одной это о чем?
Из того, как вы описываете ваши отношения, то вы и так одна, разве что просто присутствовало физически тело мужчины рядом, которое унижает, бьет и всячески уничтожает вас психологически
цитата:
никто из консультирующих психологов не спрашивает , возможно я делаю в отношениях что то не так?
А как по вашему, есть какие-то причины, по которым можно так относится к людям, как ваш МЧ?
Взрослый, адекватный человек говорит о том, что ему не нравится, а если видит, что не получается договориться - уходит. Но никак не с бьет с матами и унижениями.
цитата:
могу родить больного ребёнка
Родите вы здорового ребенка, который станет больным психологически в такой семье. И увы, но тут без вариантов. В таких отношениях будет несчастный, травмированный ребенок. Хотите такого для своего ребенка?
Я вам рекомендую обратиться к психологу для работы над собой (и работа будет длительной), чтобы выйти из этих созависимых, нездоровых отношений и больше не попадать в аналогичные ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Вы смотрите в сторону того как исправить отношение мужчины. Можно ли исправить отношение человека, если он склонен решать конфликтные ситуации с помощью физической силы, оскорблений и обвинений? У каждого есть свой опыт отношений, который мы получаем рано в детстве. И по этому сценарию если ничего не делать и не замечать проблем мы и проживаем. И если человек сам не видит проблем в своем поведении, этому не помочь. Вы ждете от человека того, чего он не может вам дать. С вами или без вас он будет вести себя одинаково.
цитата:
возможно я делаю в отношениях что то не так?
Вопрос в том, как вы себя защищаете от таких отношений, когда вас обвиняют, оскорбляют, наносят побои? Как вы интерпретируете такое его поведение для себя? Для меня такое поведение называется физическое и психологическое насилие.
Дополнение от автора
Никак не защищаю , перевариваю внутри себя
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что Вам легче искать в себе проблему, чём уйти из отношений, где к Вам проявляют насилие. Что Вас пугает в одиночестве?
психолог онлайн
То есть Вас устраивают отношения?
Дополнение от автора
Нет, не устраивают
психолог онлайн
Комментарии психологов Вам не помогают?
психолог онлайн
Чего бы Вы хотели в этих отношениях и как Вам могут помочь психологи? Как Вы видите будущее в своих отношениях?
психолог онлайн
цитата:
возможно я делаю в отношениях что то не так?
То, что Вы в них вообще находитесь и является самым большим для Вас "не так".
Дополнение от автора
Наверное от того что сейчас очень сложно встретить достойного мужчину
психолог онлайн
цитата:
Мужчины есть разные, как и разные женщины. Вы думаете, что мужчине легче встретить?
Дополнение от автора
Да легче , женщин больше чем мужчин, и как показывает практика, сейчас подбирают всех даже с помойки
психолог онлайн
Если так думать, то ценностью будет любой. Но смогу ли я быть счастливой с любым?
психолог онлайн
цитата:
как показывает практика, сейчас подбирают всех даже с помойки
Вы хотите так же?