Неуверенность в себе
Я мало общительная, не уверенная в себе... Боюсь всегда сказать лишнее, на работе в коллективе часто отмалчиваюсь... Мне кажется я застряла в подростковом возрасте, и так и не набралась уверенности... Мне кажется, я не интересна окружающим, и не могу сама завести разговор... Как убрать этот блок?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
По возможности обратитесь к специалисту в Вашем городе.
Если это невозможно, попробуйте составить список тех активностей, которые доставляют Вам удовольствие, то что Вы умеете делать хорошо. Чаще обращайтесь к ним это позволяет чувствовать себя эффективной и более уверенной.
Что Вас больше всего пугает в общении с другими?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый вечер!
цитата:
Как убрать этот блок?
То, что Вы смогли написать на сайт, это уже хорошо. Одними техниками и установками Вы себе вряд ли поможете. Нужно разбираться в причинах и работать со специалистом какое-то время. Вы же в этом состоянии сколько лет находитесь? Так было всегда? Структурные изменения личности быстро не происходят, это занимает какое-то время. Так работает психика. У нее для этого есть различные механизмы защиты, с которыми приходится работать очень бережно
психолог онлайн
Здравствуйте. На ваш взгляд, что значит уверенность в себе? Как она проявляется? Какой бы вам хотелось быть и зачем? И какая вы сейчас? Почему считаете себя неинтересной для окружающих? Какие люди считаете интересны окружающим?
Много к вам вопросов, как видите. И еще больше вопросов к вашей истории, и о вашем ближайшем окружении - о родителях, об отношениях с ними. Как вас воспитывали? Какие были отношения в семье и атмосфера? Все мы родом из детства, как бы это не звучало банально, но это накладывает отпечаток на то, как мы живем в социуме, как общаемся, чего боимся и почему. Также это является причинами нашей неуверенности в себе, сомнениях, имеем ли мы право на свое мнение и право произносить его вслух, интересуем ли вообще кого-то?
Ваш запрос - это запрос на терапию, исследование причин и поиск ответов. Это и является "лечением", где вы сможете лучше себя понять, принять свои особенности, найти достоинства, и обрести понимание своей ценности. Именно в ощущении своей ценности как раз и находится ключ к уверенности в себе, по моему мнению.
психолог онлайн
Есть специальные техники по убиранию, но самостоятельно их не провести - необходимо сопровождение специалиста.
консультация психолога
Здравствуйте, nikacc! Слово «уверенность» имеет корнем слово «вера», и соответственно, в таком качестве опирается не на факты, а на некоторые домыслы. И при этом человек, как правило избегает заглядывать в себя: потому что если заглянет – то увидит, что этой самой веры в себя, у него как раз и нет.Уверенность в себе зачастую чувство довольно шаткое, так как разбивается о любую более-менее значимую реальную проблему или преграду. Клиентам, желающим уверенности, я предлагаю вариант основанный не на вере, а на знаниях. О вашей собственной личности, об окружающем социуме, о закономерностях развития ситуаций и общения. А еще на знаниях ваших собственных возможностей и наиболее эффективных конкретно для вас путей их реализации. Удачи.
психолог онлайн
Доброе утро! Причины Вашего состояния в низкой самооценке, которая сформировалась в детские годы. Расскажите о своем детстве - отношения с родителями, друзьями, учителями?
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется я застряла в подростковом возрасте, и так и не набралась уверенности.
У Вас были какие-то стрессовые ситуации в жизни? Какие отношения в семье?
психолог онлайн
Добрый день. Каким был Ваш подростковый возраст и юность? Чем Ваше состояние сейчас напоминает тот период?
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть причины почему появилась неуверенность, нужно их искать и работать со специалистом. Сначала нужно стать интересной самой себе, а потом вы станете интересной другим.
Обращайтесь к специалисту очно или онлайн.
А уже сегодня можете начать работать над собой - заведите " Дневник успеха" и начинайте туда записывать все свои большие и маленькие достижения, начиная с детства.
психолог онлайн
Это запрос на терапию с психологом. Причина низкой самооценки всегда идет из детско-родительских отношений, и их и надо разбирать, постепенно учась опираться на себя и доращивая самостоятельно свою ценность
консультация психолога
Если Вам откликнутся эти вопросы, ответьте на них для себя:
Вы рассматриваете Ваши качества как блок, не как особенности Вашего характера?
Никакой пользы они для Вас не несут?
Если все же есть в них польза для Вас, то какая?
Они мешают Вам полноценно жить?
Что Вы делаете, чтобы оставаться социальной (учиться, работать, поддерживать отношения)?
Достаточно ли этих действий или нужны новые, ранее не используемые Вами?
Какими эти новые действия должны быть, и как их наработать?